Самолет Ульянина
| |
icv | Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| имел своеобразную схему: на трехгранной расчалочной ферме установлены последовательно бипланная коробка, монопланное крыло и впереди рули высоты и направления, элероны подвесные. Два больших толкающих винта приводились в движение от двух двигателей.
Подполковник С. Л. Ульянин в 1908 и 1909 гг. демонстрировал хороню летавшие модели своей конструкции, проект самолета был одобрен комиссией Главного инженерного управления. В 1909 г. была начата его постройка, которая затянулась из-за неподачи к сроку двигателей ЕМУ (40/50 л. с.). Конструктор отказался от применения бамбука, перешел на дерево и решил поставить двигатели “Гном”. Самолет не был закончен. С. А. Ульянин, ранее работавший по воздушным змеям, предпочел заняться менее трудоемкими конструкциями. В 1912—1914 гг. им были построены складной вариант самолета “Фарман-IV” (ПТА № 1) 1 http://icvi.at.ua/forum/121-587-1, фотокамера для аэросъемки, палатка для самолетов, повозка для самолетов и др.
|
|
| |
|