Биплан Докучаева.
| |
icv | Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Это был первый из шести самолетов, построенных московским летчиком- инструктором Александром Яковлевичем Докучаевым. Пять остальных, относящихся к более поздним годам описаны ниже. Самолет был построен в 1910 г. в основном из стальных тонкостенных труб, паянных медью в узлах. Схема самолета — ферменный биплан с передним рулем высоты, бипланным стабилизатором и одним рулем направления. Двигатель “Анзани” и 50 л. с. был установлен на нижнем крыле за сиденьем летчика носком назад и посредством цепной передачи приводил в движение толкающий винт, ось которого проходила посредине между крыльями.
Бипланная коробка имела большой вынос верхнего крыла, по форме одинакового с нижним. Площадь обоих крыльев — 40 м2, элероны — подвесные (между крыльями), обтяжка крыльев — двусторонняя из хлопчатобумажной ткани, пропитанной олифой. Управление самолетом осуществлялось двумя рычагами — продольным поперечным — с педалью. Шасси — с четырьмя полозами и с колесами между полозами. Масса пустого самолета — около 350 кг. Испытания происходили в 1910—1911 гг. Была достигнута скорость полета около 60 км/ч.
|
|
| |
|