“Гаккель-II”
| |
icv | Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| “Гаккель-II” Бесстоечный фюзеляжный бимоноплан, т. е. биплан с высокими стойками-кабаном обтекаемого сечения, к которым были прикреплены верхнее и нижнее крылья, каждое со своей системой расчалок, без стоек между ними. Под словом “бимоноплан” в то время понимался фюзеляжный биплан, а просто “бипланом” называли такой же самолет с хвостовой фермой. Фюзеляж считался свойственным лишь моноплану. Схему фюзеляжного биплана Я. М. Гаккель разработал совершенно самостоятельно вторым в мире (первым был Луи Бреге во Франции в 1909 г.).
Самолет, законченный постройкой в марте 1910 г., испытывался, но взлета достигнуть не удалось. Он был перестроен в следующий тип.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Первый самолёт Я.М. Гаккеля, в центре — лётчик Булгаков, сидит — Я.М. Гаккель.
|
|
| |
|