Форум icvi.at.ua
Пятница, 19.04.2024, 00:41
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » “Гаккель-III” (Работы Я. М. Гаккеля)
“Гаккель-III”
icvДата: Вторник, 21.05.2013, 15:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
“Гаккель-III” имел ряд конструктивных новшеств. Фюзеляж расчалочный, трехгранного сечения; его лонжероны — сосновые бруски, фрезерованные в форме швеллера; расчалки — рояльная проволока с тандерами. От сиденья до хвоста шла полотняная обтяжка. Нижние концы стоек крыльев упирались в полозы, несшие на резиновой амортизации ось шасси с колесами, имевшими горизонтальную амортизацию от боковых ударов — витые пружины, надетые на ось с обеих сторон колес. На концах полозов — противокапотажные капотажные колесики. К основным стойкам крепились крылья с их растяжками и фюзеляж.



Самолет “Гаккель-III” (у самолета Я. М. Гаккель, в кабине В. Ф. Булгаков)


Крылья, одинаковые в плане, двухлонжеронные, без расчалок внутри, имели сильно выраженный S-образный профиль. Обтяжки, везде — прорезиненная материя, прикреплявшаяся к нервюрам на гвоздях и резиновом клее. Киля не было. Управление самолетом - штурвальная колонка с горизонтальным колесом для перекашивания (гоширования) крыльев и педаль. Вся конструкция была продуманной, рациональной и прочной.

Самолет был закончен в мае 1910 г. Первые пробежки были сделаны на ипподроме, а затем он был перевезен на Гатчинский аэродром, где 24 мая 1910 г. комиссия Всероссийского аэроклуба официально зарегистрировала первый полет по прямой на расстояние около 200 м аэроплана русской конструкции (позднее выяснилось что за день до этого совершил подобный полет А. С. Кудашев в Киеве) Сколько-нибудь длительных полетов на этом самолете сделано не было из-за неудовлетворительной работы двигателя (“Анзани” 35 л. с.), который быстро перегревался и вынуждал идти на посадку, Не оправдал себя и S-образный профиль крыла, от которого Гаккель вскоре отказался.

1 “Аэро- и автомобильная жизнь”, 1910, № 4, с. 61; № 12, с. 14; 1911, № 5, с. 36.

2 “Вестник воздухоплавания”, 1910, № 12, с. 48; 1911, № 5, с. 36. “Аэро- и автомобильная жизнь”, 1910, № 12, с. 14.
 
icvДата: Понедельник, 30.07.2018, 19:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
]
Характеристики самолета:
Производство:
Первый полет: 24.05.1910
Первая поставка:
Первый заказчик:
Последняя поставка:
Всего произведено (шт.):
Двигатели:
Тип: ПДх1, Анзани
Суммарная максимальная тяга: 35 л.с.
Степень двухконтурности:
Размеры:
Размах крыльев, (м): 7.50
Длина, (м): 7.50
Диаметр фюзеляжа, (м):
Высота, (м):
Площадь крыла, (кв.м): 29.00
Угол стреловидности, (град.):
Число мест:
Экипаж, (чел.): 1
Количество пассажиров:
Летные данные:
Максимальная дальность (км):
Крейсерская скорость: 80 км/ч
Эксплуатационный потолок, (м):
Массы и нагрузки:
Взлетная масса, (кг): 560
Посадочная масса, (кг):
Масса пустого самолета без топлива (кг): 420
Максимальный запас топлива:
Платная нагрузка (кг): 140
 
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » “Гаккель-III” (Работы Я. М. Гаккеля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: