Форум icvi.at.ua
Пятница, 29.03.2024, 12:47
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » Моноплан Былинкина
Моноплан Былинкина
icvДата: Вторник, 21.05.2013, 16:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Моноплан Былинкина, законченный в июне—июле 1910 г. в одном экземпляре, имел два варианта. Первоначальный вариант самолета — с интерцепторами (рис. 32). Расчалочный фюзеляжный моноплан с трапециевидным крылом, с двигателем “Анзани” в 25 л. с., фюзеляж — трехгранного сечения высотой около 0,4 м. Шасси — передовой для 1910 г. схемы с V-образными стойками и сквозной осью на амортизаторах. Профиль крыла образован дугами окружностей поверху и понизу (большего радиуса). Лонжероны крыла и фюзеляжа —еловые, круглого сечения. Интерцепторы — небольшие поверхности (около 0,2 м2 каждая) на верхней стороне концов крыла, отклонявшиеся вверх. При отклонении ухудшалось обтекание соответствующего конца крыла, чем должен был вызываться крен. Интерцепторы были оригинальным устройством, примененным впервые в мире, но в данном случае они себя не оправдали. На этом самолете удавались только небольшие подскоки метров до 100 в длину при незначительной высоте. Устойчивый полет не получался, запас мощности был незначительный и лишнее сопротивление от интерцепторов сводило его к нулю.

Измененный вариант был с элеронами взамен интерцепторов. Элероны, трапециевидные в плане, были прикреплены к задней кромке крыла и управлялись рычагом, расположенным справа от летчика. В шасси был введен противокапотажный брус. В этом варианте благодаря увеличению площади крыла за счет элеронов самолет летал. Полеты были небольшие — в длину до 200 м при высоте до 2 м и продолжительностью около 20 с. Самолет Ф. И. Былинкина был четвертым по счету русским самолетом, полетевшим в 1910 г.



Моноплан Ф.И. Былинкина с интерцепторами

 
LiaiptteraДата: Вторник, 14.01.2014, 16:05 | Сообщение # 2
Группа: Посетители





До июля 1910 г. Былинкин и И. И. Сикорский работали вместе. Дальше их пути разошлись. И. И. Сикорский стал развивать схему самолета БИС №2, а Ф.И. Былинкин избрал более сложную схему, которую и реализовал в своем биплане зимой 1910—1911 гг.
1“Воздухоплаватель”, 1910, № 8, с. 666—668.
 
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » Моноплан Былинкина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: