Форум icvi.at.ua
Пятница, 19.04.2024, 13:46
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » «Гакксль-VIII» (Работы Я. М. Гаккеля)
«Гакксль-VIII»
icvДата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
«Гакксль-VIII» был дальнейшим развитием типа VII, » но с двигателем «Аргус» в 80 л. с. при тех же размерах; в соответствии с требованиями Конкурса военных аэропланов 1912 г. самолет имел фюзеляж четырехгранного сечения с округлым гаргротом впереди и сзади двухместной кабины. Под центропланом верхнего крыла несколько увеличенного в размахе, было два обтекаемых бензобака и радиатор. Общее производственное выполнение было намного выше, чем у самолета типа VII.
Самолет был закончен постройкой весной 1912: г. и направлен на 2-ю Международную выставку воздухоплавания в Москве в мае того же года Там Я- М. Гаккель получил за него от Московского общества
воздухоплавания Большую Золотую медаль. По окончании выставки, Гс^заниях в Москве! летчик Г. В. Алехнович на этом самолете установлен русский рекорд высоты, равный 1350 м, а также производил опыты полетов в ночное время, приземляясь на поле, освещавшееся подожженным бензином. Потом Г. В. Алехнович выполнил ряд публичных полетов в Курске, Смоленске, Вязьме, Гомеле. По окончании их самолет был отправлен в Петербург для участия в конкурсе.


.
 
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » «Гакксль-VIII» (Работы Я. М. Гаккеля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: