Форум icvi.at.ua
Суббота, 20.04.2024, 15:00
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛЁГКИЕ » ФАИ (1932 год)
ФАИ
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


ЛЁГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ
Состояние принят на вооружение в 1932 г.
Разработчик....ФАИ
Изготовитель....Ижорский завод
Производство....серия 1932г.
База....ГАЗ-А
Колесная формула.....4x2
Боевая масса, т....2
Длина, мм....4310
Ширина, мм.....1675
Высота, мм.....2210
Клиренс, мм ....224
Ср уд. давление на грунт, кг/см'. 2,3
Преодолеваемые препятствия
- подьем. град....15
Тип двигателя....бензиновый Форд-А
Максимальная мощность, л.с.....40
Максимальная скорость, км/ч....80
Запас хода, км....160-200
Запас топлива, л....40
Бронирование, мм.
- лоб корпуса....6
- лоб башни..х..б
Экипаж, чел ....2
Вооружение:
- число х калибр, мм и тип
пулеметов....7.62 ммДТ
(боекомплект, шт.)....(1323)
Прицел....М
Радиостанция.....нет


Создан на базе автомобиля ГАЗ-А и имеет вращающуюся башню с пулеметом ДТ. которая поворачивается корпусом стрелка. На машине установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения В 1933г был разработан вариант ФАИ с возможностью двигаться по железной дороге со скоростью 40 км/час Шины менялись на металлические бандажи с ребордами за 30 минут Вес этого варианта бронеавтомобиля составлял 1.9 т. а боекомплект был увеличен до 2520 патронов. В 1938г ФАИ был модернизирован с установкой на шасси автомобиля ГАЗ-М1 ( ФАИ-М). Построено 676 бронеавтомобилей ФАИ
 
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
КБ Ижорского завода получило задание на разработку нового бронеавтомобиля на шасси автомобилей «Форд-А», но с установкой вооружения в башне. В работе инженеры-конструкторы Ижорского завода использовали опыт, полученный в ходе производства броневиков Д-8/Д-12. К середине 1932 года рабочие чертежи новой машины были готовы. Данная компоновка (с размещением вооружения в башне), хотя и являлась перспективной, привела к значительному увеличению высоты машины (до 2240 мм) и её массы (2 т) в сравнении с предшественником, однако это не повлияло на решение военных — уже в начале 1933 года броневик был принят на вооружение под индексом ФАИ («Форд-А, Ижорский») и запущен в производство.



 
icvДата: Суббота, 04.07.2015, 20:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

 
icvДата: Четверг, 30.08.2018, 21:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
.
 
icvДата: Четверг, 30.08.2018, 21:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Вторник, 20.10.2020, 11:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

 
icvДата: Вторник, 20.10.2020, 11:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 20.10.2020, 11:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛЁГКИЕ » ФАИ (1932 год)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: