ГАЗ-ТК
| |
icv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Трехосное шасси повышенной проходимости ,сначала на базе автомобиля "Форда-А", а затем в 1934 г. заводом "Гудок Октября" на базе ГАЗа-А. для специальных машин как носитель 76 мм безоткатной пушки БПК конструкции Л. Курчевского.Обе задние оси, подвешенные на поперечных рессорах, сделаны ведущими. Главная передача не червячная, как у трехосного грузовика ГАЗ-ААА, а с коническими шестернями. На задние ведущие колеса для повышения проходимости могли надеваться быстросъемные гусеничные цепи "Оверолл". Бензобак вмещал большой запас топлива.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Годы выпуска — 1933—1934; колесная формула — 6х4; число мест — 2; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см3, мощность — 40 л. с. при 2200 об/мин; число передач — 3; длина — 4400 мм; ширина — 1700 мм; высота — 1600 мм; база: передней и средней осей — 2340 мм, задней тележки — 860 мм; дорожный просвет — 210 мм; размер шин — 5,50—19 дюймов; масса в снаряженном состоянии — около 1500 кг; скорость — 63 км/ч.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
В виде безоткатных самоходок было сделано всего 23 СУ-4.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Большинство ГАЗ-ТК (а всего Экспериментальный автобусный цех ГАЗа выпустил 237 шасси) было построено с открытым кузовом типа “пикап”, с продольными скамейками на 6 бойцов (разведгруппу).
Автомобили типа ГАЗ-ТК могли использоваться для авиационного десанта и их предлагалось перевозить закреплёнными под фюзеляжем тяжёлых бомбардировщиков, где высота машины имела существенное значение.
|
|
| |
|