Форум icvi.at.ua
Четверг, 28.03.2024, 21:25
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛЁГКИЕ » ГАЗ-ТК (1934 г)
ГАЗ-ТК
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Трехосное шасси повышенной проходимости ,сначала на базе автомобиля "Форда-А", а затем в 1934 г. заводом "Гудок Октября" на базе ГАЗа-А. для специальных машин как носитель 76 мм безоткатной пушки БПК конструкции Л. Курчевского.Обе задние оси, подвешенные на поперечных рессорах, сделаны ведущими. Главная передача не червячная, как у трехосного грузовика ГАЗ-ААА, а с коническими шестернями. На задние ведущие колеса для повышения проходимости могли надеваться быстросъемные гусеничные цепи "Оверолл". Бензобак вмещал большой запас топлива.

 
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Годы выпуска — 1933—1934;
колесная формула — 6х4;
число мест — 2;
двигатель:
число цилиндров — 4,
рабочий объем — 3285 см3,
мощность — 40 л. с. при 2200 об/мин;
число передач — 3; длина — 4400 мм;
ширина — 1700 мм;
высота — 1600 мм;
база: передней и средней осей — 2340 мм,
задней тележки — 860 мм;
дорожный просвет — 210 мм;
размер шин — 5,50—19 дюймов;
масса в снаряженном состоянии — около 1500 кг;
скорость — 63 км/ч.
 
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В виде безоткатных самоходок было сделано всего 23 СУ-4.
 
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Большинство ГАЗ-ТК (а всего Экспериментальный автобусный цех ГАЗа выпустил 237 шасси) было построено с открытым кузовом типа “пикап”, с продольными скамейками на 6 бойцов (разведгруппу).



Автомобили типа ГАЗ-ТК могли использоваться для авиационного десанта и их предлагалось перевозить закреплёнными под фюзеляжем тяжёлых бомбардировщиков, где высота машины имела существенное значение.
 
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛЁГКИЕ » ГАЗ-ТК (1934 г)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: