Schwere Ladungstrager Ausf A/B, В-IV (Sd.Kfz.301)
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 14:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| В октябре 1941 года фирма Borgward получила заказ на разработку специальной машины для этих целей. Созданная машина базировалась на шасси перевозчика боеприпасов Munitionsschlepper VK301 и была оснащена радиоуправлением. Ladungstrager нёс на себе взрывной заряд (Sprengladung) получил обозначение BIV, и был разработан в двух вариантах: А и В. Обе модификации загружались 500 кг взрывчатого вещества и отличались внушительной массой и габаритами: 3,6т и 3,65x1,8x1,19 м соответственно. B-IV был довольно основательно защищён 8- и 9-мм броневыми листами. А главное - вне поля боя он перемещался под управлением водителя. Двигатель мощностью 49 л.с. развивал скорость 38 км/ч. Имелось по две передних и задних скорости. Запас хода превышал 200 км.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 14:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Применение B-IV выглядело примерно так. Водитель скрытно подводил минитанк к цели на удалении 1,5 - 2 км, блокировал ручное и включал дистанционное управление. Затем из укрытия, либо из штурмового орудия (чаще всего StuG III) оператор радиокомандами с пульта посылал машину вперед. Тот шел зигзагами, менял скорость и направление. У цели с лобового наклонного листа скатывался металлический контейнер с зарядом. По возможности машина уводилась на исходное положение. А через некоторое время в заряде срабатывал взрыватель замедленного действия.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 14:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| С мая 1942-го по ноябрь 1943 года было выпущено 616 машин Ausf. A. Производство Ausf. B началось в июле и продолжалось до ноября 1943 года. За это время было выпущено 260 машин данной модификации. В ходе производства Ausf. B. боковое и кормовое бронирование было увеличено до 10 мм, чтобы повысить защищённость отсека водителя. Также были применён новый тип траков. Выпуск этих двух модификаций прекратили из-за больших потерь от боевых повреждений. С декабря 1943 года на конвейере стали собирать машины модификации Ausf. C. с упрощённой конструкцией кузова и 20-мм бронированием. И хотя масса образца достигла 4,9 тонны, его скорость не снизилась благодаря новому двигателю мощностью 78 л.с., который позволял развивать скорость до 40 км/ч. С декабря 1943-го по сентябрь 1944 года было выпущено 305 B-IVC (Sd Kfz 301).
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 14:48 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 14:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:05 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:19 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:19 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| flickr.com
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:20 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:20 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:20 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:21 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:21 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:22 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:53 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:53 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:53 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:54 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:54 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:54 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:55 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:55 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:56 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:56 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:57 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:57 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:58 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
|