Форум icvi.at.ua
Вторник, 23.04.2024, 14:37
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ЧЕХОСЛОВАКИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1920 г » Škoda, Fiat Torino, Фиат-Торино
Škoda, Fiat Torino, Фиат-Торино
icvДата: Среда, 27.11.2013, 20:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Согласно принятой в 1919 г. спецификации на бронеавтомобиль для армии Чехословакии фирма Škoda приступила к созданию соответствующей боевой машины, главными требованиями к которой была высокая мобильность и хорошее вооружение. Поскольку проектирование специализированного шасси заняло бы много времени для новых бронеавтомобилей было решено использовать шасси обычных грузовиков. Не имея особо большого выбора конструкторы остановились на


шасси грузовика Fiat 18BL,

который годом ранее был принят на вооружение армией Чехословакии. Ходовая часть машины имела колесную формулу 4х2. Передние колеса были одинарными, задние - сдвоенными. Шины бескамерные из жесткой резины, подвеска обоих мостов - на листовых рессорах.
Корпус бронемашины собирался на стальном(?) каркасе из броневых листов толщиной 5-6 мм при помощи болтом и заклёпок. Компоновка корпуса была стандартной. Силовая установка размещалась спереди, а за ней располагалось отделение управление, которое было совмещено с боевым отделением. Площадь бронирования была натолько большой, что фактически боевое отделение Škoda-Fiat Torino можно было использовать как транспортно-десантное.
Вооружение состояло из двух 7,92-мм пулеметов MG.08 размещенных в отдельных башнях цилиндрической формы, установленных на крыше корпуса. Для увеличения сектором обстрела башни устанавливались диагонально, как на российском бронеавтомобиле "Остин Путиловский".

 
icvДата: Среда, 27.11.2013, 20:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


ТТХ машины:
Экипаж - 5 чел;
Вес - 6 900 кг;
Габаритные размеры:
- длинна - 5 440 мм;
- ширина - 2 000 мм;
- высота - 2 650 мм;
Бронирование: 5-6 мм;
Вооружение: 2 Х 7,92-мм пулемёт "Максима" обр.1908 г. (немецкие)
Боекомплект: 9 000 патронов + 150 ручных гранат
Двигатель: Fiat 64CA мощностью 38 л.с.;
Максимальная скорость: 15 км/ч;
 
icvДата: Среда, 27.11.2013, 20:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 27.11.2013, 20:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Испытания бронеавтомобиля, проведенные в январе 1920 г., показали что по основным показателям он не уступает зарубежным аналогам и весной того же года был выдан заказ на выпуск 11 серийных машин. Они получили номера от “3” до “14” и в силу несовершенства своей конструкции эксплуатировались только до 1925 г., пока им на смену не пришли бронеавтомобили PA-II. Последние четыре Škoda-Fiat Torino были списаны в 1929 г.
 
VertДата: Понедельник, 08.09.2014, 19:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ЧЕХОСЛОВАКИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1920 г » Škoda, Fiat Torino, Фиат-Торино
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: