Praga L, "Прага" L
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Praga L.
Его проектирование заводом Шкода началось в 1921 г., и на следующий год прототип поступил на ходовые испытания. Бронеавтомобиль был создан на основе шасси коммерческого грузовика Praga L 7-й серии, на который устанавливался металлический каркас. Корпус собирался из листов броневой стали толщиной 6 мм и имел резко выраженные граненые формы. Для улучшения защиты ходовой части колеса имели шины из твердой резины. Вооружение бронеавтомобиля состояло из одного 7,92-мм пулемета MG 08 и 37-мм пушки L\27 установленных во вращающейся башне цилиндрической формы.
Испытания бронеавтомобиля Praga L несколько разочаровали армейскую комиссию. Не обладая полноприводным шасси машина с трудом передвигалась по бездорожью. Ухудшению ходовых характеристик также способствовали шины из твердой резины. Кроме того, более удачным оказался бронеавтомобиль созданный на базе грузовика Fiat, так что о серийном производство Praga L речи уже не шло. Единственный образец был куплен армией по цене 539.000 крон и получил военный номер “15”. Он честно отслужил до 1925 г., после чего был отправлен в школу водителей. В 1932 г. бронеавтомобиль Praga L разобрали на металл.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Бронемашина Praga L (боковая створка капота открыта), 1922 г.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Praga L образца 1922 г.
БОЕВАЯ МАССА 5000 кг ЭКИПАЖ, чел. 4 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 5100 Ширина, мм 1940 Высота, мм 2550 Клиренс, мм ? ВООРУЖЕНИЕ одна 37-мм пушка и 7,92-мм пулемет Schwarzloze MG.08 БОЕКОМПЛЕКТ 100 снарядов и 5000 патронов ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптические прицелы БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 6 мм борт корпуса - 6 мм корма корпуса - 6 мм башня - 6 мм крыша - днище - ДВИГАТЕЛЬ SV Praga, бензиновый, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 44 л.с. ТРАНСМИССИЯ механического типа ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2: колёса одинарные, шины бескамерные, подвеска на листовых рессорах СКОРОСТЬ 40 км\чБронемашина Praga L (вид сзади-справа), 1922 г.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:49 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Бронемашина Praga L (вид сбоку), 1922 г.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:51 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Бронетанковый парк Чехословакии на 1923 год - две бронемашины FIAT-Torino, одна Praga L (с 37-мм пушкой) и легкий танк Renault FT-17.
|
|
| |
|