Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 15:15
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ЧЕХОСЛОВАКИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г » Praga L, "Прага" L
Praga L, "Прага" L
icvДата: Среда, 27.11.2013, 01:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 Praga L.

Его проектирование заводом Шкода началось в 1921 г., и на следующий год прототип поступил на ходовые испытания. Бронеавтомобиль был создан на основе шасси коммерческого грузовика Praga L 7-й серии, на который устанавливался металлический каркас. Корпус собирался из листов броневой стали толщиной 6 мм и имел резко выраженные граненые формы. Для улучшения защиты ходовой части колеса имели шины из твердой резины. Вооружение бронеавтомобиля состояло из одного 7,92-мм пулемета MG 08 и 37-мм пушки L\27 установленных во вращающейся башне цилиндрической формы.

Испытания бронеавтомобиля Praga L несколько разочаровали армейскую комиссию. Не обладая полноприводным шасси машина с трудом передвигалась по бездорожью. Ухудшению ходовых характеристик также способствовали шины из твердой резины. Кроме того, более удачным оказался бронеавтомобиль созданный на базе грузовика Fiat, так что о серийном производство Praga L речи уже не шло. Единственный образец был куплен армией по цене 539.000 крон и получил военный номер “15”. Он честно отслужил до 1925 г., после чего был отправлен в школу водителей. В 1932 г. бронеавтомобиль Praga L разобрали на металл.


 
icvДата: Среда, 27.11.2013, 01:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Бронемашина Praga L (боковая створка капота открыта), 1922 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
Praga L образца 1922 г.

БОЕВАЯ МАССА 5000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5100
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2550
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ одна 37-мм пушка и 7,92-мм пулемет Schwarzloze MG.08
БОЕКОМПЛЕКТ 100 снарядов и 5000 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптические прицелы
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 6 мм
борт корпуса - 6 мм
корма корпуса - 6 мм
башня - 6 мм
крыша -
днище -
ДВИГАТЕЛЬ SV Praga, бензиновый, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 44 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2: колёса одинарные, шины бескамерные, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ 40 км\ч




Бронемашина Praga L (вид сзади-справа), 1922 г.
 
icvДата: Среда, 27.11.2013, 01:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Бронемашина Praga L (вид сбоку), 1922 г.
 
icvДата: Среда, 27.11.2013, 01:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Бронетанковый парк Чехословакии на 1923 год - две бронемашины FIAT-Torino, одна Praga L (с 37-мм пушкой) и легкий танк Renault FT-17.




 
Форум icvi.at.ua » ЧЕХОСЛОВАКИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г » Praga L, "Прага" L
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: