CHURCHILL BRIDGELAYER, ЧЕРЧИЛЛЬ МОСТОУКЛАДЧИК.
| |
icv | Дата: Среда, 19.02.2014, 12:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:06 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| AVRE - это общий термин - Armoured Vehicles Royal Engineers - Бронетехника Королевских Инженеров (Саперов).
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Мостоукладчик «Черчилль» CHURCHILL . Созданием данного мостоукладчика британские инженеры занялись в 1942 года (благо, был накопленный опыт, от созданных мостоукладчиков «Ковенэнтер » и «Валентайн»).
Мостоукладчик «Черчилль» CHURCHILL
Мостоукладчик «Черчилль» CHURCHILL
Применялось шасси танка «Черчилль» со снятой башней и на месте ее установили гидравлическую систему для подьема и поворота рычага с мостовой конструкцией, которая сохраняла горизонтальное положение, она переносилась с крыши шасси в рабочее положение поверх преодолеваемого препятствия. Мостовая конструкция собиралась из 4 частей и транспортировался и укладывался целиком. Грузоподъемность моста составляла 60 тонн. Производились данные мостоукладчики начиная с 1944 года и передавались в войска по три штуки штабам танковых бригад (если в этой бригаде на вооружении стоят танки «Черчилль»). Мост весил 4,8 тонны. Помимо этого моста, устройство «Черчилль» AVRE мог укладывать и другие мосты. Например: «Скид Бэйли», он представлял из себя короткий мост, который собирали из элементов разборного моста Бэйли, мост ставили на полозья и надвигавшийся или буксировавший на препятствие двумя машинами AVRE. Также, он мог укладывать мост «Мобайл Бэйли Бридж» , который представлял из себя полный мост Бэйли с установленным на несамоходные гусеничные тележки «ОРло». Этот мост ставили минимум двумя машинами AVRE. Подобные передвижные мосты системы Брауна и Далтона применялись в Италии. Они собирались из элементов моста Бэйли, мост этот устанавливала одна машина AVRE, в то время другая машина AVRE была носителем и опорой при установке этого моста. Британскими инженерами было разработано еще несколько экспериментальных мостов. «Лейкман Арк» - мост на базе «Черчилль» с наклонной колейной конструкцией, установленной на месте башни и складной аппарелью на корме шасси. Он применялся для преодоления особенно высоких валов и насыпей.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:39 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:40 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:44 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:50 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:51 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:52 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:53 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| WebPage
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:56 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:57 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| WebPage
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:00 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| WebPage
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:05 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| [/c] WebPage
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:20 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:27 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:31 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| WebPage
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:45 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:47 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 23:51 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:28 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 17.07.2014, 16:52 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Италия, 48-й танковый полк
|
|
| |
Francisgaro | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 13:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:32 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:36 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
|