Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 21:03
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » США: ТАНКИ до 1920 г. » ЛЁГКИЕ » SKELETON TANK; СКЕЛЕТОН ТАНК, ТАНК-СКЕЛЕТ ("Pioneer Tractor Company", 1918 год.)
SKELETON TANK; СКЕЛЕТОН ТАНК, ТАНК-СКЕЛЕТ
icvДата: Суббота, 20.06.2020, 19:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Танк-скелет, разработанный фирмой "Pioneer Tractor Company", 1918 год.
Классификация: Лёгкий танк
Боевая масса: 9145 кг
Экипаж: 2 человека (командир, водитель)
Производитель: США, "Pioneer Tractor Company"
Выпущено: 1 прототип
Годы эксплуатации: 1918 г.
Длина корпуса: 7 630 мм
Ширина корпуса: 2 600 мм
Высота: 2 900 мм
Бронирование, мм:
Корпус- 0,5 дюйма (12,7 мм):
Вооружение: Пулемёты: 1 × 7,62 Browning M1917 (в проекте) .30 Cal
Силовая установка:
Тип двигателя: 2 × рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный Beaver жидкостного охлаждения, мощностью 50 л.с
Трансмиссия: механического типа с планетарной коробкой передач (4 скорости вперед и 1 назад)
Ходовая часть: 9 опорных катков, 5 натяжных катков, 5 поддерживающих колес, переднее направляющее колесо, заднее ведущее колесо, крупнозвенчатая гусеница.
Топливный бак 17 галлонов
Расход топлива 2 мили на галлон
Рабочий диапазон: 34 мили (55 км)
Скорость по шоссе: 5 миль / ч (8,85 км / ч)
Скорость по пересечённой местности: 8 км/ч

Тип подвески: Жёсткая




ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ:
Корпус и бронирование:
Конструкция ходовой части танка представляла собой две гусеничные рамы скрепленные трубами, внутри которых монтировалось 9 опорных и 5 натяжных колес малого диаметра, 5 колес поддерживающих верхнюю ветвь гусеницы, переднее ведущее и заднее направляющее колесо.Рама по периметру была изготовлена из дерева. Между ними располагалась небольшая бронированная кабина кубической формы с вращающейся башней наверху для 37-мм орудия.В забронированном корпусе "танка-скелета" размещался экипаж из двух человек и два бензиновых двигателя с трансмиссией. Сборка корпуса осуществлялась на болтах, заклепках и уголках, которыми крепились броневые листы. Боевое отделение и отделение управления размещались спереди — здесь находились места для водителя и командира-стрелка. Установленная на корпус поворотная цилиндрическая башня возвышалась над гусеничным обводом. Большие просветы ажурных рам должны были затруднить поражение машины снарядами полевых пушек. Рамы собирались клепкой и сваркой из балок из обычной стали. Толщина брони корпуса была до 12,7 мм.

Вооружение:
В цилиндрической башне на корпусе проектировалась установка 7,62-мм пулемёта Browning M1917. Принцип работы пулемёта построен на отдаче ствола с коротким ходом и рычажным запиранием. Пулемёт весом 47 кг, имел водяное охлаждение, и скорострельность до 600 выстр./мин. При общей длине пулемёта в 1219 мм, длина ствола составляет 609 мм. Прицельная дальность 1370 м. Для стрельбы использовался стандартный винтовочный и пулемётный унитарный патрон 7,62×63 мм (.30-06 Springfield) в лентах на 250 патронов.

Двигатель и трансмиссия
В корпусе размещались два рядных, 4-цилиндровых бензиновых двигателя Beaver жидкостного охлаждения, мощностью по 50 л.с. Запас топлива — 77 л. Поскольку разместить узлы трансмиссии вместе с двигателем оказалось очень проблематично их вынесли в отдельную бронированную коробку, крепившуюся за корпусом напротив ведущих колес. Передача мощности осуществлялась через карданный вал защищенный бронированной трубой. В корме в бронекоробке находился дифференциал, служивший механизмом поворота. Трансмиссия механического типа. Запас хода 54 км.

Ходовая часть:
Конструкция ходовой части танка представляла собой две гусеничные рамы скрепленные трубами, внутри которых монтировалось 9 опорных и 5 натяжных колес малого диаметра, 5 колес поддерживающих верхнюю ветвь гусеницы, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Гусеничный движитель имел жёсткую подвеску. Гусеница металлическая, звеньевая, обкатывалась по каткам, оси которых были жестко укреплены в раме. Количество траков в цепи 60, шаг трака 280 мм. Ширина гусеницы 178 мм.




Skeleton Tank на ходовых испытаниях (вид сзади-слева, хорошо видна коробка с трансмиссией), Абердинский полигон лето 1918 года


Прикрепления: 9787582.jpg (20.0 Kb) · 1480585.jpg (29.3 Kb) · 2488645.jpg (70.4 Kb)
 
icvДата: Суббота, 20.06.2020, 20:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Skeleton Tank на ходовых испытаниях, Абердинский полигон лето 1918 года


Проанализировав опыт применения британских «ромбов», конструкторы фирмы Pioneer Tractor Company пришли к выводу, что большие размеры, этих танков которые позволяли им уверенно преодолевать траншеи и воронки, в то же время влекли за собой как увеличение массы, так и рост вероятности поражения вражеским огнем. Исходя из этого, инженеры предложили оригинальное решение — забронировать только небольшой «короб» корпуса, в котором будет размещаться двигатель и экипаж, а гусеничный движитель разместить на двух высоких ромбовидных фермах по бортам. Предполагалось, что благодаря этому Skeleton будет иметь высокую проходимость на поле боя, небольшой вес, а ажурность конструкции затруднит для артиллерии противника поражение машины. В небольшом, но солидно забронированном корпусе «Скелетона» (толщина брони 12,7 мм) размещался экипаж из трех человек и два 100-сильных бензиновых двигателя с трансмиссией. Сверху на корпусе устанавливалась вращающаяся цилиндрическая башня (на опытной машине вооружение не монтировалось).

К сожалению, в ходе проведенных испытаний выяснилось, что ажурная трубчатая конструкция «Скелетона» не обладает требуемой прочностью и жесткостью, а показатели проходимости ниже ожидаемых. Вероятно, «детские» болезни этой оригинальной конструкции можно было излечить, однако война закончилась, и военные утратили интерес к прототипу. Опытный экземпляр «скелетного» танка сохранился до настоящего времени, и находится в Абердинском танковом музее.


Прикрепления: 0831183.jpg (360.5 Kb)
 
icvДата: Суббота, 20.06.2020, 20:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 4959936.jpg (90.1 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 21.06.2020, 11:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Прикрепления: 9779893.jpg (100.7 Kb)
 
icvДата: Пятница, 21.08.2020, 19:14 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 8269821.jpg (155.2 Kb)
 
icvДата: Пятница, 21.08.2020, 19:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » США: ТАНКИ до 1920 г. » ЛЁГКИЕ » SKELETON TANK; СКЕЛЕТОН ТАНК, ТАНК-СКЕЛЕТ ("Pioneer Tractor Company", 1918 год.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: