Форум icvi.at.ua
Четверг, 18.04.2024, 06:58
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » США ТАНКИ до 1930 г. » ОПЫТНЫЕ и ЭКСПЕРЕМЕНТЬАЛЬНЫЕ » Medium Tank Model 1926. Medium Tank T1.
Medium Tank Model 1926. Medium Tank T1.
icvДата: Суббота, 02.04.2016, 16:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Medium Tank Model 1926, М1926,T1 Medium Tank образца 1926 г., M1 Medium Tank, M1921 Phase II,T1E1 (M1) Medium Tank


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКА
Medium Tank T1 образца 1926 г.
БОЕВАЯ МАССА 22000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 6550
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2960

ВООРУЖЕНИЕ одна 57-мм пушка и один 7,62-мм пулемет Colt-Browning M1919
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 25,4 мм
борт корпуса - 9,5 мм
башня - 25,4 мм
корма - 9,5 мм
ДВИГАТЕЛЬ Murray-Tregurtha, карбюраторный, 8-цилиндровый мощностью 220 л.с., запас топлива 360 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа с планетарной коробкой передач (4 скорости вперед и 1 назад)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 орпорных катков сблокированных в две тележки с пружинной аммортизацией, 4 поддерживащих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо; гусеница крупнозвенчатая набранная из стальных траков
СКОРОСТЬ 22,5 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 80 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 38°
Высота стенки, м 0,75
Глубина брода, м 0,60
Ширина рва, м 2,50
 
icvДата: Суббота, 02.04.2016, 21:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Успехи послужили поводом для дальнейшего совершенствования конструкции Medium Tank M1921. Было принято решение о постройке третьей машины, получившей обозначение Medium Tank T1. Поскольку дело происходило на фоне резко снизившихся после окончания мировой войны затрат на оборону, Комитет по вооружениям решил отказаться от использования на опытной машине броневых листов. Вместо них танк построили из неброневой стали, что снизило затраты в 10 раз (с 52 000 до 5200 долларов США). Поскольку танк всё равно предполагалось использовать как тестовую лабораторию, такое решение было вполне оправданным.Корпус танка представлял собой клёпаную конструкцию и собирался на металлическом каркасе из листов катаной броневой стали различной толщины. Лобовая часть корпуса с верхним наклонным бронелистом имела толщину 25,4 мм (1 дюйм). Борта, а точнее говоря бортовые щиты прикрывавшие элементы трансмиссии ходовой части, и корма защищались бронелистами толщиной 9,5 мм (0,375 дюйма).

Компоновка корпуса: Спереди (по центру) располагалось место механика-водителя, который производил высадку и посадку в танк через двухстворчатый люк в верхнем лобовом листе корпуса. Для улучшения обзора над головой водителя был установлена небольшая бронированная рубка с тремя смотровыми щелями защищенными бронестеклами. Среднюю часть корпуса занимало боевое отделение, где находились места для артиллериста, заряжающего и командира танка. На крыше устанавливалась башня цилиндрической формы со скошенными верхними бортовыми бронелистами. В лобовой части башни монтировалась орудийная маска полусферической формы и 57-мм орудие. По опыту войны в Европе танк также оснастили высокой командирской башенкой со смотровыми щелями и одним 7,62-мм пулеметом. Посадка в боевое отделение проводилась через люк в задней стенке башни.

В задней части находилось моторно-трансмиссионное отделение, занимавшее почти 50% от общей длины корпуса. Основным элементом силовой установки являлся бензиновый 8-цилиндровый двигатель Packard мощностью 200 л.с., оснащенный жидкостной системой охлаждения. Запас топлива составлял 95 галлонов (360 литров).



Ходовая часть танка М1926 получилась идентичной более ранней модели М1921. В соответствии с текущими требованиями пехоты танк должен был иметь возможность преодолевать окопы и траншеи значительной ширины. Исходя из опыта британских коллег был оставлен вариант с гусеницами, полностью охватывающими корпус. Несомненно, что это решение благотворно сказалось на проходимости, но отрицательно повлияло на защищенность гусеничных лент. Применительно на один борт ходовая часть состояла из 8 опорных катков сблокированных по четыре в две тележки с пружинной подвеской, 4 поддерживающих колес, переднего направляющего и заднего ведущего колеса зубового зацепления. Каждая гусеничная лента состояла из 68 стальных траков шириной 450 мм и шагом 206 мм.
 
icvДата: Суббота, 02.04.2016, 21:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
http://afvdb.50megs.com/usa/pics/mediumtankm1.html#REAR


В конце 1924 года был утвержден проект танка  Medium Tank Model 1926 или просто М1926, а постройка прототипа завершилась на Рок-Айлендском Арсенале в следующем году. Генштаб утвердил в 1926 году программу испытаний среднего танка М1926 для определения его потенциальных боевых качеств.

Около полугода ушло на устранение дефектов и недоработок, после чего в мае 1927 года М1926 был всё-таки отправлен на танковый полигон в Абердине. К этому времени официальное обозначение танка сменили на Medium Tank Т1. Различного рода тесты продолжались до апреля 1932 года. За этот долгий срок экспериментальный танк успел принять участие в маневрах американской армии и пройти серию доработок.

 
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 01:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В 1928 году, чтобы устранить проблему с охлаждением силовой установки, на Т1 был установлен двигатель Liberty V12 и улучшенная система охлаждения. После доработки танк стали обозначать как Т1Е1. Работы дали положительный эффект - силовая установка стала работать надежнее, а скорость увеличилась до 40 км\ч при движении по дороге с твердым покрытием, против 22,5 км\ч с двигателем Packard.

В период с 1 июля по 20 сентября 1928 года в Кэмп-Миде проходили совместные учения пехотных, кавалерийских, артиллерийских и танковых частей в рамках организации экспериментальных механизированных сил. Определенный успех для танка был - T1 даже рекомендовали к принятию на вооружение и серийной постройке под обозначение Medium Tank M1, но развития этой идеи так и не последовало. В конечном итоге от строительства танков среднего класса в США отказались совсем и вспомнили об этом только перед началом войны в Европе. К этому моменту единственный прототип танка Т1 был разобран на металл.

http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/usa/medium_m1926.htm
 
icvДата: Вторник, 13.06.2017, 16:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Medium Tank T1, Абердинский полигон, июль 1927 года
 
icvДата: Вторник, 13.06.2017, 16:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Принятый на вооружение Medium Tank M1 и его экипаж, весна 1928 года
 
Форум icvi.at.ua » США ТАНКИ до 1930 г. » ОПЫТНЫЕ и ЭКСПЕРЕМЕНТЬАЛЬНЫЕ » Medium Tank Model 1926. Medium Tank T1.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: