Форум icvi.at.ua
Вторник, 23.04.2024, 19:28
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » США ТАНКИ до 1930 г. » ОПЫТНЫЕ и ЭКСПЕРЕМЕНТЬАЛЬНЫЕ » M1922, Medium Tank M1922, Model 1922
M1922, Medium Tank M1922, Model 1922
icvДата: Вторник, 13.06.2017, 15:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Medium Tank M1922 отличался ходовой часть по типу Medium Tank Mk.D
 
icvДата: Вторник, 13.06.2017, 15:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Опытная машина, получившая обозначение Medium Tank M1922, прибыла на Абердинский полигон 1 марта 1923 года. По конструкции вооружения, корпуса, силовой установки и других компонентов она повторяла Medium Tank M1921. Разница состояла в ходовой части. Танк Model 1922 (или просто М1922) получил абсолютно другую ходовую часть, во многом соответствующую британскому Medium D. Американские инженеры изучали возможность обеспечения наилучшей проходимости. В результате ходовая часть получила так называемую "канатную" гусеницу (иногда её называют "скелетной"), которая при значительно меньшей массе обладала более высокой степенью сцепления с грунтом. Ещё одной особенностью стало размещение ведущих и направляющих колес. Оригинальность конструкции состояла в том, что направляющие колеса (меньшего, чем у М1921 диаметра) устанавливались значительно ниже направляющих, которые к тому же были вынесены далеко назад за пределы корпуса. В итоге общая длина танка превысила 7,5 метров. Количество опорных катков увеличилось до 13 (непосредственно опорными можно было считать только 6), поддерживающих колес – до 6. Вырез в средней части бортового бронещита, предназначенный для сброса грязи с верхней ветви гусеницы, стал больше по площади, а сам бронещит теперь практически полностью закрывал ходовую часть. Из других доработок можно отметить створки люка водителя меньших габаритов и измененную надстройку над МТО.

Основным разработчиком английских танков в в годы Первой мировой войны был Уильям Триттон. Между тем, ближе к концу Первой мировой войны у него появился достойный соперник – майор Филип Джонсон (Philip Henry Johnson). Он являлся неофициальным главой центральных танковых мастерских во Франции и прекрасно осознавал недостатки машин конструкции Триттона. По мнению Джонсона, среднему танку требовалась манёвренность, чего конструкции Триттона дать не могли: ходовая часть первых английских танков не позволяла им развивать скорость выше 12 км/ч. Новый танк требовалось создать с нуля. Именно этим Филип Джонсон и занялся.По его мнению, новый средний танк должен был развивать скорость порядка 20 миль (32 км) в час. Взяв за основу Mk.A Whippet, он спроектировал машину, разительно отличавшуюся от разработок Триттона. Танк боевой массой 13,5 тонн имел двигатель Wolseley Puma мощностью 240 л.с., что дало впечатляющую удельную мощность 17,7 л.с. на тонну. Джонсон разработал совершенно новую ходовую часть, не имеющую к типичным британским «ромбам» никакого отношения. Выглядела она революционно и чудаковато одновременно: в качестве упругого элемента в ней использовался стальной трос, протянутый вдоль ходовой части. В случае обрыва этого троса упругого элемента одновременно лишались все тележки по борту, а обслуживание такой ходовой части выглядело как пытка. Тем не менее, работала эта конструкция вполне успешно.
Это же справедливо и в отношении трака конструкции Филипа Джонсона. Его изюминкой было то, что он мог наклоняться вбок, чем обеспечивалось лучшее сцепление на сложном рельефе местности. Также этот трак имел деревянную накладку, что улучшало езду по ровным дорогам.
Танк Джонсона получил название Medium Tank Mk.D. Несколько его опытных образцов было построено в 1919 году. Для своего времени они показали просто феноменальную скорость, но при этом обнаружилась и масса проблем. За рамки опытных машин Medium Tank Mk.D так и не вышел, что, впрочем, не помешало ему занять достойное место в истории танкостроения. Он был не только первым танком, преодолевшим отметку в 30 км/ч, но и первым в мире танком-амфибией.
http://warspot.ru/7044-amerikanskiy-naslednik-angliyskogo-tankostroeniya
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/usa/medium_m1921.htm
 
icvДата: Вторник, 13.06.2017, 16:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Патент на ходовую часть конструкции Филипа Джонсона.
 
icvДата: Вторник, 13.06.2017, 16:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Подвеска Филипа Джонсона
 
icvДата: Вторник, 13.06.2017, 16:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Испытания этого танка дали неоднозначный результат. С одной стороны, с ходовой частью конструкции Филипа Джонсона танк смог развить максимальную скорость 26 км/ч, что заметно превышало требования заказчика. С другой стороны, ожидаемые проблемы с надёжностью хитрой подвески быстро дали о себе знать. Стальной трос неоднократно рвался. В конце концов, его заменили на цепь, что несколько повысило надёжность подвески. Но проблемы с мотором никуда не делись. Несмотря на более высокие ходовые качества, от подвески конструкции Филипа Джонсона было решено отказаться. Обслуживание такой хитрой системы вполне могло превратить службу экипажа танка в сущий ад.
 
Форум icvi.at.ua » США ТАНКИ до 1930 г. » ОПЫТНЫЕ и ЭКСПЕРЕМЕНТЬАЛЬНЫЕ » M1922, Medium Tank M1922, Model 1922
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: