Форум icvi.at.ua
Четверг, 18.04.2024, 13:27
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » с 1992 г. УКРАИНА: БРДМ; БА; БТР; БМП; » c 1992 г » Комплект броневых модулей быстрого монтажа «ОВОД»
Комплект броневых модулей быстрого монтажа «ОВОД»
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 09:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Государственное предприятие «Житомирский бронетанковый завод» разработал принципиально новый перспективный концепт создания легко бронированной техники и вооружений в массовом количестве.

Предмет концепта - изготовление комплектов бронемодулей быстрого монтирования (при монтаже 35-40 минут) различного функционального назначения, устанавливается на всех шасси повышенной проходимости (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-375, МАЗ) и шасси импортного производства с ремоторизацией последних дизельными двигателями.

Преимущества концепта:

1. многофункциональность

2. возможность быстрой трансформации

3. простота

4. технологичность

5. дешевизна

6. возможность организации крупносерийного производства (более 1100 единиц в год / бригада в месяц)

7. чрезвычайной быстротой монтажа модулей на шасси


Базовый перечень бронемодулей из состава комплекта "ОВОД" устанавливают на любые шасси отечественного и импортного производства по желанию заказчика:

Прикрепления: 4839296.jpg (127.4 Kb)
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 09:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


I. Боевые модули



1. Боевой модуль усиленного бронирования - легкий БТР с вооружением - 30 мм пушка, гранатомет, ПКТ, ПТРК (БМ "Штурм")

2. Боевой минометный модуль - самоходный миномет - 82 мм или 120 мм

3. Боевой модуль реактивной артиллерии - самоходная РСЗО (20- направляющих системы "Град")

4. Боевой модуль реактивной артиллерии - самоходная пусковая НУРСсов с 2-мя барабанами Б-20С8

5. Боевой модуль противотанковой управляемой ракетной артиллерии - самоходный ПТРК (6-ть ракет направляющих + 30 ракет в боекомплекте)

6. Боевой противотанковый гранатометный модуль - самоходный противотанковый гранатометный комплекс с 8-ю гранатометами СПГ-9 на поворотной платформе.

7. Боевой зенитный модуль - самоходная зенитная установка (57х2, 23х2, 14,5х4)



8. Боевой диверсионно - разведывательный модуль с легким вооружением 12, 7 мм или 14,5 мм (ОБМ "ИВА", ОБМ Ленкузни, ОБМ "Дозор")


 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 09:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


ІІ.Не боевой модули

1. Транспортные модули

1.1. Транспортный модуль - транспортер подвоза живой силы.

1.2. Транспортный модуль специального назначения -. транспортное средство подвоза боеприпасов.

2. Модуля боевого управления.

2.1. Модуль связи - радийная, аппаратная, ЗАЗ и др.)

2.2. Командно-штабной модуль - командный пункт управления, тыловой пункт управления.

2.3. Модуль топографического ориентирования - топопривьязчик

2.4. Модуль артиллерийского управления - машина старшего офицера батареи (СОБ)

2.5. Модули радиолокационных средств обнаружения, разведки и сопровождения - все виды РЛС и т.д.

3. модуля технического обеспечения

3.1. Ремонтный модуль - ремонтно-эвакуационная машина технической помощи.

4. модуля тылового обеспечения

4.1. Модуль перевозки топлива - топливозаправщик

4.2. Продовольственный модуль - подвозить продукты и на прицепе ПАК (полевая кухня) или ЦП-1 (цистерна для питьевой воды)

5. модуля медицинского обеспечения

5. 1. Медицинский модуль - транспортер переднего края

6. модуля для МЧС

6. 1. Пожарный модуль - бронированная пожарная машина для тушения пожаров на складах б / п, заводов по производству пороха, АЭС, нефтедобычи, в местах возможного разрушения зданий и тяжелых конструкций.

6.2. Эвакуационно-спасательный модуль - для эвакуации из мест указанных в п.6.1

7. модуля гражданского назначения

7. 1. Модуль охотника - охотничье машина, для преследования, укрытия, отдыха, транспортировки добычи (не бронированный)

7. 2. Кемпинговая модуль - машина повышенной комфортности для долгосрочного отдыха (не бронированный - теплоизоляционные сэндвич панели, меблировка, кухня с техникой, санузел, навигационная аппаратура, кондиционер, телевизор, мобильный Интернет)
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 09:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Тактико-технические характеристики бронированного транспортного автомобиля "Атаман", изготовленный путем установки на модернизированное шасси ГАЗ-66 бронированного модуля из комплекта "Овод" соответствующего назначения.

Вес- 7,5 т.
Экипаж - командир и водитель
Десант - 12 человек
Длина - 5400 мм
Ширина - 2300 мм
Высота по крышей десантного отделения - 2160 мм
Высота по пулеметом боевого модуля - 2680 мм
Клиренс - 315 мм
Колесная база - 3300 мм
Ширина колеи по переднему мосту 1820 мм
Ширина колеи по заднему мосту 1750 мм
Минимальный радиус поворота - 9,5 м
Двигатель - дизель Hyundai D4DB
Мощность - 130 л.с.
Максимальный крутящий момент - 37 кг м
КПП - Hyundai M035S5, механическая, 5 + 1
Емкость топливных баков - всего 220 л
Средний расход топлива - 16-18 л / 100 км
Запас хода по топливу - 1200 км
Максимальная скорость движения по шоссе - 95 км / ч
Глубина брода, что преодолевается - 1 м
Угол подъема - 31 градус
вооружение
Пулеметной модуль БПУ 12.7 с пулеметом НСВТ калибром 12,7 мм
Боекомплект - 1200 патронов
Наведение в горизонтальной плоскости - 360 градусов
Угол подъема - 60 градусов
Угол склонения - 5 градусов
бронезащита
второй по STANAG-4569.
Опционально - третий STANAG-4569.
Дополнительные опции:
Возможность дооборудования в кабине и десантном отсеке автоматных и пулеметных амбразур, унификованих с теми, что применяются на бронетехнике.
Усиление уровня бронезащиты с помощью дестабилизирующих экранов и / или арамидного пидбой.
Шумо- и теплоизоляция кабины и десантного отсека.
Навигационный комплекс Базальт-3003.
Сиденья десанта трансформируются в спальные места, и при необходимости могут использоваться в качестве ношив для раненого.
Оборудование десантного отделения автономной отопительной установкой / кондиционером.
Введение в состав изделия комплекта технического зрения.
Введение в состав изделия дистанционно управляемой платформы для доставки средств поражения к объектам противника или средств разведки.


http://zhbtz.com/produkc-ja-ta-poslugi/produkc-ja-v-iskovogo-priznachennja/kol-sna-bronetehn-ka/komplekt-bronovanih-modul-v-shvidkogo-mo.html
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 11:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В рамках выставки «Оружие и безопасность — 2015», которая состоялась в Киеве 22-25 сентября текущего года, специалисты Житомирского бронетанкового завода представили свою новую разработку — бронеавтомобиль «Овод». В своем пресс-релизе государственное предприятие «Укроборонпром» заявило о том, что данная разработка является новым перспективным концептом создания легкобронированной техники и вооружений в массовом количестве.

Как заявили специалисты предприятия, предметом концепта является изготовление бронемодулей быстрого монтирования, которые можно смонтировать за относительно небольшое время (от 30 минут до нескольких часов) и установить на все шасси повышенной проходимости (ЗИЛ-131, ГАЗ-66, МАЗ, УРАЛ-375), а также шасси импортного производства при условии оснащения последних дизельными двигателями.

Бронеавтомобиль «Овод» создан на базе шасси ГАЗ-66 с двигателем от Hyundai. Вместо обычной кабины здесь установлен бронемодуль. Фактически, данная разработка является «братом» БТР-80. Основная задача бронеавтомобиля заключается не в ведении боя, а состоит в безопасной транспортировке личного состава армии. В основном он предназначен для работы в тылу. В общей сложности в машине может разместиться до 15 бойцов.

По словам разработчиков, бронеавтомобиль обладает рядом преимуществ: он многофункционален, технологичен, предусмотрена возможность быстрой его трансформации и организации масштабного серийного производства.

Несомненным «плюсом» нового бронеавтомобиля является дешевизна производства. В настоящее время в запасниках и на складах украинских Вооруженных Сил находится около 50 тысяч устаревших грузовиков ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и УРАЛ. По прямому назначению их использовать нецелесообразно ввиду ограниченного ресурса и неэкономичных карбюраторных двигателей.

Кроме того, преимуществом являются также мощная ходовая часть с низким центром тяжести и надежные армейские агрегаты. За счет шасси повышенной проходимости машина довольно уверено преодолевает бездорожье.

Еще одним преимуществом «Овода» является модульная конструкция. Базовый комплект бронемодулей можно установить в течение короткого времени. Достаточно снять с грузовика кабину и кузов и смонтировать на их месте модуль управления и функциональный модуль. В зависимости от задачи, это может быть боевой или транспортный модуль, модули тылового и технического обеспечения, а также модули боевого управления.

За счет применения навесного комплекта бронирования общим весом около 200 килограммов автомобиль приобрел пулестойкость корпуса третьего уровня натовского стандарта STANAG-4569. Таким образом, обеспечивается защита от стрелкового оружия калибра 7,62 миллиметра. А подкладка бронекорпуса на основе армированных волокон в случае пробития брони мешает образованию потоку вторичных осколков.

К сожалению, на этом положительные стороны бронеавтомобиля «Овод» заканчиваются. «Минусов», как оказалось, у машины значительно больше.

Главным недостатком новой разработки является катастрофически низкая высота кабины. По словам разработчиков, в ней должен поместиться водитель ростом около 170 сантиметров. В том случае, если боец будет выше ростом и крупного телосложения, да еще и в полном обмундировании, в бронежилете и каске, он просто не сможет влезть внутрь. Бронеавтомобиль настолько низкий, что водитель вынужден ехать с головой, высунутой в люк. Логику подобной конструкторской мысли понять крайне сложно.

Как уже было сказано выше, вместо кабины установлен скошенный бронемодуль, но при этом компоновка, при которой водитель и пассажир сидят над передним колесом на горячем двигателе, осталась. Таким образом, в случае подрыва на мине или фугасе, шансов остаться в живых у этих бойцов катастрофически мало. Фактически, бронеавтомобиль лишен противоминной защиты. Данный факт был подтвержден на практике в ходе войны в Афганистане, поэтому советская армия отказалась от ГАЗ-66, оставив ЗИЛ-131 и УРАЛ.

Еще один недостаток — низкое, тесное, узкое боевое отделение. Сиденья заменяет лавка по центру, а единственная возможность добраться до боевого модуля — это встать ногами на сиденье по центру.

В машине также отсутствуют бойницы для ведения огня из кабины. Непонятно, почему их нет, ведь в таком случае использовать личное стрелковое оружие экипаж не может. Помимо этого, совершать посадку и высадку на ходу критически травмоопасно.

Рычаги управления в «Оводе» размещены без учета специфической конфигурации бронированной кабины.

Еще один большой недостаток — отсутствие кондиционирования и вентиляции. Если кондиционера нет вовсе, то в качестве вентиляции над экранами установлено нечто, напоминающее жабры. При этом внутри модуля вентиляционных решеток почему-то нет.

Таким образом, можно говорить о том, что новейшая разработка по большому счету провальная, она требует многочисленных доработок и усовершенствований. Поэтому в настоящее время говорить о налаживании массового производства слишком рано, если не сказать точнее — нецелесообразно.

ОТСЮДА:
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 11:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


На выставке Оружие и безопасность 2015 в Киеве был представлен один из вариантов бронеавтомобиля – под названием Овод, построенного на шасси ГАЗ-66.

Сегодня в запасниках на складах украинской армии простаивает до 50 тысяч устаревших грузовиков ГАЗ-66, ЗИЛ-131, и Урал. Использовать их по назначению мешают неэкономичные карбюраторные двигатели и ограниченный ресурс. На Житомирском бронетанковом заводе, который входит в государственный концерн Укроборонпром, нашли таким машинам применение.

Специалисты предприятия разработали модульные бронекомплекты, которые устанавливаются в обычных полевых условиях за несколько часов. С грузовика снимается кабина и кузов и на их место монтируются модуль управления и функциональный модуль соответственно.

За счет применения навесного комплекта бронирования общим весом около 200 кг можно повысить пулестойкость корпуса до третьего уровня стандарта STANAG-4569. Таким образом, обеспечивается защита от бронебойных пуль калибра 7,62Х51 АР и 7,62х54R БР-32 с дистанции в 30 метров. Подкладка бронекорпуса на основе армированных волокон снижает заброневое действие поражающих элементов и при пробивании брони мешает образованию потока вторичных осколков.

Модули бронирования шасси могут быть изготовлены в широкой функциональной гамме, в частности: транспортный, медико-эвакуационный, ремонтный, командно-штабной и, наконец, как носитель вооружения.

Из серьезных недостатков новинки можно выделить плоское днище, которое не может рассеивать взрывную волну, слабый двигатель, плохую боковую обзорность. То есть на передовой использовать такие машины нежелательно, но в глубине обороны они пригодятся.


http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1586162-V-Ukraine-pokazali-bronevik--kotoryj-bystro-sobiraetsja-na-baze-gruzovika--foto-
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:35 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:36 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Новый украинский бронированный автомобиль «Овод», представленный на выставке «Оружие и безопасность-2015» Житомирским заводом, был беспощадно раскритикован в соцсетях.

О недостатках и достоинствах бронеавтомобиля на своей странице в соцсетях написал пользователь Шорр Канн, приложивший фотографии в подтверждение своих слов. Оказалось, что положительных качеств у Овода всего три: сделан на базе ГАЗ-66, для которого легко достать дешевые запчасти; имеет правильные углы наклона бронелистов, что при обстреле будет оценено находящимися внутри весьма позитивно; была сделана правильная попытка украсить корпус решетчатыми экранами. Что касается недостатков, то здесь Шорр Канн разошелся по полной программе. Кабина водителя рассчитана на мужчину 150 см роста и весом 55 кг. Среднестатистический мужик ростом 180 и весом 105 кг из кабины выбраться сам не смог, его пришлось вытаскивать. И это притом, что он не одет в бронированный жилет и каску. Сидеть в кабине водителя экипаж может только на горячем двигателе. Боевое отделение узкое, тесное, низкое. Из сидений – лавка по центру. На нее же нужно становиться, чтобы добраться до боевого модуля.




http://nikolaev-city.net/17014/v-seti-vysmeyali-novyy-ukrainskiy-bronevik-ovod
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:37 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
КОМЕНТАРИИ;

КАРАТЕЛЬ 2015.09.26 09:20
ШОРР КАНН неадекватный, ничего не понимающий лузер в оценке вооружений и техники.
По стилю изложения однозначно пьющий ожиревший и с заплывшими мозгами бюргер.
Даже пятиклассник различает по назначению машины боевых порядков и машины 2-й линии.
Противопульная перфарированная броня в 3-и раза выше по пулестойкости брони БТР и БРДМ, однако она совершенно не предусмотрена для защиты от РПГ
Наклонные листы - это не жалюзи (просто конченый идиот) а жалюзийная броня - гарантировано исключающая встречу Б-32 , 7,62х54 с основной броней с 30 м.
Количество перевозимого л/с данной транспортной машиной подвоза - 15 чел. (наибольшее кол-во в таком классе).
Запас хода на одной заправке - 1350 км.
Расход топлива - 16-20 л
100 км.
Непонимающим "дятлам" сообщаем, что сиденье наводчика-оператора поднимающееся.
Стрельба из НСВТ ведется из внутреннего объема десантного отделения.
Б/к у данной машины самый большой для такого класса.
Только круглому дураку придет в пьяную голову сравнивать транспортную машину с БТР (хотя по пулестойкости она на порядок выше).
Вас подвели к колодцу а дальше хотите пейте хотите плюйте.
Перевозите дальше ребят в тентованных машинах с кабинами в 0,8 мм.


КАРАТЕЛЬ Гость2015.09.27 17:00
Ответ уе..кам
Устанавливается соответствующий толщинам свариваемых металлов катет шва, обеспечивающий расчетную прочность сварочной конструкции.
Только идиоты, сваривают броневые стали толщинами более 6-8 мм а затем ради эстетики зачищают и зашлифовуют швы.
Знающие люди делают шаблон для замера катета сварочного шва и при недостаточной его величине доваривают до требуемого катета.
Комментируют одни тупоголовые профаны!!!!!!!!!!!!!!!!
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:50 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 13:51 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
oroДата: Вторник, 08.03.2016, 14:36 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата icv ()
Бронеавтомобиль «Овод» создан на базе шасси ГАЗ-66 с двигателем от Hyundai. Вместо обычной кабины здесь установлен бронемодуль. Фактически, данная разработка является «братом» БТР-80. Основная задача бронеавтомобиля заключается не в ведении боя, а состоит в безопасной транспортировке личного состава армии. В основном он предназначен для работы в тылу. В общей сложности в машине может разместиться до 15 бойцов.По словам разработчиков, бронеавтомобиль обладает рядом преимуществ: он многофункционален, технологичен, предусмотрена возможность быстрой его трансформации и организации масштабного серийного производства.

Несомненным «плюсом» нового бронеавтомобиля является дешевизна производства. В настоящее время в запасниках и на складах украинских Вооруженных Сил находится около 50 тысяч устаревших грузовиков ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и УРАЛ. По прямому назначению их использовать нецелесообразно ввиду ограниченного ресурса и неэкономичных карбюраторных двигателей.

Кроме того, преимуществом являются также мощная ходовая часть с низким центром тяжести и надежные армейские агрегаты. За счет шасси повышенной проходимости машина довольно уверено преодолевает бездорожье.

Еще одним преимуществом «Овода» является модульная конструкция. Базовый комплект бронемодулей можно установить в течение короткого времени. Достаточно снять с грузовика кабину и кузов и смонтировать на их месте модуль управления и функциональный модуль. В зависимости от задачи, это может быть боевой или транспортный модуль, модули тылового и технического обеспечения, а также модули боевого управления.

За счет применения навесного комплекта бронирования общим весом около 200 килограммов автомобиль приобрел пулестойкость корпуса третьего уровня натовского стандарта STANAG-4569. Таким образом, обеспечивается защита от стрелкового оружия калибра 7,62 миллиметра. А подкладка бронекорпуса на основе армированных волокон в случае пробития брони мешает образованию потоку вторичных осколков.

К сожалению, на этом положительные стороны бронеавтомобиля «Овод» заканчиваются. «Минусов», как оказалось, у машины значительно больше.

Главным недостатком новой разработки является катастрофически низкая высота кабины. По словам разработчиков, в ней должен поместиться водитель ростом около 170 сантиметров. В том случае, если боец будет выше ростом и крупного телосложения, да еще и в полном обмундировании, в бронежилете и каске, он просто не сможет влезть внутрь. Бронеавтомобиль настолько низкий, что водитель вынужден ехать с головой, высунутой в люк. Логику подобной конструкторской мысли понять крайне сложно.

Как уже было сказано выше, вместо кабины установлен скошенный бронемодуль, но при этом компоновка, при которой водитель и пассажир сидят над передним колесом на горячем двигателе, осталась. Таким образом, в случае подрыва на мине или фугасе, шансов остаться в живых у этих бойцов катастрофически мало. Фактически, бронеавтомобиль лишен противоминной защиты. Данный факт был подтвержден на практике в ходе войны в Афганистане, поэтому советская армия отказалась от ГАЗ-66, оставив ЗИЛ-131 и УРАЛ.

Еще один недостаток — низкое, тесное, узкое боевое отделение. Сиденья заменяет лавка по центру, а единственная возможность добраться до боевого модуля — это встать ногами на сиденье по центру.

В машине также отсутствуют бойницы для ведения огня из кабины. Непонятно, почему их нет, ведь в таком случае использовать личное стрелковое оружие экипаж не может. Помимо этого, совершать посадку и высадку на ходу критически травмоопасно.

Рычаги управления в «Оводе» размещены без учета специфической конфигурации бронированной кабины.

Еще один большой недостаток — отсутствие кондиционирования и вентиляции. Если кондиционера нет вовсе, то в качестве вентиляции над экранами установлено нечто, напоминающее жабры. При этом внутри модуля вентиляционных решеток почему-то нет.

Таким образом, можно говорить о том, что новейшая разработка по большому счету провальная, она требует многочисленных доработок и усовершенствований. Поэтому в настоящее время говорить о налаживании массового производства слишком рано, если не сказать точнее — нецелесообразно.

Я так понимаю, что берётся обычная машина, на заводе промышленно бронируется, и используется вдали от передовой.  (чтобы без таких импровизаций )
 
icvДата: Вторник, 08.03.2016, 14:40 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Цитата icv ()
1. Боевой модуль усиленного бронирования - легкий БТР с вооружением - 30 мм пушка, гранатомет, ПКТ, ПТРК (БМ "Штурм")2. Боевой минометный модуль - самоходный миномет - 82 мм или 120 мм

3. Боевой модуль реактивной артиллерии - самоходная РСЗО (20- направляющих системы "Град")

4. Боевой модуль реактивной артиллерии - самоходная пусковая НУРСсов с 2-мя барабанами Б-20С8

5. Боевой модуль противотанковой управляемой ракетной артиллерии - самоходный ПТРК (6-ть ракет направляющих + 30 ракет в боекомплекте)

6. Боевой противотанковый гранатометный модуль - самоходный противотанковый гранатометный комплекс с 8-ю гранатометами СПГ-9 на поворотной платформе.

7. Боевой зенитный модуль - самоходная зенитная установка (57х2, 23х2, 14,5х4)

Почему? Есть и боевые модули.
 
oroДата: Вторник, 08.03.2016, 14:54 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата icv ()
1. Боевой модуль усиленного бронирования - легкий БТР с вооружением - 30 мм пушка, гранатомет, ПКТ, ПТРК (БМ "Штурм")
2. Боевой минометный модуль - самоходный миномет - 82 мм или 120 мм
Цитата icv ()
6. Боевой противотанковый гранатометный модуль - самоходный противотанковый гранатометный комплекс с 8-ю гранатометами СПГ-9 на поворотной платформе.

А зачем это необходимо? Понятно доставить боеприпасы, медицина, понятен Боевой модуль реактивной артиллерии - самоходная РСЗО (20- направляющих системы "Град"), системы ПВП, согласен что необходимо для буксируемой артиллерии - всё что дальше от передовой. И ТОЛЬКО!
 
Форум icvi.at.ua » с 1992 г. УКРАИНА: БРДМ; БА; БТР; БМП; » c 1992 г » Комплект броневых модулей быстрого монтажа «ОВОД»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: