Форум icvi.at.ua
Четверг, 28.03.2024, 11:43
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » БА-10, Panzerspahwagen BA 203(r), МОДИФИКАЦИИ. » Pansarbil m/31 F (Швеция)
Pansarbil m/31 F
icvДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
В 1942 году представители Швеции, зная о богатых трофеях, полученных финской армией на начальном этапе Континентальной войны, начали переговоры о закупке нескольких советских бронемашин. Первоначально шведы планировали получить полноценные БА-10, но из-за сложной обстановки на фронте им были предоставлены только бронекорпуса и башни, снятые с разбитых советских машин. За каждый корпус заплатили по 5000 крон, после чего их установили на шасси трехосного Ford и присвоили обозначение Pansarbil m/31 F и тактические номера с 952 по 954. Соответственно были внесены конструктивные изменения. Вместо советской 45-мм пушки 20К и пулемета ДТ (для которых просто не нашлось боеприпасов) установили шведскую Bofors калибра 20-мм, а также перископ от легкого танка Strv m/41.

Так как Швеция не являлась воюющей стороной все бронемашины Pansarbil m/31 F поступили на оснащение пехотной школы в Розерсберге, недалеко от Стокгольма, и использовались только для обучения экипажей . Как и в Финляндии шведская модификация БА-10 пошла на слом с начала 1950-х гг. – причиной этому послужила обычная нехватка запасных частей и большой износ конструкции. Последний Pansarbil m/31 F был списан в 1955 году, так что до наших дней ни одна машина этого типа не сохранилась.
 
icvДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » БА-10, Panzerspahwagen BA 203(r), МОДИФИКАЦИИ. » Pansarbil m/31 F (Швеция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: