Среда, 13.11.2019, 01:31
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » с 1992 г. УКРАИНА: ТАНК » Разное » В Т-84 клинило механизмы заряжания, горела проводка и прочее (По Tank Challenge)
В Т-84 клинило механизмы заряжания, горела проводка и прочее
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 11:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline

https://novynarnia.com/2018/06/15/a-yakbi-v-boyu-chesne-interv-yu-komandira-naykrashhogo-tankovogo-vzvodu-zsu-yakiy-znovu-ostanniy-na-zmagannyah-nato/


Как Tank Challenge в Т-84 клинило механизмы заряжания, горела проводка и прочее.

Второй год подряд украинские танкисты с 14 волынской механизированной бригады ВСУ принимали участие в международных соревнованиях Strong Europe Tank Challenge на полигоне 7-й армии США в Баварии. И тогда, и теперь нашу команду возглавлял капитан Роман Багаев.



Роман Багаєв, позивний “Тюльпан”27 років. Кадровий військовослужбовець 14-ї окремої механізованої бригади ЗСУ (м. Володимир Волинський). Капітан, командир 1-ї танкової роти. У вересні 2016-го та 2017 року вигравав змагання на кращий танковий взвод Збройних сил України. Народився у Криму, мешкав на Полтавщині, потім – у Харкові. За рік до початку АТО за перерозподілом із Харкова потрапив до 51-ї волинської бригади, замість якої у грудні 2014-го сформували нову 14 омбр.Воював в АТО також у складі батальйону спецпризначення “Колос”.За участь у бойових діях нагороджений орденом Богдана Хмельницького ІІІ ступеня.

Военные уже вернулись в Украину. Командир роты Роман Багаев рассказал в интервью «новостной», кто виноват и что именно сломалось в танках; чем эти Т-84У лучше, чем Т-64; как вообще проходили соревнования в Графенвер и когда «допиляни» восемьдесят четверки могут поехать на Донбасс.

Также Роман предоставил эксклюзивные видеозаписи с соревнований - те самые, где зафиксировано, как клинит механизм заряжания Т-84, искрит проводка (танк чуть не сгорел) и ходит ходуном пушка.

Багаев извиняется за нецензурную лексику в кадре, но, видимо, на такую ​​ситуацию в армии иначе и не отреагирует. Ведь ситуация очень ответственная, а через брак, допущенный харьковским заводом им. Малышева, год подготовки - нет.

«А если бы в бою?» - резонный вопрос между матом.

Неисправности - с первого же дня, хотя техники с завода Малышева не верили

- Роман, в скольких членов нашей команды был опыт прошлогодних соревнованиях?


- С двенадцати человек всего пять участвовали в Strong Europe Tank Challenge 2017. Большинство ехала впервые.

- Какие важнейшие этапы были на соревнованиях? Что удалось и не удалось на этих этапах?

- Ключевые - это «танковый взвод в наступлении» и «танковый взвод в обороне». За них можно было набрать по 500 баллов.

А ничего не удалось сделать.

Мы поехали на четырех Т-84. Во время «операции в наступлении» выстрелил только один танк. На остальных трех снаряд или не до конца загрузився в пушку, либо не сработали датчики.

Система показала, что танк не до конца зарядился, поэтому пушка с гидростопора не снялась ни. Хотя на самом деле он зарядился, но пустой лоток не до конца опустился - на одном танке вручную опускали.

На других пришлось вручную розштопорюваты прицелом-дублером, то есть снимали пушку с гидроштопора через дубль.

ВНИМАНИЕ! Нецензурная лексика!

«Новые украинские танки блять, лучше бы сука был заряжающий ...»


 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 11:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
- Объясните ...

- Когда загружается снаряд, орудие автоматически становится на угол заряжания, она становится на гидростопор. Там есть датчики, которые отражают конец каждой операции и передают сигнал дальше. Пушка стоит на углу заряжания, клин открыт, пушка стоит на гидростопори, снаряд досылается. Если закрывается клин - срабатывает датчик, который отражает, что опустился рычаг с пустым лотком, клин закрыт. Тогда срабатывает датчик, с гидростопора снимается пушка - можно управлять.



У нас в трех танках пушки были на углу заряжания, потому что не до конца сработали датчики. Также в двух танках подвела система управления огнем - не было стабилизации пушки. После каждого выстрела она была подвижная: пульт управления не трогаешь, а она трясется.

Как с этим попадать на 1,5 км? ...

- Неисправности начались сразу?

- Да, это произошло в первый же день. Мы набрали 208 баллов из 500.

На каждый танк давали по десять снарядов, всего на четыре танка - сорок. Мы смогли выстрелить только 16 снарядов из 40.

На других этапах соревнования мы набрали много очков, но стрельба нас подвела, а это было самое главное.

- Значит, вина за неудачу лежит прежде всего на харьковском заводе имени Малышева, где готовили ваши Т-84. Представители завода были с вами на соревновании? Пытались ремонтировать?

- Были. Делали то, что могли.

Но сначала они нам не верили, говорили, что не может такого быть. И во время следующей стрельбы я снял все на видео, и они пытались ремонтировать. Но механизм заряжания так и не удалось отремонтировать. Датчики постоянно "вылетали" через каждые пять выстрелов.

ВНИМАНИЕ! Нецензурная лексика!


 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 11:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline


Пять выстрелов - это еще хорошо, потому что может сделать два. Так на этапе «операция в обороне». Там было 28 мишени. Мы выбили 21, а один танк оставили на прикрытие - надеялись, что он выстрелит в конце. И вот все танки отстрелялись, поднимают три последних мишени - а в танка, на который мы надеялись, «вылетает» МЗ (механизм заряжания - «Н») и он не может стрелять. Мишени мы обстреляли из пулеметов, но это не считается ...

В результате две страны выбили по 24 мишени, одна - 22 мы - 21, остальные - по 20.

- Когда вы начали готовиться к соревнованиям? На каких танках?

- В январе мы уже были в Харькове на полигоне. Узнали, что выступать на Т-84. Технику приняли нескоро. Один танк дали в марте. Мы с него выстрелили пять раз, МЗ вышел из строя, его забрали на завод.

На заводе учить нас не хотели - сказали, что учения не проплачено. Раз допустили на тренажеры.

- В чем тогда заключались тренировки?

- Если в прошлом году мы не знали программу соревнований и тренировали стрельбу, то теперь сосредоточены на других упражнениях.

В ноябре месяц учили английский в Львовской академии сухопутных войск. Конечно, это мало для английского, но проблем с иностранной уже не было. Мы имели только одного переводчика, и это было более чем достаточно.

За все время тренировок мы один раз стреляли всем взводом. Остальное время - не было четыре готовых танки, чтобы взводом могли поехали тренироваться.

Возможно, поэтому слаженность экипажа была, но слаженности взвода не было. Есть один танк, и все на нем стреляют. Но каждый должен привыкнуть к своему танку.

 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 12:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
- То есть танки не успели обкатать?

- Последний танк мы приняли, уже когда грузилися на тралы и ехали в Германию. С двух танков мы успели пострелять.

Настрел машин состоянию на апрель: первый танк - 40 снарядов, второй - 99, третий 26, четвертый - 36, пятый - 13 снарядов. С другой танка 50 снарядов стреляли не мы, а комиссия, испытывала тепловизор. Остальные стреляли мы.

Запасные детали приходилось брать с шестого танка

- Вы рано выехали в Германию, потому что там перед конкурсом еще проходили международные учения НАТО Combined Resolve X. Из этих маневров поступали очень положительные отчеты о действиях наших танкистов - «рейд после двухдневной обороны», «впечатляющий бой в городе», «подвели» несколько «Абрамс» ... Там была возможность пострелять из Т-84 не виртуально, а реально, чтобы привыкнуть к ним?

- Пострелять нет, но смогли покататься. И уже тогда ежедневно в одного-двух танков отказывали системы управления огнем, хотя мы на самом деле еще не стреляли. На одном блоки погорели - привезли из Украины.

Перед самыми соревнованиями [Strong Europe Tank Challenge] была пристрелка, все танки стреляли. Но в первый же день все пошло наперекосяк.

- В вашей бригаде на вооружении стоят испытаны Т-64БВ. Почему соревнования нужно было ехать на Т-84У - предварительный, не слишком надежной версии «Оплота»?

- Возможно, «сверху» была задача показать новые танки «Оплот».

Таких танков, как у нас (Т-84У «Оплот» - предыдущая версия танка БМ «Оплот») в 2001 году изготовили десять штук. Сейчас осталось шесть, где еще четыре - не знаю. Они хранились на заводе, на базе хранения, несколько в 92-й бригаде.

На самом деле, когда мы были на заводе, нам говорили: «У нас« Оплот »[изготавливаются на экспорт] на Таиланд, подождите». За это время БРЭМ "Атлет" с нуля собрали, а к нашим танков никто не имел дела. Мы ходили на завод и просили, чтобы их посмотрели.

В конце концов их посмотрели «общих». Система управления огнем никто не смотрел - запускается, и хорошо. А то, что происходит после выстрела, никого не интересовало. У нас даже не было запасных деталей - брали их с шестого танка, который находится на заводе.

Следовало бы пересмотреть все блоки, систему управления, топливную систему. Ибо учениях топливо у нас текло рекой. Танки 17 лет стояли сухие - баки полущилися, полопались резиновые патрубки, соединяющие топливную систему. Пришлось по ходу менять.

Правда, сделали модернизацию - установили тепловизор, установили ЭОП (электронно-оптический преобразователь - «Н») третьего поколения на прицел командира. Это агрегат, который полностью входит в систему управления огнем. Он может дублировать наводчика, если с ним что-то случилось, он может стрелять со своего места. Их успели установить только на два танка. Также камеру заднего вида и лесенки, чтобы заходить на танк.

Но все, что они модернизировали, можно было бы сделать после соревнований и отправить танки на Донбасс.

- Эта модернизация пригодится в бою?

- Тепловизор в бою пригодится. Лесенки - это мелочь. Камера заднего вида - это понт, не нужен никому. Она стоит сбоку, выхлопные газы идут как раз на нее - когда машина движется назад, ничего не видно. ЭОП на прицел командира с ночным видением - полезно, но нужно хоть какое-то освещение, хотя бы от месяца. Мы были в лесу - и там ничего не было видно. GPS установили.


 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
Не все так плохо в нашем танке

- Чем эти танки лучшие в боевых условиях, чем Т-64?

- Гораздо лучший двигатель. Он настолько мощный, что мы «Абрамс» и «Леклерк» догоняли.

И движение задним ходом быстрый.

Также на Т-84 является энергоагрегат. Он тихо работает, можно вести огонь без запуска двигатель.

Есть модернизации для ночного боя. В то же время, когда я смотрел в ночной прицел «Абрамс», то наш шаг вперед кажется небольшим.

На самом деле, если система управления огнем наладить, то она будет хороша.

Наш танк низкий. И у нас на танке есть лопата для рытья окопа.

У них (натовцев) танки не могут стрелять, когда едут вперед, а пушка смотрит назад. Наш может. И для боевой готовности им нужно больше времени.

- Как прокомментировали иностранные команды провал наших танков?

- Говорили, что механизм заряжания - это и хорошо, и плохо. В «Леопард», «Абрамс» нет механизма заряжания. У них есть заряжающий - дополнительная человек в экипаже.

- Представители от завода сделали какие-то выводы после соревнований?

- Они делали доклады на завод. Нет запасных запчастей на эти танки, поэтому не знают, как их ремонтировать. А если в боевых условиях сломается, то оставлять один и разбирать на детали для других? ..

 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
Если бы добрали свои очки за стрельбу, в тройку победителей точно вошли бы

- Какие результаты вы показали на этапах, где танки не использовали?

- На них максимально можно было набрать 100 баллов.

Идентификацию техники мы сдали 24 из 30. На момент завершения были вторые из четырех.

В разведке набрали 42 балла из 45 и на финише имели первое место.

За медицинскую помощь и восстановление поврежденной техники были на третьем месте: правильно сказали координаты, сделали девять уровней докладе по стандартам НАТО, вызвали вертолет.

Если бы мы набрали свои очки за стрельбу, как в прошлом году с Т-64, то в тройку победителей точно вошли бы. В прошлом году мы в обороне набили больше, чем нынешний победитель (немцы - «Н»).

С другой стороны, на Т-64 мы бы потеряли 50 баллов на вождении. Одно из требований упражнения - это ехать на полной скорости задним ходом. Т-84 задним ходом может ехать 35 км / ч, а Т-64 - до 4 км / ч.

В вождении сейчас мы заняли четвертое место, но с первым разница была небольшой - 20 секунд. «Челленджер» и «Леклерки» - это быстрые танки, но почему-то отстали от нас.

В радиационном и химическом заражении у нас был второй результат.


 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
Т-84 теперь наши. Но в подразделении все танки должны быть однотипные

- Эти Т-84 теперь ваши? Встанут на вооружение 14 омбр?

- Их еще не привезли из Германии. Но так, пять танков считаются у нас на вооружении. Дадут еще один.

- Это будет шесть новых танков. А какая необходимость?

- В подразделе должны быть все однотипные танки. Нужно еще четыре.

Но если предыдущие так долго делали, то даже не знаю, когда с нуля остальные сделают. У меня два взвода на Т-84, а один - на Т-64. Они не смогут выполнять вместе боевые задачи через различные скорости танков.

- Если эти шесть танков отремонтируют и они будут в бригаде, когда поедут на Донбассе

- Думаю, что после парада на День Независимости они будут на Донбассе. Сначала их на заводе должны наладить, а потом испытываем боем.

Именно там и возникнет проблема, во взводах разные танки. Единственный вариант - одному взводу на Т-64 ставить отдельные задачи.
 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » с 1992 г. УКРАИНА: ТАНК » Разное » В Т-84 клинило механизмы заряжания, горела проводка и прочее (По Tank Challenge)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: