Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 06:47
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » Самолеты И. И. Сикорского » С-5А (Самолеты И. И. Сикорского)
С-5А
VertДата: Пятница, 19.12.2014, 17:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline


ЛТХ:
Модификация С-5А
Размах крыла, м 12.00
Длина самолета,м 8.00
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 30.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Gnome
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч 4
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1


Сообщение отредактировал Vert - Пятница, 19.12.2014, 17:09
 
VertДата: Пятница, 19.12.2014, 17:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
Построенный для морского ведомства в конце 1912г. трехстоечный биплан с двигателем "Гном" в 60 л.с. был схожим с колесным С-6А, но с уменьшенной на один пролет коробкой крыльев. Устанавливался на два безреданных поплавка, третий хвостовой - цилиндрической формы. Благодаря фанерной обшивке фюзеляжа конструкция получилась достаточно жесткой. В Гребном порту Петербурга С-5А облетал Г.В.Алехнович. Мощность двигателя оказалась недостаточной и заказчик самолет не принял. Он остался на заводе в качестве учебного.

 
VertДата: Пятница, 19.12.2014, 17:08 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
Однопоплавковый С-5А отличался от построенного в 1912 г. самолета только размещением поплавков: вместо двух основных поплавков был один центральный такого же объема и с аналогичными обводами. Хвостовой цилиндрический поплавок сохранялся, а под крыльями устанавливались два малых поплавка. Двигатель заменили более мощным, в 80 л.с. Самолет показал лучшие летные данные, чем у "Кертисса" и "Фармана-XVI" и был принят морским ведомством как разведчик. Принимал участие в боевых действиях на Балтике.

http://www.airwar.ru/enc/law1/s5a.html


Сообщение отредактировал Vert - Пятница, 19.12.2014, 17:09
 
icvДата: Пятница, 06.08.2021, 22:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » Самолеты И. И. Сикорского » С-5А (Самолеты И. И. Сикорского)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: