Вторник, 12.11.2019, 23:08
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР Бронеавтомобили до 1930 г. » СРЕДНИЕ » БА-27 » БА-27М (М - модернизированный)
БА-27М (М - модернизированный)
icvДата: Вторник, 20.01.2015, 18:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline


В июле 1937 года работы по установке корпуса бронеавтомобиля на трехосное шасси провела бригада инженеров броневой ремонтной базы №2 (ст.Митьково, Ленинская ж\д) под руководством конструктора Ашихмина. В качестве подходящей замены была выбрана ходовая часть от ГАЗ-ААА, наиболее массового на тот время грузового автомобиля. Поступив на испытания летом 1937 года эта машина проходила по документам как БА-27 ГАЗ. Переделки при этом оказались самыми минимальными - демонтировали задний пост управления, а в корме разместили дополнительный бензобак.
Новая машина, получившая обозначение , успешно прошла испытания. Благодаря использованию нового шасси повышенной грузоподъемности (колесная формула машины - 6x4) на бронеавтомобиле БА-27М была увеличена толщина основных броневых листов до 8 мм, а также применены: четырехступенчатая коробка передач с демультипликатором; новая зависимая подвеска, состоящая из поперечно расположенной полуэллиптической листовой рессоры с реактивными штангами на передней оси и продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор с реактивными штангами на второй и третьей осях; два типа тормозов - механические (к тормозам передних колес) и гидравлические (к тормозам колес задней тележки).

 
icvДата: Вторник, 20.01.2015, 18:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
Запасные колеса машины устанавливались вдоль бортов корпуса и вращались на специальных втулках. Запасные колеса использовались при преодолении бронеавтомобилем бугров, эскарпов и других препятствий, предотвращая опасность повреждения нижней части рамы шасси. Такая установка запасных колес была признана удачной и применялась как типовая на всех последующих трехосных бронеавтомобилях довоенного периода.


Для увеличения проходимости на грунтах со слабонесущей способностью на колеса второй и третьей осей надевались гусеницы типа "Оверолл".
Электрооборудование машины осталось таким же, как на бронеавтомобиле БА-27.
Бронеавтомобиль БА-27М превосходил основную модель машины по проходимости и маневренности (преодолевал подъемы крутизной до 23° вместо 15° у бронеавтомобиля БА-27)
Боевая масса бронеавтомобиля увеличилась до 4525 кг, но благодаря более мощному двигателю и двум бензобакам на 75 литров каждый скорость поднялась до 48 км\ч, а запас хода составил 420 км.

.
 
icvДата: Вторник, 20.01.2015, 18:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
Масса машины БА-27М возросла до 4,5 т, но установка более мощного двигателя обеспечила скорость движения бронеавтомобиля по шоссе до 48 км/ч. Увеличение до 150 л емкости топливных баков позволило повысить запас хода бронеавтомобиля по шоссе до 415 км.
Таким образом, минимальными переделками неисправные устаревшие бронеавтомобили можно было превратить в боевые машины, вполне пригодные для эксплуатации в армии.
В АБТУ проект пришелся по душе и осенью 1937 года последовало постановление о модернизации бронемашин, получивших впоследствии обозначение БА-27М. В этом же документе оговаривался один важный пункт – “бронекорпус БА-27 может быть использован на шасси ГАЗ-ААА как броневик, если его пулестойкость удовлетворяет требованиям, предъявляемым к корпусам бронемашин”. Естественно, что 7-мм бронирование считалось тогда недостаточным, но в этот раз на такую “мелочь” решили не обращать внимания и никаких дополнительных испытаний обстрелом (с учетом изменившихся требований к защите) не проводилось. На этом процесс модернизации БА-27 был завершен.




 
icvДата: Вторник, 20.01.2015, 18:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
Ознакомившись с результатами работ по БА-27М автобронетанковое управление Красной Армии приняло решение о модернизации всего имеющегося парка БА-27 и их передачи в состав разведывательных батальонов стрелковых дивизий, имевших большой некомплект бронеавтомобилей. Для скорейшего выполнения этого плана броневой ремонтной базе № 2 выделялось дополнительное количество шасси ГАЗ-ААА.
 
oroДата: Пятница, 23.01.2015, 17:15 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline
источник histomil.com
 
oroДата: Пятница, 23.01.2015, 22:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline


Сообщение отредактировал oro - Пятница, 23.01.2015, 22:57
 
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 17:33 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:05 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 26.02.2015, 18:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 18.03.2015, 15:32 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
oroДата: Понедельник, 15.02.2016, 10:55 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline


https://fotki.yandex.ru/next/users/jsokoloff/tag/%D0%B1%D0%B0-27%D0%BC/album/212588/view/814677?page=0&search-author=jsokoloff
 
oroДата: Понедельник, 15.02.2016, 10:56 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 17.02.2016, 00:42 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 05.03.2016, 19:23 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13040
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » СССР Бронеавтомобили до 1930 г. » СРЕДНИЕ » БА-27 » БА-27М (М - модернизированный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: