Форум icvi.at.ua
Пятница, 19.04.2024, 10:53
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » НИДЕРЛАНДЫ (Голландия) БРОНЕАВТОМОБИЛЬ » до 1940 г » 1932 г Landsverk L-180 L-181 L-182; M.36, M.38; (Panzerspähwagen L202)
1932 г Landsverk L-180 L-181 L-182; M.36, M.38;
icvДата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Landsverk L-180 образца 1932 г.

БОЕВАЯ МАССА 7825 кг

ЭКИПАЖ, чел. 5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5860
Ширина, мм 2240
Высота, мм 2285
Клиренс, мм ?

ВООРУЖЕНИЕ одна 20-мм \ 37-мм пушка Bofors и три 7,92-мм пулемета Madsen
БОЕКОМПЛЕКТ 48 снарядов и 3600 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический пулеметный и телескопический орудийный прицел

БРОНИРОВАНИЕ
лоб корпуса — 9 мм
борт корпуса — 9 мм
корма корпуса — 9 мм
башня — 15 мм
крыша — 5 мм
днище — 5 мм

ДВИГАТЕЛЬ Bussing-NAG V8, карбюраторный, 8-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 160 л.с., ёмкость бака — 120 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 3-ступенчатая коробка передач, демультипликатор, карданный вал, механические тормоза
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 6х4: передние колёса одинарные, задние колеса сдвоенные, шины бескамерные, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ 80 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 288 км

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ? Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция


Правительство Нидерландов, предчувствуя ещё большее осложнение политической и военной обстановки в Европе, году одобрило программу модернизацию армии и флота, одной из пунктов которой была закупка техники за рубежом. По мнению начальника штаба голландской армии Исаака Рейндерса (Isaak Reynders) основной упор должен был делаться на бронетанковую технику, которая на тот момент имелась в единичных экземплярах. Прежде всего, решили обратиться к ближайшим соседям. В 1934 году Нидерланды закупили двенадцать бронеавтомобилей типа L-181., которым уже присвоили обозначение Pantserwagen М36. Этот тип оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем Daimler-Benz мощностью 80 л.с. Тандемно-осевые задние колеса могли оснащаться гусеницами для движения по труднопроходимой местности, при этом бронеавтомобиль работал как полугусеничный.. Планировалось, что эта первая партия из 12 бронеавтомобилей послужит основой для формирования одного эскадрона. Эти бронеавтомобили были доставлены в 1936 году, недавно созданными бронеэскадроном Eskadron (позднее - Первым Eskadron) в казармах Изабеллы недалеко от Хертогенбоса 1 апреля 1936 года. Машинам был присвоен порядковый номер, провинциальный регистр и военный регистр.

Затем, в ближайшее время, должны были поступить ещё 24 машины, 2 из которых предназначались для использования в качестве штабных, 12 – распределить между четырьмя пехотными корпусами и остальные 10 использовать для обучения экипажей и как источник запасных частей. Выполнить этот план удалось лишь частично. Все машины, независимо от модификации, были оснащены 37-мм пушкой и тремя 7,92-мм пулеметами.

Номерные знаки на бронеавтомобилях М.36 1-й эскадрильи

Провинциальная регистрация:
N-43671
N-43672
N-43673
N-43674
N-43675
N-43676
N-43677
N-43678
N-43679
N-43680
N-43681
N-43682

№ бронеавтомобиля
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12

Военный номерной знак
III-601
III-602
III-603
III-604
III-605
III-606
III-607
III-608
III-609
III-610
III-611
III-612


В 1939 году на броневики были отозваны провинциальные номерные удостоверения. Теперь они ездили только по военным номерам.

В 1938 году было доставлено еще 14 экземпляров более сильного типа L-180, которые попали в Второй Эскадрон (Tweede Eskadron), который располагался недалеко от Амерсфорта (Amersfoort). Экипаж броневиков состоял из пяти человек: кроме водителя, командиром был еще 37-мм заряжающий. Пушка Бофор, винтовка для прицеливания и стрельбы из турельных орудий и заряжания пулеметов, наводчик для лукового пулемета и водитель / наводчик для поворота задним ходом и управления задним пулеметом.

Броневики M.36 и M.38 были успешно задействованы в мае 1940 года. Несмотря на наличие некоторых дефектов, ни один из броневиков не был выведен из строя в бою. Однако он пришел в негодность из-за аварий, отказа двигателя и бомбардировки аэродрома Ипенбург. Некоторые из них попали в руки немцев, где впоследствии использовались как Panzerspähwagen L202 .




 
icvДата: Среда, 07.04.2021, 10:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Эскадрон прибыл на рынок в Ден Бош, 1 апреля 1936 года.
 
icvДата: Среда, 07.04.2021, 10:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 07.04.2021, 10:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 07.04.2021, 10:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline




 
icvДата: Среда, 07.04.2021, 11:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 07.04.2021, 12:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
Форум icvi.at.ua » НИДЕРЛАНДЫ (Голландия) БРОНЕАВТОМОБИЛЬ » до 1940 г » 1932 г Landsverk L-180 L-181 L-182; M.36, M.38; (Panzerspähwagen L202)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: