Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 03:43
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1940 г. » ЛЁГКИЙ: Landwirtschaftliche Schlepper;«сельскохозяйственный трактор» - La.S.100; » LaS100 MAN.2cm MG Panzerwagen.Vs.Kfz.622(опытная машина 622) (Versuchskraftfahrzeug 622 (сокр.VK 622). Пртотип шасси)
LaS100 MAN.2cm MG Panzerwagen.Vs.Kfz.622(опытная машина 622)
icvДата: Среда, 02.12.2015, 20:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Пртотип шасси LaS 100 от фирмы MAN (1935 г.)
 
icvДата: Среда, 02.12.2015, 20:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
В июле 1934 года 6-й департамент Управление вооружений сухопутных сил (Wa Pruef 6) подготовил спецификацию на легкий 10-тонный танк, оснащенный 20-мм пушкой, одним пулеметом и более сильным бронированием, чем у Pz.Kpfw.I. По сути, предлагалось разработать "переходной тип танка", который смог бы временно восполнить отсутствие более тяжелых машин.

Landwirtschaftliche Schlepper (нем. – «сельскохозяйственный тягач») или сокращённо LaS.

Техническое задание под кодовым обозначением LaS 100 было выдано фирмам Krupp, Henschel и MAN. Проще всего к данной работе отнеслась фирма Krupp, представившая проект LKA II, созданный на базе серийного танка Pz.Kpfw.I. А вот Henschel и MAN разработали оригинальные шасси, причем основные различия между прототипами заключались только в типе выбранной подвески. Ходовая часть этих машин, применительно на один борт, состояла из трех двухкатковых тележек с листовой (MAN) или пружинной (Henschel) амортизацией, трех поддерживающих роликов, переднего ведущего колеса, заднего направляющего колеса и мелкозвенчатой одногребневой гусеничной лентой набранной из стальных траков. Интересной особенностью шасси фирмы MAN являлась продольная балка, к которой крепились внешние концы балансиров тележек опорных катков. Корпус имел идентичную компоновку: трансмиссия и отделение управления находились в передней части, двигательный отсек – в задней. Прототипы шасси изготавливались из неброневой стали. Место водителя было открытым, а двигатель закрывался коробчатой крышкой.

Летом 1935 года представители от Wa Pruef 6 определились с выбором – наиболее перспективным показалось им шасси фирмы MAN, которое в скорм времени было переименовано в 2cm MG Panzerwagen. Также этой машине было присвоено обозначение Vs.Kfz.622 ("опытная машина 622") или Versuchskraftfahrzeug 622 (сокращённо – VK 622), что переводится как «экспериментальный образец»..


http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/germany/pz2.htm
 
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1940 г. » ЛЁГКИЙ: Landwirtschaftliche Schlepper;«сельскохозяйственный трактор» - La.S.100; » LaS100 MAN.2cm MG Panzerwagen.Vs.Kfz.622(опытная машина 622) (Versuchskraftfahrzeug 622 (сокр.VK 622). Пртотип шасси)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: