Форум
Среда, 26.07.2017, 06:36
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ТАНКИ до 1940 г » СРЕДНИЕ ТАНКИ. » Medium Tank A7
Medium Tank A7
icvДата: Суббота, 29.03.2014, 13:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
Экспериментальный средний танк A7 последний образец созданный в рамках программы по разработке среднего танка, которая была инициирована Королевским танковым корпусом Великобритании в далеком 1929 году. Исполнителем по тематике был Королевский арсенал в Вулвиче, в конструкции машины многое унаследовано у предыдущего опытного танка А6, но во многом машина совершенно другая.



А7Е1
 
icvДата: Суббота, 29.03.2014, 13:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline


А7Е1


Первые две машины отличались друг от друга весьма несильно, касалось это, в основном, экспериментов с оружием и мелких изменений в ходовой, - пробовали различные варианты 47мм мм пушек (напр., QF 3-pounder), а вот третий вариант, указанный в топике, был переработан радикально.



А7Е2
 
icvДата: Суббота, 29.03.2014, 13:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
Внешность машины изменилась несильно, однако отличить первые две машины от третьей несложно. Число поддерживающих катков сократилось с семи до шести, изменили формы бортового бронекатера, а башня несколько отъехала назад, развесовка машины стала более правильной. В лобовом листе башни, вместо двух больших вырезов под раздельную установку пушки и пулемета, сделали один. Маска орудия конструктивно напоминала маску, устанавливавшуюся на крейсерских танках А9.

Вооружение теперь включало 2-фунтовую (40-мм) скорострельную пушку Mk.IX, которая при меньшем калибре обладала лучшими характеристиками бронепробиваемости. При наилучших условиях темп стрельбы мог достигать 22 выстрелов в минуту(!), однако прицельная дальность составляла всего 900 метров. Имея начальную скорость 853 м\с обычный бронебойный снаряд массой 1,07 кг мог пробивать 55-мм лист брони под углом 60 градусов с предельно близкого расстояния. На дистанции 457 и 914 метров этот показатель уменьшался до 47 м 37 мм соответственно, но даже в этом случае "двухфунтовка" была опасна для абсолютно любого танка. Интересно, что 2-фунтовые орудия никогда не снабжались осколочно-фугасными снарядами, которые могли бы позволить этим пушкам поражать не бронированные цели. .




А7Е2
 
icvДата: Суббота, 29.03.2014, 14:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
Впрочем, самые сильные изменения коснулись МТО. Вместо бензинвого двигателя на танке установлили дизель АЕС С1 жидкостного охлаждения, развивавшего максимальную мощность до 252 л.с. Помимо прочего изменили схему бронирования корпуса - вместо дифференцированной решили использовать равнопрочную, толщиной 14 мм. Все эти доработки привели к возрастанию боевой массы до 18200 кг, но вместе с тем удалось увеличить максимальную скорость и дальность хода танка. Но гораздо больше изменилась машина внутри, - вместо 120-сильного V-образного бензомотора Armstrong-Siddeley с воздушным охлаждением в МТО разместился дизель AEC C1 жидкостного охлаждения в 252л.с. Максимальная скорость машины не изменилась, трансмиссию капитально не перерабатывали, но машина стала гораздо более подвижной. Заметно вырос и запас хода, все-таки дизель будет поэкономичнее бензомоторов. Кроме того, думается, увеличилась супротив исходных 14мм и толщина брони, ведь танк потяжелел на 4.5 тонны, списать это только на замену двигателя невозможно, тем более, что последние экспериментальные машины уже несли более легкую 40мм QF2 . Впрочем, возможно что от дифференцированного бронирования 9-14мм перешли к равнопрочному, в 14мм вкруговую, отсюда и лишние тонны.

К сожалению, машину преследовали многочисленные "детские болезни", поэтому в 1936 году разработка была остановлена. Наработки по теме (шасси, в первую очередь) использованы при создании широко известной Матильды II




А7Е3


 
icvДата: Суббота, 29.03.2014, 14:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
Впрочем, самые сильные изменения коснулись МТО. Вместо бензинвого двигателя на танке установлили дизель АЕС С1 жидкостного охлаждения, развивавшего максимальную мощность до 252 л.с. Помимо прочего изменили схему бронирования корпуса - вместо дифференцированной решили использовать равнопрочную, толщиной 14 мм. Все эти доработки привели к возрастанию боевой массы до 18200 кг, но вместе с тем удалось увеличить максимальную скорость и дальность хода танка. Но гораздо больше изменилась машина внутри, - вместо 120-сильного V-образного бензомотора Armstrong-Siddeley с воздушным охлаждением в МТО разместился дизель AEC C1 жидкостного охлаждения в 252л.с. Максимальная скорость машины не изменилась, трансмиссию капитально не перерабатывали, но машина стала гораздо более подвижной. Заметно вырос и запас хода, все-таки дизель будет поэкономичнее бензомоторов. Кроме того, думается, увеличилась супротив исходных 14мм и толщина брони, ведь танк потяжелел на 4.5 тонны, списать это только на замену двигателя невозможно, тем более, что последние экспериментальные машины уже несли более легкую 40мм QF2 . Впрочем, возможно что от дифференцированного бронирования 9-14мм перешли к равнопрочному, в 14мм вкруговую, отсюда и лишние тонны.

К сожалению, машину преследовали многочисленные "детские болезни", поэтому в 1936 году разработка была остановлена. Наработки по теме (шасси, в первую очередь) использованы при создании широко известной Матильды II
 
icvДата: Суббота, 29.03.2014, 14:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline


А7Е1
 
Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ТАНКИ до 1940 г » СРЕДНИЕ ТАНКИ. » Medium Tank A7
Страница 1 из 11
Поиск:


                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                               Если Вам нравится наш сайт, мы обращаемся к вам с просьбой о финансовой поддержке для дальнейшей работы сайта.
                                                                                                                                                               Наш сайт не коммерческий, все полученные средства пойдут только на оплату за хостинг, техническую поддержку и на его модернизацию.
                                                                                                                                                               Для поддержки сайта вы можете перечислить с помощью электронного перевода WebMoney (наши реквизиты указаны ниже).
                                                                                                                                                                                                                         Номера виртуальных кошельков в сиcтеме WebMoney:
                                                                                                                                                                                                                            Z291514781537 (WMZ),   U466786574768 (WMU)
                                                                                                                                                                БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОМОГ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА! БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЛЮБУЮ СУММУ ПОМОЩИ!