Форум icvi.at.ua
Среда, 24.04.2024, 00:56
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКИ до 1920 г. » ЛЕГКИЙ "РЕНО" FT 17; "Renault" FT 17 и его модификации. » Рено FT-17. Renault FT-17. об. 1917 г. (Лёгкий танк.)
Рено FT-17. Renault FT-17. об. 1917 г.
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline



Прототип
 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Рено FT-17 (Automitrailleuse à chenilles Renault FT modèle 1917) (фр. Renault FT-17) — первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов), а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Один из самых удачных танков Первой мировой войны.

Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man) (выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000. Модифицированная копия выпускалась также в Советской России под названием «Рено русский». Применялся вплоть до начала 1940-х годов.



 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Производство нового легкого танка было начато в мае 1916 года известным автомобильным производителем Луи Рено. Рено занимался предварительной разработкой танка, но не был достаточно уверен в правильности соотношения мощности и веса машины, которое было необходимо для среднего танка. Заключительные чертежи проекта подготовил один из самых талантливых проектировщиков Рено - Родольф Эрнст-Мецмаир.

Пушечный FT-17 в Музее армии в Брюсселе
Хотя проект танка Рено был намного более продвинутым, чем первые два французских танка (CA-1 Шнейдер и тяжелый Сен-Шамон), к тому времени уже принятые в производство, сперва имелось множество проблем. Даже после первого использования танков англичанами 15 сентября 1916 года, после которого французы приступили к развертыванию своих собственных проектных работ, производство легкого танка было почти отменено в пользу супертяжелого танка (более поздняя разработка Char 2C). Однако, при активной поддержке "Отца танков", бригадного генерала Жан-Батиста Эжена Эстиенна (1860–1936) и французских Главнокомандующих, которые рассматривали легкие танки как более выполнимый и реалистический выбор, Рено наконец смогло возобновить разработку своего танка. Однако, соревнование с Char 2C длилось до самого конца войны.
 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

В первой половине 1917 года опытный образец танка медленно совершенствовался. Ранние производственные ФУТЫ часто изводились ремнем вентилятора радиатора и проблемами системы охлаждения, особенность, которая сохранилась до Первой мировой войне. В 1917 году было произведено всего 84 танка, но до конца войны были поставлены 2 697 машин. По крайней мере (возможно больше), всего было произведено 3 177 танков; некоторые оценки указывают до 4 000 танков, всех модификаций. Однако, 3 177 — общее количество танков, поставленных французской армии; 514 были, возможно, непосредственно поставлены армии США, 24 — в Великобританию и три — в Италию. Таким образом, вероятное полное количество выпущенных танков составило 3 694 единиц. Сначала, у танка была круглая башня; позже — восьмиугольная башня; в последних модификациях танк имел скругленную башню (называемой башней Berliet, по названию одной из многих фабрик, на которой выпускались), изготавливаемую из листовой стали. На последние два модификации танка могли устанавливаться орудия Puteaux SA 18 или (в США) 7,92-миллиметровый пулемёт Гочкиса. Шеститонный танк или M1917 — немного измененная версия, которая была построена в соответствии с лицензией (всего было построено 950 танков — 64 единицы до конца войны, но было уже слишком поздно, чтобы воспользоваться ими в боевых действии).
 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
В первой половине 1917 года опытный образец танка медленно совершенствовался. Ранние производственные ФУТЫ часто изводились ремнем вентилятора радиатора и проблемами системы охлаждения, особенность, которая сохранилась до Первой мировой войне. В 1917 году было произведено всего 84 танка, но до конца войны были поставлены 2 697 машин. По крайней мере (возможно больше), всего было произведено 3 177 танков; некоторые оценки указывают до 4 000 танков, всех модификаций. Однако, 3 177 — общее количество танков, поставленных французской армии; 514 были, возможно, непосредственно поставлены армии США, 24 — в Великобританию и три — в Италию. Таким образом, вероятное полное количество выпущенных танков составило 3 694 единиц. Сначала, у танка была круглая башня; позже — восьмиугольная башня; в последних модификациях танк имел скругленную башню (называемой башней Berliet, по названию одной из многих фабрик, на которой выпускались), изготавливаемую из листовой стали. На последние два модификации танка могли устанавливаться орудия Puteaux SA 18 или (в США) 7,92-миллиметровый пулемёт Гочкиса. Шеститонный танк или M1917 — немного измененная версия, которая была построена в соответствии с лицензией (всего было построено 950 танков — 64 единицы до конца войны, но было уже слишком поздно, чтобы воспользоваться ими в боевых действии).
 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:38 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прототип был постепенно доведен до приемлемого состояния в течение первой половины 1917 года. В начале производства танки FT-17 часто имели проблемы с приводным ремнем вентилятора радиатора и системой охлаждения. Только 84 были изготовлены в 1917 году, но до конца войны было поставлены 2697 танков. В общей сложности было выпущено по крайней мере 3177 единиц (возможно, больше: по некоторым оценкам, всего более, чем 4000 единиц всех версий машины). Так или иначе, 3177 танков было поставлено французской армии, и дополнительные 514 единиц, возможно, были поставлены непосредственно армии США, и приблизительно три танка — итальянской армии.

 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Иностранные варианты FT-17

6-тонный танк M1917 — (англ. Six-ton Tank M1917), также известный как «Форд-двухместный» (англ. Ford Two-man) — лёгкий танк США периода Первой мировой войны, вариант Рено FT-17. Производился серийно с октября 1918 года, общий выпуск составил 952 машины в нескольких вариантах. В Первой мировой войне эти машины принять участия не успели, однако использовались для учебно-тренировочных целей до конца 1930-х годов, а с началом Второй мировой войны многие из оставшихся M1917 были переданы Великобритании и Канаде, для использования в том же качестве.

На основе FT-17 свой танк создали итальянцы. «Fiat 3000» (L5/21) и Fiat 3000B (L5/30). Разработку танка осуществили фирмы «Ансальдо» и «Бреда», а заказ на производство 1400 машин был размещён на фирме «Фиат». По сравнению с FT-17 «Фиат 3000» был более лёгким и скоростным. До появления в 1929 году английских танков «Карден-Лойд» Mk VI «Фиаты 3000» были единственными машинами, которыми в большом количестве располагала итальянская армия. Итальянцы использовали их в Абиссинии, Ливии и даже в самой Италии. В последний раз «Фиаты 3000» принимали участие в боевых действиях в ходе высадки союзных войск на Сицилии.

Также вариант FT-17 производился в Советской России. Танк КС (сокращение от «Красное Сормово», также известный, как «Танк М» и «Рено русский»), представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка «Рено» FT-17. Выпускался в 1920 году мелкой серией на Сормовском заводе. Произведено всего 15 машин, каждая с личным названием, как у корабля — «Борец за свободу тов. Ленин», «Борец за свободу тов. Троцкий», «Пролетарий» («Пролетариат»), «Красный боец», «Парижская коммуна», «Буря», «Гроза», «Илья Муромец», «Победа», и т. п. Участия в каких-либо боевых действиях танки не принимали.

Позже, в 1925-27 годах, на основе FT-17 и «Fiat 3000», был создан первый советский крупносерийный танк Т-18 (или МС-1). Производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа, не считая прототипа. В конце 1920-х — начале 1930-х годов, Т-18 составлял основу танкового парка РККА, но довольно быстро был вытеснен более совершенным Т-26. Применялся в бою в конфликте на КВЖД, но в 1938—1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения или использовались как неподвижные огневые точки. В незначительном количестве эти танки ещё оставались в войсках в боеспособном состоянии к началу Великой Отечественной войны и использовались на начальном её этапе.
 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Модификации
Пушечный танк. http://icvi.at.ua/forum/29-52-421-16-1336382523
Пулемётный танк. http://icvi.at.ua/forum/29-51-413-16-1336380668
Renault FT-17 BS. http://icvi.at.ua/forum/37-48-399-16-1336241398
FT-17 75 BS http://icvi.at.ua/forum/37-48-399-16-1336241398
Renault FT 17 Signal ou TSF — командный танк с радиостанцией. http://icvi.at.ua/forum/29-49-401-16-1336241880

FT-18
BS — выпущено 39 шт.
M24/25 — модификация 1924—1925 гг.
NC27 (NC1) — модификация 1927 г.
NC28 — модификация 1928 г.
FT-31 — модификация 1931 г. — выпущено 2100 шт.
NC2 (NC31) — модификация 1931 г.
NC3 (D1)[color=green]
 
icvДата: Суббота, 05.05.2012, 20:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

 
icvДата: Понедельник, 07.05.2012, 13:06 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:38 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
http://icvi.at.ua/photo....4
 
icvДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:50 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline




 
icvДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:04 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:29 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКИ до 1920 г. » ЛЕГКИЙ "РЕНО" FT 17; "Renault" FT 17 и его модификации. » Рено FT-17. Renault FT-17. об. 1917 г. (Лёгкий танк.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: