Autocanon De Dion Bouton Mle 1916 ,
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Бронеавтомобиль представленный в 1916 году фирмой De Dion Bouton, получился весьма неплохим. Инженеры фирмы провели большую работу по рациональному бронированию. Корпус получил корытообразную форму с наклонными бортовыми и лобовыми бронелистами – такая схема впоследствии широко использовалась на немецких бронемашинах. Силовая установка защищалась капотом, вертикальные лобовой и верхние бронелисты имели рациональные углы наклона. Для охлаждения двигателя спереди было сделано три одностворчатых люка, открытие и закрытие которых регулировалось из кабины водителя.
Боевой отсек был совмещен с отделением управления. Монолитный лобовой бронелист мог открываться на марше для лучшего обзора местности и вентиляции, фиксируясь на подкосах. В боевом положении водитель мог вести наблюдение только через два небольших ромбовидных выреза, защищенных бронестеклом. По бортам, в верхних наклонных бронелистах, имелись аналогичные амбразуры. Для высадки и посадки экипажи использовались две большие двери с обоих бортов машины. Также был предусмотрен задний пост управления, оснащенный только самыми необходимыми механизмами. Аналогичным образом изготовлялся и кормовой наклонный лист брони.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Вооружение. На крыше корпуса устанавливалась клёпаная 8-гранная башня, в лобовом листе которой устанавливалась 37-мм пушка Puteaux SA18, а в кормовом – один 8-мм пулемет Hotchkiss. Боекомплект мог состоять из 100-120 выстрелов к пушке и 5000-6000 патронов к пулемету. На крыше башни монтировалась фара дальнего света.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| В целом, бронеавтомобиль De Dion Bouton образца 1916 года производил хорошее впечатление на военных и при наличии 8-мм бронирования вполне мог использоваться для непосредственной поддержки пехоты и кавалерии, если бы не несколько отрицательных факторов. Прежде всего, военных смущала высокая центровка машины, не слишком удачными признали расположение амбразур для наблюдения. В тот год война ещё не вышла из окопно-траншейной стадии, и, учитывая специфику местности, бронеавтомобиль De Dion Bouton остался невостребованным. Кроме того, в скором времени нашелся сильный конкурент – бронеавтомобиль на шасси американского грузовика White, бронекорпус для которого разработала фирма Segur et Lorfeuvre.
http://www.chars-francais.net/2015/index.php/engins-blindes/automitrailleuses?task=view&id=685
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Через некоторое время инженеры фирмы De Dion Bouton представили улучшенную модель. Отличия заключались в наличии одного смотрового окна у водителя вместо двух амбразур, незначительно доработанным корпусом и усиленным вооружением. Теперь в задней части башни устанавливалось два пулемета, между которыми расположили ещё одну фару. Впрочем, и этот вариант был отвергнут военными.
https://en.valka.cz/topic/view/206810
|
|
| |
|