Форум icvi.at.ua
Пятница, 29.03.2024, 16:38
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1920 г. » Charron-Girardot-Voigt (1902 «Шаррон, Жирардо э Вуа»)
Charron-Girardot-Voigt
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 16:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 16:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

В1901 г. известные в свое время автогонщики основали собственную фирму, носившую их имена, – «Шаррон, Жирардо э Вуа» (Charron, Girardot et Voigt). Она начинала с выпуска легковых автомобилей по образцу машин «Панар-Левассор» (Panhard-Levassor), имевших торговые марки «Сэ-Жэ-Вэ» (CGV) и «Шаррон». С1907 г. последнее название являлось ее новым официальным наименованием.

В 1902 г. на Парижском автосалоне фирма представила 4-местный 50-сильный легковой автомобиль, у которого на месте заднего сиденья было установлено кольцевое бронирование из стальных листов толщиной 6 мм для стрелка с 8-мм пулеметом «Гочкисс» (Hotchkiss). Масса этой первой в мире бронемашины достигала 3,5 т. Военный министр Л. Андрэ заинтересовался автомобилем и дал указание провести его испытания, давшие положительные результаты.


В 1903 г. французская армия испытала полубронированный пулеметный автомобиль «ШЖВ», получивший название «Блиндированный автопулемет» (Automitrailleuse blindee), изготовленный годом ранее. Машина была сконструирована просто: на обычном легковом шасси за передними сидениями устанавливалась открытая овальная бронированная рубка с пулеметом «Гочкисс» (Hotchkiss) и местом для стрелка. Майор французской артиллерии Поль Алексис Гюйе разработал специальное приспособление для вращения пулеметной установки, обеспечивавшее возможность круговой стрельбы, и прикрыл пулемет бронещитком. Однако военных смутила незащищенность двигателя, а также водительского и пассажирского мест, и заказов от французского военного министерства на броневики не поступило. Но бронеавтомобиль «ШЖВ» приняли на опытную армейскую эксплуатацию и отправили для дальнейших испытаний в Марокко. Несмотря на недостатки конструкции первого французского броневика, в 1909 г. поступил заказ от турецкой армии, и фирма «Гочкисс» построила еще четыре подобных машины.

http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/yenciklopedija_voennyh_avtomobilei_1769_2006_gg_s_ja/p180.php

http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT....003.htm


http://www.forum-auto.com/automobiles-mythiques-exception/voitures-anciennes/sujet377390-525.htm
 
icvДата: Пятница, 09.11.2018, 01:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1920 г. » Charron-Girardot-Voigt (1902 «Шаррон, Жирардо э Вуа»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: