Форум icvi.at.ua
Четверг, 18.04.2024, 04:50
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г. » Citroën-Kégresse P28 (1931, Разведывательная бронемашина.)
Citroën-Kégresse P28
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 22:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Citroen разработала совершенно новый проект полугусеничной боевой машины, получившей впоследствии обозначение Citroën-Kegresse P28.

Чтобы вписаться в массогабаритные требования французским конструкторам пришлось переработать компоновку, максимально приблизив её к танковой. В передней части корпуса, вместо моторно-трансмиссионного отделения разместили отделение управления, с большим двустворчатым люком, как у танка FT-17. Среднюю часть корпуса занимал боевой отсек, где располагались места механика-водителя и командира машины. Подбашенная коробка оригинальной шестигранной формы немного выступала за габариты основной части корпуса и имела нижний бронелист с обратным наклоном. Это положительно влияло его на пулестойкость, поскольку рикошет пуль приходился на надгусеничные полки. Заднюю часть отвели под установку бензинового 6-цилиндрового двигателя Citroën мощностью 67 л.с., а радиатор и систему охлаждения расположили ближе к заднему бронелисту. Верхние бронелисты моторного отделения, в которых были вырезаны два люка для доступа к агрегатам силовой установки, устанавливались под большими углами наклона. Выхлопная труба с глушителем была выведена на левый борт. Толщина бронирования не превышала 12 мм.




http://www.chars-francais.net/2015/index.php/engins-blindes/engins-divers?task=view&id=793


https://en.valka.cz/topic/view/196222

 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 22:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Ходовая часть Р28 во многом напоминала Р16. В носовой части находился мост автомобильного типа с двумя односкатными колёсами с пулестойкими шинами. Гусеничная часть типа “кегресс”, располагавшаяся сзади, применительно на один борт состояла из переднего ведущего и заднего направляющего колеса, четырех опорных катков сблокированных в две тележки и одного поддерживающего ролика. Наиболее существенное отличие от модели Р16 заключалось лишь в использовании опорных катков большего диаметра и видоизменении балки, на которой крепился ленивец и поддерживающий каток меньшего размера. Как и на остальных моделях на Р28 использовалась резино-металлическая гусеница, доставившая впоследствии немало проблем.

Вооружение, состоявшее из одного 7,5-мм пулемета Reibel, монтировалось в одноместной шестигранной башне прозводства фирмы Schneider с двустворчатым люком на крыше. Данные о боекомплекте отсутствуют.


 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 22:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 22:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 22:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 18.11.2018, 22:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:23 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:33 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
http://atf40.forumculture.net/t3232-citron-kgresse-p28














 
icvДата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:58 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 19.11.2018, 00:02 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Понедельник, 19.11.2018, 00:13 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 19.11.2018, 00:20 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline






 
icvДата: Понедельник, 19.11.2018, 00:50 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г. » Citroën-Kégresse P28 (1931, Разведывательная бронемашина.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: