Форум icvi.at.ua
Пятница, 19.04.2024, 04:23
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1920 г. » Rolls-Royce Armored Car - МОДИФИКАЦИИ » Rolls-Royce Admiralty Pattern Armoured Car (Лёгкий бронеавтомобиль)
Rolls-Royce Admiralty Pattern Armoured Car
icvДата: Пятница, 06.12.2013, 18:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Rolls-Royce Admiralty Pattern Armoured Car


Вслед за полубронированными машинами на шасси Rolls-Royce “Silver Ghost”, созданными во Франции под руководством Сэмсона, в Великобритании провели аналогичную работу, но уже на качественно новом уровне. Если ранняя модель имела лишь частично закрытый броней корпус, то её следующий вариант получил уже полное бронирование. Инициаторами проекта стали не только служащие RNAS: командир эскадрона У.Биггса (W. Briggs), флайт-коммандер Т.Дж.Хезрингтон (Thomas Gerard Hetherington), лорд Уимборн (Lord Wimborne) и Н.К.Марнамара (N.C. Macnamara).

Реализацию проекта поручили фирме William Beardmore & Co., которая подошла к этому вопросу с точки зрения технологичности конструкции и потому формы новой машины получились весьма угловатыми. Броневые листы соединялись встык под прямыми углами и крепились при помощи уголков и заклёпок на деревянном каркасе. Некоторое исключение составила только небольшая рубка водителя, выполненная в форме усеченной пирамиды. В носовой части корпуса крепились две фары дальнего света. Для охлаждения двигателя в лобовой части капота сделали двойные открываемые створки. Толщина бронелистов составляла 6,35 мм.
 
icvДата: Пятница, 06.12.2013, 18:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Ходовая часть переходила от коммерческого Rolls-Royce “Silver Ghost” без изменений. В ней сохранялись спицованные колеса с пневматическими шинами и подвеской на листовых рессорах. Задние колеса были ведущими, передние – управляемыми. Очевидно понимая, уязвимость основным элементов шасси в грядущих боях будет высокой, передние колеса получили бронированные коробы.
Вооружение бронемашины была вполне стандартным и состояло из одного пулемета Vickers каибра 7,71-мм, который перевозился в укладке. Точных данных о боезапасе не сохранилось, но надо полагать, что с собой можно было взять 2000-3000 патронов.

По наиболее достоверным данным было построено шесть бронемашин данной модели, которые в наше время получили обозначение Rolls Royce 1914 Admiralty Pattern Armoured Car. В полном составе они были отправлены во Францию и уже в конце сентября – начале октября 1914 года им пришлось нести не только патрулирование, но и участвовать в прямых столкновениях с немецкими войсками. Несколько “роллс-ройсов” было переброшено под Антверпен, где 2-го октября британским экипажам пришлось выдержать жестокий бой.
По мере поступления более современных бронемашин с вращающейся башней машины ранних моделей стали отводить в тыл, где они и закончили свою карьеру. Один из “адмиралтейских роллс-ройсов” осенью 1914 года был захвачен немецкими войсками и после ремонта также был отправлен в тыл для изучения.

 
icvДата: Пятница, 06.12.2013, 18:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ

Rolls Royce Admiralty Pattern Armoured Car образца 1914 г.


БОЕВАЯ МАССА: около 3000 кг

ЭКИПАЖ 3-4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Клиренс, мм 280

ВООРУЖЕНИЕ один 7,71-мм пулемет Maxim или Vickers

БОЕКОМПЛЕКТ ?

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ механический пулеметный прицел

БРОНИРОВАНИЕ:

лоб корпуса - 6,35 мм
борт корпуса - 6,35 мм
корма корпуса - 6,35 мм
крыша - 6,35 мм
надстройка - 6,35 мм

ДВИГАТЕЛЬ Rolls-Royce, 6-цилиндровый, карбюраторный, рядный; мощность 80 л.с.; рабочий объем 7430 куб.см.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4x2, подвеска на листовых полуэллиптических рессорах, колеса спицованные, шины пневматические

СКОРОСТЬ около 60 км\ч (?)

ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 300 км
 
icvДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 22.06.2017, 09:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 22.06.2017, 09:07 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


s-1914 ROYAL FLYING CORPS ARMOURED MOTOR CAR RFC COLLAPSIBLE ZEPPELIN SHED WWI WW1
 
icvДата: Четверг, 22.06.2017, 09:07 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 22.06.2017, 09:08 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


1914 ROYAL FLYING CORPS ARMOURED MOTOR CAR RFC COLLAPSIBLE ZEPPELIN SHED WWI WW1
 
icvДата: Пятница, 23.06.2017, 09:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
[furl=http://forums.airbase.ru/2008/08/t63547,2--tanki-kajzera-i-drugaya-bronetekhnika-pervoj-mirovoj.html]forums.airbase.rul[/furl]


 
icvДата: Понедельник, 09.10.2017, 21:52 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 09.10.2017, 23:15 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


British Armoured Motor Car & Machine Gun cWW1 - Glass Lantern Slide
 
icvДата: Пятница, 27.07.2018, 12:08 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


A naval armoured car on the Menin Road at Hell-Fire Corner, 14 October 1914.
 
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1920 г. » Rolls-Royce Armored Car - МОДИФИКАЦИИ » Rolls-Royce Admiralty Pattern Armoured Car (Лёгкий бронеавтомобиль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: