Форум icvi.at.ua
Суббота, 20.04.2024, 14:39
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1920 г. » Rolls-Royce Armored Car - МОДИФИКАЦИИ » Rolls-Royce Armoured Car 'Indian Pattern' (КОЛОНИАЛЬНЫЙ)
Rolls-Royce Armoured Car 'Indian Pattern'
icvДата: Воскресенье, 11.02.2018, 19:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Rolls-Royce Armoured Car 'Indian Pattern'
https://shushpanzer-ru.livejournal.com/2720150.html


Rolls-Royce Armored Car Indian Pattern

Производство: Бомбей, железнодорожные мастерские
Кол-во выпущенных: 3
Шасси: Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost
Боевая масса: 3500 кг
Бронирование: 6,35 мм
Вооружение: Пулемет Максима/Vickers Medium Machine Gun
Экипаж: 4-6
Двигатель Rolls-Royce R6 , 7428см3, 58 л.с.
 
icvДата: Вторник, 06.03.2018, 13:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Инициатором создания бронированных подразделений в Индии был капитан Энтони Клифтон, офицер 68-го пехотного полка, который пытался убедить военное руководство в целесообразности создания бронеавтомобильной части. К его счастью в 1915 году в Индию был назначен инспектором Лорд (Джон) Монтегю де Больё (Lord (John) Montague of Beaulieu), который считал автомобилизацию совершенно необходимой. Ему удалось убедить Вице-короля Индии Лорда Хардинджа (Lord Hardinge) и дело сдвинулось. Лондону не удалось полностью отстранится от выполнения своего долга, и, хотя ни одной машины в 1915-1920-м годах из метрополии в колонию не поставили, был утвержден в War Office универсальный проект, который можно было ставить на различные шасси. Считается, что автором проекта был Клифтон.

Военные интересы Английской короны не ограничивались Европой, в империи, где никогда не заходило солнце была жемчужина - Индия, которая неожиданного оказался под возможным ударом союзника Германии - Османской Турции. Да и в самой Индии, особенно в мусульманских её частях, было неспокойно. Нужно было срочно усилить размещавшиеся там колониальные войска. Проблема была только в том, чем их усиливать. Возможностей промышленности метрополии едва хватало только для европейского фронта, а тут ещё далекая Индия.

Инициатором создания бронированных подразделений в Индии был капитан Энтони Клифтон, офицер 68-го пехотного полка, который пытался убедить военное руководство в целесообразности создания бронеавтомобильной части. К его счастью в 1915 году в Индию был назначен инспектором Лорд (Джон) Монтегю де Больё (Lord (John) Montague of Beaulieu), который считал автомобилизацию совершенно необходимой. Ему удалось убедить Вице-короля Индии Лорда Хардинджа (Lord Hardinge) и дело сдвинулось. Лондону не удалось полностью отстранится от выполнения своего долга, и, хотя ни одной машины в 1915-1920-м годах из метрополии в колонию не поставили, был утвержден в War Office универсальный проект, который можно было ставить на различные шасси. Считается, что автором проекта был Клифтон.

Возможно Лорд Монтегю привез информацию о том, что именно на шасси Роллс-Ройс получаются отличные броневики, может быть сами догадались, а может все произошло совершенно случайно. Но в итоге первыми под бронирование попали именно три Роллс-Ройса. Проект утвержденный Вице-Королем был прост и функционален. Совмещенное боевое отделение и отделение управления бронировалось листовой броней. Над водительским местом была бронированная крыша. Для обеспечения кругового обстрела с бортов были размещены полукруглые "спонсоны" для перемещения стрелка-пулеметчика. Дверь для покидания машины была в заднем борту. Бронеавтомобиль вооружался пулемётом системы Максима .45, то есть что нашли на складах.

Военные интересы Английской короны не ограничивались Европой, в империи, где никогда не заходило солнце была жемчужина - Индия, которая неожиданного оказался под возможным ударом союзника Германии - Османской Турции. Да и в самой Индии, особенно в мусульманских её частях, было неспокойно. Нужно было срочно усилить размещавшиеся там колониальные войска. Проблема была только в том, чем их усиливать. Возможностей промышленности метрополии едва хватало только для европейского фронта, а тут ещё далекая Индия.

Инициатором создания бронированных подразделений в Индии был капитан Энтони Клифтон, офицер 68-го пехотного полка, который пытался убедить военное руководство в целесообразности создания бронеавтомобильной части. К его счастью в 1915 году в Индию был назначен инспектором Лорд (Джон) Монтегю де Больё (Lord (John) Montague of Beaulieu), который считал автомобилизацию совершенно необходимой. Ему удалось убедить Вице-короля Индии Лорда Хардинджа (Lord Hardinge) и дело сдвинулось. Лондону не удалось полностью отстранится от выполнения своего долга, и, хотя ни одной машины в 1915-1920-м годах из метрополии в колонию не поставили, был утвержден в War Office универсальный проект, который можно было ставить на различные шасси. Считается, что автором проекта был Клифтон.

Возможно Лорд Монтегю привез информацию о том, что именно на шасси Роллс-Ройс получаются отличные броневики, может быть сами догадались, а может все произошло совершенно случайно. Но в итоге первыми под бронирование попали именно три Роллс-Ройса. Проект утвержденный Вице-Королем был прост и функционален. Совмещенное боевое отделение и отделение управления бронировалось листовой броней. Над водительским местом была бронированная крыша. Для обеспечения кругового обстрела с бортов были размещены полукруглые "спонсоны" для перемещения стрелка-пулеметчика. Дверь для покидания машины была в заднем борту. Бронеавтомобиль вооружался пулемётом системы Максима .45, то есть что нашли на складах.

Обсуждать бронеавтомобили использовавшиеся в Индопакистане во времена Первой мировой дело неблагодарное, информации почти нет, зато увлекательная викторина: А ну ка попробуй угадать броневик? Почитав многочисленные посты в интернете попробовал систематизировать эти машины. Броневики Rolls-Royce Armoured Cars Indian Pattern от других машин имеют основные отличия: раскрывающие в стороны дверки защиты радиатора, плоский верх радиатора, задние двускатные колеса без крыльев. Круглые спонсоны на всех машинах.

Из первых трех машин был сформирован 1-й Отряд Бронемашин (1th Armoured Motor Units, AMU), Так как инициатива наказуема, то командиром поставили именно капитана Клифтона. Хорошо было хотя бы то, что все шасси были одной модели 40/50 PS, но разных гоlов выпуска и гражданского образца, то есть шасси не были подготовлены для использования в качестве боевых, в отличие от тех, что шли под бронирование в метрополии. Броня так же была скорее всего из котельного железа. Говорят, что однажды сам Клифтон выстрелил из винтовки и пробил броневой лист насквозь, но, что бы не пугать бойцов никому об этом не сказал. Сразу после формирования первый Бронеотряд (AMU 1th) был отправлен в вечно недовольный Пешавар, где и прослужил до конца войны.

Военные интересы Английской короны не ограничивались Европой, в империи, где никогда не заходило солнце была жемчужина - Индия, которая неожиданного оказался под возможным ударом союзника Германии - Османской Турции. Да и в самой Индии, особенно в мусульманских её частях, было неспокойно. Нужно было срочно усилить размещавшиеся там колониальные войска. Проблема была только в том, чем их усиливать. Возможностей промышленности метрополии едва хватало только для европейского фронта, а тут ещё далекая Индия.

Инициатором создания бронированных подразделений в Индии был капитан Энтони Клифтон, офицер 68-го пехотного полка, который пытался убедить военное руководство в целесообразности создания бронеавтомобильной части. К его счастью в 1915 году в Индию был назначен инспектором Лорд (Джон) Монтегю де Больё (Lord (John) Montague of Beaulieu), который считал автомобилизацию совершенно необходимой. Ему удалось убедить Вице-короля Индии Лорда Хардинджа (Lord Hardinge) и дело сдвинулось. Лондону не удалось полностью отстранится от выполнения своего долга, и, хотя ни одной машины в 1915-1920-м годах из метрополии в колонию не поставили, был утвержден в War Office универсальный проект, который можно было ставить на различные шасси. Считается, что автором проекта был Клифтон.

Возможно Лорд Монтегю привез информацию о том, что именно на шасси Роллс-Ройс получаются отличные броневики, может быть сами догадались, а может все произошло совершенно случайно. Но в итоге первыми под бронирование попали именно три Роллс-Ройса. Проект утвержденный Вице-Королем был прост и функционален. Совмещенное боевое отделение и отделение управления бронировалось листовой броней. Над водительским местом была бронированная крыша. Для обеспечения кругового обстрела с бортов были размещены полукруглые "спонсоны" для перемещения стрелка-пулеметчика. Дверь для покидания машины была в заднем борту. Бронеавтомобиль вооружался пулемётом системы Максима .45, то есть что нашли на складах.

Обсуждать бронеавтомобили использовавшиеся в Индопакистане во времена Первой мировой дело неблагодарное, информации почти нет, зато увлекательная викторина: А ну ка попробуй угадать броневик? Почитав многочисленные посты в интернете попробовал систематизировать эти машины. Броневики Rolls-Royce Armoured Cars Indian Pattern от других машин имеют основные отличия: раскрывающие в стороны дверки защиты радиатора, плоский верх радиатора, задние двускатные колеса без крыльев. Круглые спонсоны на всех машинах.

Из первых трех машин был сформирован 1-й Отряд Бронемашин (1th Armoured Motor Units, AMU), Так как инициатива наказуема, то командиром поставили именно капитана Клифтона. Хорошо было хотя бы то, что все шасси были одной модели 40/50 PS, но разных гоlов выпуска и гражданского образца, то есть шасси не были подготовлены для использования в качестве боевых, в отличие от тех, что шли под бронирование в метрополии. Броня так же была скорее всего из котельного железа. Говорят, что однажды сам Клифтон выстрелил из винтовки и пробил броневой лист насквозь, но, что бы не пугать бойцов никому об этом не сказал. Сразу после формирования первый Бронеотряд (AMU 1th) был отправлен в вечно недовольный Пешавар, где и прослужил до конца войны.

Всего было переоснащено 38 автомобильных шасси, все работы велись в железнодорожных мастерских, где было и оборудование, и опыт по обработке железа. Сначала к новому оружию относились скептически, но очень быстро поняли, по словам самого Клифтона, что "Бронемоторный отряд" имеет подвижность отряда кавалерии и огневую мощь батальона пехоты. Для неспокойного пограничья это был выход, особенно когда всех сколько-нибуть приличных солдат отправляли в Европу, оставляя в Индии только новобранцев и инвалидов.




Rolls-Royce armored car, Indian Pattern
 
icvДата: Вторник, 06.03.2018, 13:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

https://strangernn.dreamwidth.org/tag/1915
 
icvДата: Вторник, 06.03.2018, 13:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Впереди два Rolls-Royce, за ними три FIATa
 
icvДата: Суббота, 20.10.2018, 11:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.07.2021, 08:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.07.2021, 08:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1920 г. » Rolls-Royce Armored Car - МОДИФИКАЦИИ » Rolls-Royce Armoured Car 'Indian Pattern' (КОЛОНИАЛЬНЫЙ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: