Форум icvi.at.ua
Среда, 24.04.2024, 04:16
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1930 г. » КОЛОНИАЛЬНЫЙ » FIAT ARMORED CAR INDIAN PATTERN (КОЛОНИАЛЬНЫЙ ШТАБНОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ.)
FIAT ARMORED CAR INDIAN PATTERN
icvДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/greatbritain/ac_fiat_indian.htm
 
icvДата: Четверг, 29.03.2012, 15:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Индийские умельцы, создавшие в 1914-1915 гг. нескольких относительно удачных бронемашин на британских и американских шасси, отличились ещё раз, забронировав сразу две итальянские машины FIAT. Если быть более точным, что британцы собрались обзавестись скорее радиофицированными бронетранспортерами. Учитывая напряженную ситуацию в восточных колониях это было вполне разумное решение. В 1914 году армия реквизировала 12 коммерческих автомобилей пяти различных марок, которые были теоретически пригодны для установки на них броневых плит и вооружения.

Работы по бронировке машин типа FIAT были проведены силами железнодорожных мастерских весной 1915 года для нужд 1-й мотоброневой бригады (1st Armored Motor Brigade) дислоцированной в штате Пешавар. Первая машина получила полностью бронированную кабину и транспортный отсек с закругленной крышей. В ходовой части оставили спицованные колеса. У второго “фиата” транспортное отделение имело меньшую высоту и открытую верхнюю часть бортов, а вместо спиц появились штампованные диски. На обоих машинах оставили передние односкатные и задние двускатные колеса с шинами из жесткой резины без камер. Привод на задние колеса осуществлялся с помощью цепной передачи.




FIAT Armored Car Indian Pattern на рельсах в районе Басры.


 
icvДата: Четверг, 29.03.2012, 15:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Главным отличием этих бронеавтомобилей стало наличие радиостанции Marconi, работавшей в режимах телеграфа и телефона, что позволяло использовать их в качестве штабных машин. Связь могла производится между двумя машинами на скоростях до 25 миль в час (40 км\ч). На остановках 15-футовая (5-метровая) антенна обеспечивала дальность действия радиостанции в режиме телеграфа на расстоянии до 10 миль (16 км). Вооружение бронеавтомобилей FIAT состояло из одного 7,62-мм пулемета Maxim.
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 

One of the Indian pattern armoured cars, built in India in 1914. Fiat chassis was typical for these Indian army armoured cars.

Первый опыт со штабными бронированными машинами оказался для колониальных войска довольно удачным. К концу 1915 года в Индии имелось уже две моторизованные бригады со штабами в Лахоре и Банну. Каждая бригада состояла из трех батарей, подразделения которых располагались у наиболее важных городов – Мадрас, Бомбей, Секондерабад и Лукноу.
Особо важным было северо-восточное направление. Здесь, на территории современного Пакистана, народные волнения не были большой редкостью и часто переходили в вооруженные конфликты. Так что, взаимодействие между разбросанными по огромной территории войсками было крайне необходимо.


 
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1930 г. » КОЛОНИАЛЬНЫЙ » FIAT ARMORED CAR INDIAN PATTERN (КОЛОНИАЛЬНЫЙ ШТАБНОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: