Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 00:16
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1920 г. » ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ » Leichter Kampfwagen Krupp, Kraftprotze – Krupp (ПРОЕКТ)
Leichter Kampfwagen Krupp, Kraftprotze – Krupp
icvДата: Вторник, 11.07.2017, 18:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 11.07.2017, 18:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Работа над этой, под названиями Leichter Kampfwagen Krupp или Kraftprotze – Krupp, была начата весной 1917 года по инициативе Главного командования немецкой армии. Предположительно в марте 1917 года были проведены переговоры с фирмой Krupp, в ходе которых была достигнута договоренность о постройке опытного образца легкого танка. Его проектированием занялась бригада профессора Раузенберга, которая предложила проект бронированной гусеничной боевой машины, весьма отличной от LK-I.

Компоновочная схема Kraftprotze – Krupp больше напоминала самоходное орудие в его классическом виде. В передней части корпуса располагался боевой отсек, где находились места водителя и пулеметчика. Двигатель устанавливался на корме. Вооружение состояло из одного 7,92-мм пулемета, находившегося в лобовом листе корпуса.

Сказать что-либо определённое о конструкции ходовой части достаточно сложно. В наиболее распространенной версии на каждый борт приходилось по 8 опорных катков, сблокированных в тележки по два, и имевших амортизацию с использованием пластинчатых рессор. Верхнюю ветвь гусеницы поддерживали 4 ролика. Ведущее колесо находилось сзади, направляющее – впереди.
 
icvДата: Вторник, 11.07.2017, 18:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Однако, на другой сохранившейся схеме, ходовая часть танка Krupp имеет более оригинальную конструкцию. В ней использовались три опорных катка малого диаметра и один большой каток большого диаметра, по размерам сравнимый с направляющим колесом. Направляющее колесо было опущено на грунт, а поддерживающий ролик был всего один. Конструкция боевой рубки также отличилась от вышеописанного варианта – в ней место командира находилось на некотором возвышении.
 
icvДата: Вторник, 11.07.2017, 18:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Постройка первого прототипа была начата зимой 1918 года и продвигалась крайне медленно. Какой именно из танков строился сейчас сказать трудно, но автор этой статьи склоняется к первому варианту с 8-катковой ходовой частью.
Не секрет, что после неудачно завершившегося весеннего наступления германская армия вынуждена была отступать, а применение танков со стороны союзников принимало всё более масштабный характер. Особенно выделялись новые Renault FT-17, которые хоть и применялись местами спонтанно, но показали более высокую эффективность, чем другие французские машины. Сразу после начала Амьенской операции фирме Krupp выдали заказ на постройку 65 танков, хотя прототип ещё не был достроен. Есть сведения, что полуготовый прототип был передан на испытания 13 июня 1918 года, но после его сравнения с модифицированным LK-II выбор был сделан в пользу проекта Фольмера. Заказ на выпуск танков Krupp аннулировали в октябре, а единственный опытный образец впоследствии разобрали на металл. По всей видимости, ни одной фотографии танка Krupp не сохранилось.
 
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1920 г. » ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ » Leichter Kampfwagen Krupp, Kraftprotze – Krupp (ПРОЕКТ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: