Форум icvi.at.ua
Среда, 24.04.2024, 14:11
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1920 г. » ТЯЖЁЛЫЙ; A7V, МОДИФИКАЦИИ » Überlandwagen A7V (ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-ТРАНСПОРТЕР)
Überlandwagen A7V
icvДата: Понедельник, 11.01.2016, 15:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Überlandwagen A7V (Deutschland)



Uberlandwagen на шасси A7V стал одним из первых военных гусеничных транспортеров. Основным назначением Трактора-транспортера было испрльзование для перевозки различных военных грузов и боеприпасов. Трактор-транспортер имел экипаж три человека, весил 18 т, с полной нагрузкой -28 т, по проходимости был практически аналогичен танку A7V, запас хода составлял 48 км. Большую часть кузова машины занимала грузовая платформа, огороженная откидными деревянными бортами. Борта могли наращиваться, машина возила с собой брезентовый тент для укрытия грузов. Передний и задний края платформы также далеко выдавались за гусеничный обвод (при перевозке груза это должно было сильно снижать проходимость), а посередине ее возвышалась крытая рубка с двигательным отсеком и кабиной водителя, причем по бокам от рубки на платформе оставались проходы. Рубка имела жесткую крышу и двустворчатые двери по обоим бортам. Дабы при движении по дорогам машина не обрывала телеграфные и электрические провода или экипаж не попал под оборванный провод, вдоль бортов крепились дугообразные скобы. На машину могли устанавливаться прожекторы — по одному под платформой спереди и сзади и два поворотных под потолком рубки.

Сборку тракторов-транспортеров производил завод «Даймлер» в Мариенфельде, узлы поставлял завод «Бюссинг» в Брауншвейге. Поскольку шасси было унифицировано, а все отличие между танком и трактором-транспортером заключалось в монтируемых на платформе корпусе и оборудовании, переделка одного в другой занимала один день работы в мастерских 20-го «парка моторного транспорта Баварской армии» (В.А.К.Р. 20. Шарлеруа, Бельгия), служившего базой для танков и транспортеров A7V.

Первые восемь машин A7V (Uberlandwagen) направили в 1111-ю армейскую транспортную колонну (на гусеничном ходу) — Armee Kraftwagen Kolonne (Raupe) 1111 или A.K.K. ® 1111. Колонна штатно включала кроме восьми тракторов-транспортеров еще и один легковой автомобиль, два легких грузовика и пять трехтонных грузовиков — два для доставки топлива, один для ЗИП, один для инструмента и оборудования и один тягач для полевой кухни. Личный состав колонны — 59–60 человек, из них два офицера. Приказ о формировании колонны А.К.К. ® 1111 появился 18 сентября 1917 г., но готовой к отправке на фронт ее признали только 7 декабря. 23 декабря — направили во Францию. 21 декабря 1917 г. был отдан приказ о формировании колонны А.К.К. ® 1112, а 3 января 1918 г. — колонны A.K.K. ® 1113. Они были отправлены на фронт соответственно 21 января и 21 февраля 1918 г. Уже 9 марта 1918 г. отдан приказ о формировании транспортных колонн A.K.K. ® 1114 и A.K.K. ® 1115. Таким образом, около 40 шасси A7V было использовано под тракторы-транспортеры
 
icvДата: Понедельник, 11.01.2016, 16:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline




[r]https://en.valka.cz/topic/view/63139/A7V-Uberlandwagen
[/r]
 
icvДата: Среда, 19.04.2017, 20:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.04.2017, 20:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.04.2017, 20:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.04.2017, 20:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.04.2017, 20:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.04.2017, 20:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.04.2017, 20:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=3974&sid=67b3b82746b851710a1a7f9082d6fa38
 
VertДата: Вторник, 10.10.2017, 12:21 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.11.2018, 00:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1920 г. » ТЯЖЁЛЫЙ; A7V, МОДИФИКАЦИИ » Überlandwagen A7V (ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-ТРАНСПОРТЕР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: