MEDIUM TANK (A6E1)
| |
icv | Дата: Вторник, 05.04.2016, 00:02 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Британское военное ведомство уже в 1926 году выдало спецификацию на новый танк среднего класса, основными требованиями к которому заключались в следующем: ограничение по массе до 15,5 тонн, усиленное бронирование и пушечно-пулеметное вооружение. Подобная масса обуславалась наличием у британской армии понтонных мостов грузоподъёмностью 16 тонн. Собственно, отсюда и пошло название "16-тонники", хотя на самом деле британскими инжерами этот показатель был несколько превышен. Броня танка должна была выдерживать попадания полевых орудий среднего калибра или бронебойных патронов калибра не менее 9-мм.
За разработку новой машины взялась фирма Vickers-Armstrong, являвшейся на тот момент основным поставщиком вооружения для британской армии. Инженерами танкостроительного отдела была предложена вполне передовая разработка, представлявшую собой четырехбашенный танк А6 с одной пушечной и тремя пулеметными башнями. Однако, уже на стадии предварительных расчетов, стало ясно, что вписаться в требуемые 15,5 тонн невозможно. Проект был переработан в сторону уменьшения количества башен до трех.
При сохранении, в целом, классической компоновки, британский средний танк А6Е1 (W.D.No.T405, Reg.No.ML8698) имел несколько отличительных преимуществ. В носовой части корпуса располагались две пулеметные башни, между которыми находилась рубка механика-водителя. За ними было оборудовано боевое отделение, расчитанное на 4-х человек. Моторно-трансмиссионный отсек располагался в кормовой части танка. Здесь устанавливался бензиновый 8-цилиндровый двигатель Armstrong-Siddeley мощнстью 180 л.с. при 1800 об\мин., вместе с трансмиссией и системами охлаждения и смазки.
Вооружение танка было более мощным, чем у Mk.II. В двух передних башнях устанвливалась спарка из двух 7,71-мм пулеметов Vickers, защищенных общим бронированным кожухом. В главной башне конической формы находилась 47-мм танковая пушка и ещё один 7,71-мм пулемет.
Ходовая часть танка А6, применительно на один борт состояла из 8 опорных катков, 3 независимых катков, 6 поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Опорные катки блокировались попарно, каждая тележка имела независимую подвеску. Нижняя часть была закрыта бронированным экраном, который защищал элементы подвески от попаданий пуль и осколков.
Экипаж танка был довольно многочисленным и состоял из 7 человек: двух пулеметчиков (в передних башнях), механика-водителя, командира, заряжающего и радиста. Приборы наблюдения были достаточно примитивны - обзор осуществлялся только через смотровые щели с пулестойкими стеклами. В кормовой части башни имелось два люка с полусферическими колпаками и двумя наблюдательными приборами.
Первый прототип среднего трехбашенного танка А6Е1 (номер MT9707) постпил на испытания в 1929 году. По своим габаритам он получился больше, чем серийный Medium Mk.II, при более сильном вооружении и лучших ходовых качествах.
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/medium_a6.htm
Medium Tank Mk.II and the Vickers A6E1 Medium Tank.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Light Tank Mk IA (A4E6 - A4E10), Medium Tank Mk II and Vickers Medium A6 Tank (A6E1)
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| .
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:16 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| .
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:18 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| .
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Medium Tank (A6E1)
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:23 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Medium Tank (A6E1)
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:23 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:25 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:26 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Scammell Pioneer Tank Transporter carring a Medium Tank (A6E1).
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:26 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Scammell Pioneer Tank Transporter carrying a Medium Tank (A6E1).
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:26 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Loading a Medium Tank (A6E1) on to a Scammell Pioneer tank transporter.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:27 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Scammell Pioneer Tank Transporter carring a Medium Tank (A6E1).
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:34 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 27.07.2017, 09:31 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 27.07.2017, 09:39 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 03.08.2017, 14:41 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Light Tank Mk.I (A4E4), Vickers A6E2 Medium Tank and the Vickers Independent Tank (A1E1).
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 05.08.2017, 08:10 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
|