Форум ICVI
Среда, 20.09.2017, 22:02
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум ICVI » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР. » ТАНК до 1940 г. » ПЕХОТНЫЙ » "Matilda" I; Mk I » Пехотный танк "Матильда" Mk I, A11 (A11E1) (Infantry Tank Mark I Matilda I, A11 (A11E1)
Пехотный танк "Матильда" Mk I, A11 (A11E1)
icvДата: Пятница, 13.12.2013, 14:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


Прототип A11E1 пехотного танка Matilda I



Танк непосредственного сопровождения пехоты. Его разработка началась в 1Э36 г. на фирме Vickers-Armstrong Ltd. под руководством главного конструктора фирмы Джона Кардена. С 1936-1938 г. было изготовлено 139 боевых машин этого типа.



Первый серийный пехотный танк Matilda. Характерные "уши' на бортах башни – кронштейны крепления я дымовых гранатометов





 
icvДата: Пятница, 13.12.2013, 14:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline








ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Mark I Matilda I

БОЕВАЯ МАССА, т: 11,16.

ЭКИПАЖ, чел.: 2.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 4854, ширина – 2282, высота – 1867.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет Vickers калибра 7,7 мм, 2 дымовых гранатомета снаружи по бортам башни.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса – 60 – 65, борт – 60, корма – 50, крыша и днище -10 – 20, лоб башни – 60.

ДВИГАТЕЛЬ: Ford, 8-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, мощность 70 л.с. (51,5 кВт) при 3300 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: четырехскоростная коробка передач Fordson.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: восемь опорных катков малого диаметра на борт, сблокированных в две тележки, подвешенные на полуэллиптических рессорах, два поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 13.

ЗАПАС ХОДА, км: 129.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м – 0,76, ширина рва, м – 1,98, глубина брода, м – 0,9

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19.

 
icvДата: Пятница, 13.12.2013, 14:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ

Узкий тесный корпус, склепанный из прямых броневых листов и литая одноместная башня. Вооружение – один пулемет. Подвеска – аналогичная подвеске среднего артиллерийского тягача Dragon Mk IV.


 
icvДата: Суббота, 14.12.2013, 23:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline









 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


Mk.I Matilda, оставленная своим экипажем. Франция, 1940 г.
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:16 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:17 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:20 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:27 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:28 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


Модификации
Пехотный танк Mk I с ножевым плужным тралом. Предложение о проделывании проходов для танков в минных полях (проблема, определившаяся еще в 1918 г.) появилось в январе 1937 г., и для пехотного танка Mk 1 разработали ножевой плужный «Калтер Плау» и катковый «Фаулер Роллерз» тралы. Выбрали же плужный трал, который и испытали на серийной машине в 1939 г. Он включал две длинные несущие рамы, установленные по бортам корпуса и поднимаемые и опускаемые с помощью цепной передачи с приводом от двигателя. Устройство так и не приняли на вооружение, хотя позднее оно предлагалось для испытаний на других машинах.
 
icvДата: Четверг, 30.01.2014, 01:29 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 12.02.2014, 23:24 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:41 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:42 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:42 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:43 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:43 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:44 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:44 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.05.2014, 13:45 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 19.07.2014, 22:06 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


 
VertДата: Пятница, 05.09.2014, 12:30 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 309
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 16.09.2014, 19:48 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
Matilda I tank of the Royal Tank Regiment, 1st Armoured Division, being transported aboard a flatbed railway wagon, 22 July 1940.


 
icvДата: Вторник, 23.09.2014, 09:38 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
KiraSiДата: Четверг, 30.10.2014, 09:14 | Сообщение # 36
Группа: Посетители





ok
 
icvДата: Пятница, 30.01.2015, 02:18 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


Royal Tank Regiment Matilda tanks operate with infantry of 2nd Battalion North Staffordshire Regiment during an exercise near Hebuterne, 11 January 1940.
 
icvДата: Пятница, 30.01.2015, 02:19 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
Royal Tank Regiment Matilda tanks operate with infantry of 2nd Battalion North Staffordshire Regiment during an exercise near Hebuterne, 11 January 1940.

 
icvДата: Пятница, 30.01.2015, 02:30 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
4th Royal Tank Regiment Matilda tanks and infantry of the Coldstream Guards, 12 January 1940.

 
icvДата: Воскресенье, 19.04.2015, 00:15 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


Infantry Tank Mk.I (Matilda I)
 
icvДата: Воскресенье, 19.04.2015, 00:16 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline

Infantry Tank Mk.I (Matilda I)
 
icvДата: Понедельник, 04.04.2016, 16:53 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 18.11.2016, 00:25 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 18.11.2016, 00:26 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
Infantry Tank A11E1, осень 1936 года


 
icvДата: Пятница, 18.11.2016, 00:28 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline
http://warspot.ru/7536-pervyy-pehotnyy/images?name=%2F000%2F033%2F149%2Fcontent%2Finfantrymk1s02-2452e3c9d4e8858b8a953d710d18ac76.jpg
 
icvДата: Пятница, 18.11.2016, 00:30 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11575
Статус: Offline


Схема смазки Infantry Tank Mk.I, дающая общее представление о компоновке танка
 
oroДата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:34 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Замечания: 0%
Статус: Offline



 
oroДата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:38 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://ww2live.com/en/content/world-war-2-25-facts-about-matilda-i-low-cost-tank-and-matilda-ii-one-best-british-tank-wwii
 
oroДата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:39 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
Форум ICVI » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР. » ТАНК до 1940 г. » ПЕХОТНЫЙ » "Matilda" I; Mk I » Пехотный танк "Матильда" Mk I, A11 (A11E1) (Infantry Tank Mark I Matilda I, A11 (A11E1)
Страница 1 из 11
Поиск:


                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                               Если Вам нравится наш сайт, мы обращаемся к вам с просьбой о финансовой поддержке для дальнейшей работы сайта.
                                                                                                                                                               Наш сайт не коммерческий, все полученные средства пойдут только на оплату за хостинг, техническую поддержку и на его модернизацию.
                                                                                                                                                               Для поддержки сайта вы можете перечислить с помощью электронного перевода WebMoney (наши реквизиты указаны ниже).
                                                                                                                                                                                                                         Номера виртуальных кошельков в сиcтеме WebMoney:
                                                                                                                                                                                                                            Z291514781537 (WMZ),   U466786574768 (WMU)
                                                                                                                                                                БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОМОГ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА! БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЛЮБУЮ СУММУ ПОМОЩИ!