Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 17:33
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ИТАЛИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКЕТКИ » Carro Veloce Ansaldo; Carro Veloce CV33; L3/33; L33; » CARRO VELOCE CV33; PROTOTYPE (1930 г.)
CARRO VELOCE CV33; PROTOTYPE
icvДата: Понедельник, 31.07.2017, 18:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Легкий танк Ansaldo Prototype 1930 'Carro Armato Veloce Ansaldo'

Характеристики:

Размеры (д/ш/в) 3,17 х 1,4 х 1,28 м
Общий вес, боеготовность 3,2 тонны
Экипаж 2 (водитель, командир / пулеметчик)
Двигатель Fiat CV.3 с бензиновым двигателем 40-43 л.с.
Максимальная скорость 40 км / ч по дороге, 14 км / ч по бездорожью
Вооружение: 1 шт. 6,5-мм пулемет Fiat Model 1914 с водяным охлаждением
Броня 8-14 мм
Общее производство 1

Прототип легкого танка, совсем другой модели, был создан в 1930 году инженером Rosini. Его шасси похоже очень похоже, что в Карден-Лойд, но имел три пары колес на каждой стороне, а не два. Также моторный отсек и надстройки были увеличены, чтобы установить более мощный двигатель и улучшенный благоустроенности. Предполагалось, что танк будет буксировать гусеничный прицеп с двумя осями.

В передней части находилась трансмиссия, в средней – боевое отделение, в кормовой – моторный отсек. Водитель размещался с правой стороны, командир машины (он же стрелок) – с левой. Вооружение опытного образца состояло из одного 6,5-мм пулемета FIAT. Пулеметная установка обеспечивала обстрел по горизонту в пределах 40° (по 20° влево-вправо) и по вертикали в пределах от -20° до +20°.



Le prototype de 1930 dont le train de roulement est largement inspiré de celui du Carden-Loyd. (crédits photos : Archives Ansaldo)
Прикрепления: 8600211.jpg (68.9 Kb)
 
icvДата: Понедельник, 31.07.2017, 18:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Vue de l'habitacle du prototype.


Органы управления танкеткой были предельно просты. Слева и справа от водителя размещалось два рычага, а впереди него находились педали газа и сцепления. С помощью рыгагов блокировались бортовые фрикционы, что обеспечивало поворот танкетки влево-вправо. В случае необходимости рекого торможения рычагами можно было заблокировать оба фрикциона.
Прикрепления: 1713413.jpg (31.7 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 23.04.2023, 23:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Le prototype de 1930 tractant une remorque chenillée.
Прикрепления: 1905324.jpg (23.9 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 23.04.2023, 23:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Прототип легкого танка Ansaldo образца 1930 года демонстрирует способность преодолевать траншеи.


 
Форум icvi.at.ua » ИТАЛИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКЕТКИ » Carro Veloce Ansaldo; Carro Veloce CV33; L3/33; L33; » CARRO VELOCE CV33; PROTOTYPE (1930 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: