Форум icvi.at.ua
Суббота, 20.04.2024, 15:50
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ИТАЛИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКЕТКИ » Carro Veloce Ansaldo; Carro Veloce CV33; L3/33; L33; » CARRO VELOCE CV33; PROTOTYPE (1931 г.)
CARRO VELOCE CV33; PROTOTYPE
icvДата: Вторник, 01.08.2017, 07:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Carro Veloce CV33 Prototype 1931 г.


Технические характеристики Прототипа легкого танка Ansaldo 1931 г.
Категория
Итальянские прототипы танков Второй мировой войны
Королевство Италия (1929-1930)
Легкий танк - 1 построен

Размеры (Д/Ш) 3,17 х 1,4 х 1,28 метра
Вес 3,2 тонны
Экипаж 2 (водитель, командир/пулеметчик)
Движение 40-43 л.с. Fiat CV3 бензин
Максимальная скорость 40 км/ч по шоссе, 14 км/ч по бездорожью.
Вооружение: x1 Fiat Model 1914 6,5-мм пулемет с водяным охлаждением
Броня 8 – 14 мм
Общий объем производства 1


Фирма Ansaldo модифицировала ходовой прототип в 1931 году: был добавлен направляющий ролик к натяжному ролику.

Был построен второй прототип в роли танкетки снабжение: он был без крыши.




Le prototype du transport blindé à gauche, et celui du char léger à droite.


После испытаний в 1930 году нового и улучшенного легкого танка, призванного заменить промежуточный CV29 , в машину пришлось внести изменения для повышения подвижности. Ansaldo изготовила прототип в 1930 году , скопировав общую компоновку CV29, который, в свою очередь, был копией легкого танка Carden-Loyd Mark VI . У машины 1930 года была улучшенная броня за счет правильной плиты крыши и лучшей подвески, чем у CV29, но это все еще было неприемлемо. Вооружение было легким, всего один 6,5-мм пулемет Fiat Model 1914 с водяным охлаждением, и, хотя позже оно было изменено, приоритетом было достижение большей подвижности за счет упора на систему подвески.

Прототип легкого танка 1930 года был модифицирован, и по нескольким доступным фотографиям и записям по проекту можно проследить эволюцию от машин серии CV29 до CV3 непосредственно через эту машину 1930 года, модифицированную в модель 1931 года.

Испытание и разработка

С учетом уроков испытаний CV29 и прототипа легкого танка Ansaldo 1930 года эволюция CV3 значительно продвинулась вперед всего за пару лет. Испытания Light Tank в 1930 году были многообещающими, и новые испытания были назначены на 1931 год. Джузеппе Россини, главный инженер Ansaldo, использовал эти знания и опыт и заменил подвеску на машине 1930 года. Неясно, была ли сначала изменена подвеска с машины 1930 года на машину 1931 года, а затем была скопирована на легкий трактор Ansaldo (для буксировки полевых орудий) или наоборот, или действительно, если это было сделано одновременно, но независимо от того, старая подвеска исчезла, и была установлена ​​новая, улучшенная система.

Макет


Поскольку этот автомобиль 1931 года был просто автомобилем 1930 года с модификациями, он сохранил цельносварную верхнюю часть кузова с болтами и заклепками, сохранившимися в нижних частях. Однако вооружение оставалось слабым, поскольку оно сохранило тот же единственный 6,5-мм пулемет Fiat модели 1914 года с водяным охлаждением, установленный за большой изогнутой установкой спереди слева. Им по-прежнему будет управлять командир / наводчик, а водитель будет сидеть впереди справа. Движение пулемета было приемлемым, поскольку он мог поворачиваться на 20 градусов в каждом направлении по горизонтали и мог подниматься от -12 до +18 градусов, что позволяло вести широкий огонь. По оценкам, можно было нести 3800 снарядов, но, поскольку это был прототип, это не является окончательным, а является просто оценкой, основанной на снаряжении CV3 / 33, когда он был в конечном итоге завершен.

Двигатель был сзади, а трансмиссия спереди, а приводной вал проходил между двумя мужчинами. Кузов машины в основном состоял из сварной брони толщиной от 8 до 14 мм с несколькими болтами, которые использовались для соединения секций вместе. Примечательно, что вертикальная лобовая плита в носовой части машины была скреплена болтами и использовала две вертикальные усиливающие детали. На гласисе, над этой носовой частью, был единственный широкий люк, использовавшийся для доступа, а также для охлаждения трансмиссии.
Внутренняя компоновка прототипа танка версии 1930 или 1931 года. Внутренняя компоновка осталась неизменной по сравнению с версиями 1930–1931 годов: командир / наводчик слева, а водитель справа. Клетчатая напольная плита дает представление о внимании к деталям, которое было приложено к дизайну. Источник: Пиньято

На самом каземате имелся широкий прямоугольный люк спереди справа для механика-водителя в дополнение к большому прямоугольному люку справа от механика-водителя для обзора. Еще два квадратных люка были предусмотрены в задней части каземата непосредственно за механиком-водителем и наводчиком соответственно. Крыша представляла собой единую большую металлическую панель, прикрепленную двумя простыми петлями к задней части каземата, она была большой и неудобной для открывания и закрывания.

В задней части моторный отсек имел плоскую крышу, а вентиляция двигателя обеспечивалась с помощью больших жалюзийных решеток с каждой стороны моторного отсека. На крыше моторного отсека стало больше вентиляционных жалюзи. Одной необычной особенностью является добавление вентиляционных канавок в крышку глушителя на выхлопной трубе с каждой стороны, предположительно, чтобы охлаждать выхлопную трубу или способствовать потоку воздуха.

Мобильность и подвеска

Подвеска была изменена с 3 пар колес на более известную схему 2-1-1-2, в которой передняя и задняя пары колес были установлены на тележке, а центральные отдельные колеса - на рычаге в форме собачки. Горизонтальная опора элементов подвески была сохранена, хотя и стала короче и немного видоизменилась. Крепление заднего направляющего колеса также было изменено с простого стержня, удерживающего его на месте, на встроенное крепление, удерживающее небольшое колесо, чтобы предотвратить чрезмерное изгибание гусеницы во время движения на высокой скорости и особенно от изгиба вверх при движении задним ходом. Как и на всех предыдущих машинах, был сохранен слегка треугольный ящик за звездочкой, а в нем хранились ручные инструменты для танка.

Источник питания автомобиля точно не известен, хотя возможно, хотя и маловероятно, что в нем по-прежнему использовался тот же 2,9-литровый бензиновый двигатель Ford Model T, что и в CV29. Этот двигатель выдавал всего 20-22 л.с. для автомобиля, который легче на тонну. Характеристики прототипа 1931 года неизвестны, но если бы он использовал этот двигатель Ford, его мобильность была бы совершенно неудовлетворительной, а это означает, что гораздо более вероятно, что у него был бы тот же 4-цилиндровый бензиновый двигатель Fiat CV3 типа, который позже был принят для серийные автомобили. Этот 2,745-литровый двигатель получил различные усовершенствования и модификации для повышения выходной мощности. Поскольку серийный двигатель официально принятого CV3/33 выдавал 43 л.с., разумно предположить, что мощность двигателя для прототипа 1930 года составляет около 43 л.с..

Заключение


Прототип 1931 года с улучшенной подвеской все еще не был идеальным, но превосходил свою более раннюю (1930 год) форму и значительно лучше во всех отношениях, чем CV29, который был сделан в качестве промежуточного танка во время разработки этого нового танка. 6,5-мм пулемет Fiat модели 1914 с водяным охлаждением все еще не был идеальным, но изменить его было относительно просто. Был разработан проект нового танка. Способный перевозиться на грузовике и обладающий хорошей подвижностью даже в гористой местности, это было все, что требовалось, и, за исключением использования башни, это был идеальный легкий танк. Новая подвеска все еще не была идеальной, но была достаточно улучшена по сравнению с жесткой системой 1930 года, чтобы стать основой для нового серийного танка для армии.

Таким образом, конструкция была выбрана для массового производства с небольшими изменениями и стандартизирована как Carro Veloce 33 (CV33) . Эта машина, на протяжении всего срока службы модификаций и вариантов, будет самой широко производимой итальянской бронетехникой времен Второй мировой войны.
Прикрепления: 8021928.jpg (76.0 Kb)
 
icvДата: Вторник, 01.08.2017, 07:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Prototype en 1931 avec son train de roulement modifié.
 
icvДата: Вторник, 01.08.2017, 07:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Прикрепления: 8788267.jpg (27.6 Kb) · 4778603.jpg (48.1 Kb)
 
icvДата: Вторник, 01.08.2017, 07:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Ansaldo Light Tank Prototype 1931 г. Каркас на задней палубе представляет собой складную установку для пулемета.
 
icvДата: Четверг, 17.05.2018, 21:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


1931 г. Прототип лёгкого танка Ansaldo во время испытаний в горах. Крыша снята с неизвестной целью. На этом изображении хорошо видна плоская платформа двигателя этой машины. Также заметен крошечный силуэт машины. Источник: Private collection и Pignato соответственно.



https://tanks--encyclopedia-com.translate.goog/ww2-ita....r]

 
icvДата: Четверг, 17.05.2018, 22:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Le second prototype, destiné au ravitaillement en première ligne, avait un habitacle ouvert.
(crédits photo : Archives Ansaldo)


Прикрепления: 4794874.jpg (61.4 Kb) · 8754309.jpg (60.8 Kb)
 
icvДата: Вторник, 29.05.2018, 21:11 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline





Прикрепления: 3800409.jpg (46.2 Kb) · 8451981.jpg (62.1 Kb) · 3837701.jpg (5.8 Kb)
 
icvДата: Вторник, 29.05.2018, 21:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Прикрепления: 5256836.jpg (54.0 Kb) · 9664882.jpg (4.0 Kb)
 
icvДата: Четверг, 11.10.2018, 20:39 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Le second prototype tractant une remorque chenillée.
Прикрепления: 4117587.jpg (44.1 Kb)
 
icvДата: Вторник, 25.04.2023, 14:17 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Прикрепления: 0826675.jpg (64.4 Kb) · 2897159.jpg (9.1 Kb)
 
icvДата: Понедельник, 14.08.2023, 12:58 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 9138737.jpg (117.5 Kb)
 
Форум icvi.at.ua » ИТАЛИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКЕТКИ » Carro Veloce Ansaldo; Carro Veloce CV33; L3/33; L33; » CARRO VELOCE CV33; PROTOTYPE (1931 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: