Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 04:18
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1950 г. » ТЯЖЁЛЫЙ » Panzerkampfwagen VIII (Porsche Typ 205) « Maus » V1 («Мышь», V1 Sd.Kfz. 205)
Panzerkampfwagen VIII (Porsche Typ 205) « Maus » V1
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Panzerkampfwagen VIII «Maus» (нем. Maus — «Мышь», иное название — Porsche 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего три экземпляра машины. В боевых действиях участия не принимали.На данный момент в мире сохранился только один экземпляр танка Маус, в Бронетанковом музее в Кубинке танк на ходу и в исправном состоянии. Он захвачен в Германии в 1945 году.

Porsche Type 205 "Маус"


Презентация Адольфу Гитлеру, модели «Maus» сверхтяжелого прототипа танка, ставка «Волчье Логово», 14 мая 1943 года, разработка которой будет продолжаться до 1944 года.




 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
[/c]
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:32 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В феврале 1943 года стало ясно, что дизельные двигатели, предусмотренные по проектам Typ 205A и Typ 205B, явно не поспеют к сроку. Срочно потребовалась замена, и её довольно быстро удалось найти. Альтернативной силовой установкой стал авиационный V-образный двигатель Daimler-Benz DB.603.

Двигатель объёмом 44,5 литра был запущен в серию в мае 1942 года и предназначался прежде всего для установки на бомбардировщики. Его штатная версия DB.603 развивала мощность 1750 л.с., что было избыточно для танка. Поэтому 17 февраля 1943 года Порше сделал запрос в Рейхсминистерство вооружения и боеприпасов о запуске в серию дефорсированного варианта мотора. Мощность двигателя, получившего заводское обозначение MB.509, уменьшили до 1200 л.с. Всего 6-м отделом Департамента вооружений было заказано восемь моторов со сроком исполнения заказа с августа до конца 1943 года. Позднее заказ был увеличен до 180 двигателей, которые требовалось собрать к ноябрю 1944 года. Но в таких объёмах MB.509 не выпускался.


https://warspot.ru/12276-mertvorozhdyonnaya-mysh




Двигатель MB.509
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:32 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:33 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:34 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:35 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:37 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:37 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:38 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:38 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:39 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:39 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:40 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:40 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Финальная версия тележки подвески Pz.Kpfw.Maus, которая выпускалась на заводе Škoda. Там же производились и траки



Подвеску в марте-апреле разработали на Škoda. На единой балке в шахматном порядке было сгруппировано четыре катка, каждая пара катков имела подрессоренный элемент, роль которого выполняла буферная пружина. Помимо опорных катков, сверху на балке крепились два поддерживающих катка. С каждой стороны танка было предусмотрено по шесть тележек, в общей сложности переработанный Pz.Kpfw. Maus получил 48 опорных катков. Благодаря этому удалось рациональнее распределить нагрузку.

https://warspot.ru/12276-mertvorozhdyonnaya-mysh
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:40 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:41 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:41 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:42 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:42 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:43 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:43 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:44 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:44 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:45 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:45 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:46 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:46 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:49 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:50 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:54 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:55 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:56 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline




Проект Pz.Kpfw.Maus весной 1943 года. Башня всё ещё имеет командирскую башенку, но пушка уже другая — калибра 128 мм
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:58 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:58 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:59 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:00 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
[img][/img]
 
icvДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:00 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: ТАНКИ; ТАНКЕТКИ. » до 1950 г. » ТЯЖЁЛЫЙ » Panzerkampfwagen VIII (Porsche Typ 205) « Maus » V1 («Мышь», V1 Sd.Kfz. 205)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: