Т-22,
| |
icv | Дата: Суббота, 16.05.2020, 13:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Танкетка Т-22
Тактико-технические характеристики танкетки Т-22
Длина общая 3,48 м, ширина 1,62 м, высота 2,03 м Масса 3,26 т Экипаж 2 чел Клиренс (дорожный просвет) 300 мм Ширина трака 220 мм Бронирование: вертикальное 10 мм, горизонтальное 6 мм Силовая установка: 4-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения МС-1Ф, мощностью 40 л.с. (29,5 кВт) при 3000 об/мин КПП 3/1 Максимальная скорость 40 км/час по шоссе Запас хода 180 км Емкость топливного бака 160 л Вооружение: 7,62-мм пулемет Боекомплект: 2142 патрона 7,62-мм Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,87 м, стенка высотой 0,5 м, ров шириной 1,5 м, угол подъема 45°
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 16.05.2020, 13:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Танкетка Т-22, (Т-23) В 1929-1930 годах по заданию штаба РККА и с учетом опыта работ над Т-17 появились проекты двухместных танкеток Т-22 и Т-23, классифицировавшихся как "большая танкетка сопровождения".
Отличия этих машин состояли в силовой установке. Танкетка Т-22 проектировалась под оригинальный 4-цилиндровый двигатель, а танкетка Т-23 - под двигатель танка Т-20. Отличались они и размещением членов экипажа. В танкетке Т-22 места членов экипажа располагались один за другим, а в Т-23 - в ряд.
Каждый проект обладал своими достоинствами и недостатками, но для изготовления выбрали Т-23 как наиболее дешевый и реальный в постройке. Первый образец танкетки Т-23 имел корпус из простого железа и двигатель от танка Т-18 мощностью 40 л.с (29,5 кВт). Для второго образца танкетки Т-23 передали двигатель от недостроенного танка Т-20 и заказали еще четыре.
Изготовлялись все танкетки на 2-м автозаводе ВАТО под руководством С.Иванова, причем работы по танкетке Т-23 были проведены там в сжатые сроки и с хорошим качеством. Однако во время изготовления танкетка подверглась многочисленным доработкам, что изменило ее почти до неузнаваемости. Длина корпуса была увеличена почти на 300 мм. Вместо опорных и поддерживающих катков Т-18 применили катки от танка Т-19. Ввели новую облегченную гусеницу с новым ведущим колесом, поскольку старые не обеспечивали достижение скорости движения 40 км/час. Однако даже такой улучшенный вариант танкетки оказался неудовлетворительным, поскольку по цене был сравним с танком Т-18, а версия, оснащенная башней, даже превысила ее и становила около 59 000 рублей без вооружения, что не позволяло развернуть их массовое производство.
|
|
| |
|