Форум icvi.at.ua
Среда, 24.04.2024, 04:30
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКЕТКА до 1941г » Т-22, (опытная советская танкетка межвоенного периода.)
Т-22,
icvДата: Суббота, 16.05.2020, 13:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Танкетка Т-22


Тактико-технические характеристики танкетки Т-22

Длина общая 3,48 м, ширина 1,62 м, высота 2,03 м
Масса 3,26 т
Экипаж 2 чел
Клиренс (дорожный просвет) 300 мм
Ширина трака 220 мм
Бронирование: вертикальное 10 мм, горизонтальное 6 мм
Силовая установка: 4-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения МС-1Ф, мощностью 40 л.с. (29,5 кВт) при 3000 об/мин
КПП 3/1
Максимальная скорость 40 км/час по шоссе
Запас хода 180 км
Емкость топливного бака 160 л
Вооружение: 7,62-мм пулемет
Боекомплект: 2142 патрона 7,62-мм
Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,87 м, стенка высотой 0,5 м, ров шириной 1,5 м, угол подъема 45°

 
icvДата: Суббота, 16.05.2020, 13:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Танкетка Т-22, (Т-23)

В 1929-1930 годах по заданию штаба РККА и с учетом опыта работ над Т-17 появились проекты двухместных танкеток Т-22 и Т-23, классифицировавшихся как "большая танкетка сопровождения".

Отличия этих машин состояли в силовой установке. Танкетка Т-22 проектировалась под оригинальный 4-цилиндровый двигатель, а танкетка Т-23 - под двигатель танка Т-20. Отличались они и размещением членов экипажа. В танкетке Т-22 места членов экипажа располагались один за другим, а в Т-23 - в ряд.

Каждый проект обладал своими достоинствами и недостатками, но для изготовления выбрали Т-23 как наиболее дешевый и реальный в постройке. Первый образец танкетки Т-23 имел корпус из простого железа и двигатель от танка Т-18 мощностью 40 л.с (29,5 кВт). Для второго образца танкетки Т-23 передали двигатель от недостроенного танка Т-20 и заказали еще четыре.

Изготовлялись все танкетки на 2-м автозаводе ВАТО под руководством С.Иванова, причем работы по танкетке Т-23 были проведены там в сжатые сроки и с хорошим качеством. Однако во время изготовления танкетка подверглась многочисленным доработкам, что изменило ее почти до неузнаваемости. Длина корпуса была увеличена почти на 300 мм. Вместо опорных и поддерживающих катков Т-18 применили катки от танка Т-19. Ввели новую облегченную гусеницу с новым ведущим колесом, поскольку старые не обеспечивали достижение скорости движения 40 км/час. Однако даже такой улучшенный вариант танкетки оказался неудовлетворительным, поскольку по цене был сравним с танком Т-18, а версия, оснащенная башней, даже превысила ее и становила около 59 000 рублей без вооружения, что не позволяло развернуть их массовое производство.


 
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКЕТКА до 1941г » Т-22, (опытная советская танкетка межвоенного периода.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: