Т-25
| |
icv | Дата: Суббота, 16.05.2020, 13:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Танкетка Т-25
Тактико-технические характеристики танкетки Т-25 (все данные расчетные):
Длина общая 4,2 м, ширина 1,9 м, высота 1,75 м Масса 3,05 т Экипаж 2 чел Клиренс (дорожный просвет) 200 мм на гусеницах, 240 мм на колесах Ширина трака 220 мм Бронирование: вертикальное 10 мм, горизонтальное 6 мм, башня 10 мм Силовая установка: 6-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения Д-25-70, мощностью 70 л.с. (51,7 кВт) при 2800 об/мин КПП 4/1 Максимальная скорость по шоссе 52 км/час на гусеницах, 75 км/час на колесах Запас хода 180 км на гусеницах, 250 км на колесах Вооружение: 7,62-мм пулемет Боекомплект: 2142 патрона 7,62-мм Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 0,85 м, стенка высотой 0,5 м, ров шириной 1,8 м, угол подъема 45° на гусеницах, 30° на колесах
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 16.05.2020, 13:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| 9 августа 1929 года УММ выдвинуло требования по разработке колесно-гусеничной танкетки Т-25 весом не более 3000-3500 кг, оснащенной двигателем мощностью 40-60 л.с., вооруженной либо пулеметом во вращающейся башне, либо 37-мм пушкой в корпусе и обладающей скоростью движения не менее 40 км/час на гусеницах и не менее 60 км/час на колесах.
На конкурсной основе в работу по созданию новой машины в ключились НАМИ и КБ завода "Большевик" в лице одного конструктора В.Симского, т.к. завод лихорадило с производством и разработкой танков Т-18, Т-19 и Т-20.
В октябре-ноябре 1929 года было проведено сравнение двух проектов, в результате которого выбор был сделан на проекте В.Симского. Инженеры НАМИ не смогли вложиться в требования техзадания.
Колесно-гусеничная танкетка Т-25 по проекту представляла собой уменьшенный вид танка Кристи, но при этом имела с ним большие различия. Так, привод в танкетке предполагалось осуществить синхронно на все колеса, а для улучшения маневренности предполагалось сделать управляемыми две передние оси. Проектом предусматривалось достижение скорости движения 45 км/час на гусеницах и 65 км/час на колесах при использовании двигателя от танка Т-20 мощностью 60 л.с. (44 кВт), или 52 км/час на гусеницах и 75 км/час на колесном ходу с двигателем мощностью 70 л.с. (51,7 кВт). Танкетку Т-25 планировалось снабдить плавательным приспособлением в виде съемного пустотелого фанерно-дюралевого поплавка, набитого пробкой или сушеной морской травой. Первый опытный вариант планировалось изготовить к декабрю 1931 года. Планировалось также использовать эту танкетку для проведения экспериментов по созданию летающего и буксируемого танка-планера.
Из-за недостатка финансирования и производственных мощностей изготовление танкетки Т-25 было отложено на один год, а в 1932 году и вовсе отказались от ее изготовления по причине высокой стоимости проекта.
|
|
| |
|