Форум icvi.at.ua
Суббота, 20.04.2024, 16:27
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » ЛЁГКИЙ ТАНК БТ (УССР) (БЫСТРОХОДНЫЙ ТАНК), МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ. » "ДМБТ"- Деревянный мост на танке БТ (конструкции Александрова)
"ДМБТ"- Деревянный мост на танке БТ
icvДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Деревянный мост на танке БТ (ДМБТ) конструкции Александрова был разработан в 1934 г. в мастерских НИИТ полигона РККА и мастерских инженерного склада в Жулянах (под Киевом) и предназначался для преодоления линейными танками БТ рвов шириной до 6 м и эскарпов высотой до 2,5 м. Силами войсковых мастерских было изготовлено 50 мостов и 10 комплектов креплений. Однако на вооружение мост не был принят. Крепление моста на танке потребовало проведения ряда конструктивных изменений корпуса машины. Установка моста на преодолеваемое препятствие производилась без выхода экипажа из танка с помощью деревянного сбрасываемого бруса с тросами, который крепился в передней части моста. При подходе к препятствию брус по команде механика-водителя сбрасывался, захватывался гусеницами танка, тросы натягивались, мост приподнимался и опрокидывался на препятствие.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО и КЛИКАБЕЛЬНО ИСТОЧНИК
 
icvДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Конструкция моста была ненадежна, и после пятикратного применения к дальнейшему использованию была непригодна. Передвижение машин по наведенному мосту допускалось только на первой передаче со скоростью не более 7 км/ч. Укладка моста, имевшего массу 750 кг, на танк производилась командой из восьми человек. В связи с установкой моста из-за стоек его крепления ухудшилось наблюдение из машины. Кроме того, мост затруднял маневрирование танка, а огонь из основного вооружения мог вестись лишь в секторе 220°.

Аналогичный мост был разработан и изготовлен для танка Т-26. Он предназначался для обеспечения преодоления линейными танками рвов шириной до 5,5 м. Дальнейшие работы по этим мостам были признаны нецелесообразными.
 
icvДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.11.2020, 11:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.11.2020, 11:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 15.11.2020, 11:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


http://voenspez.ru/index.php?topic=61368.0
 
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » ЛЁГКИЙ ТАНК БТ (УССР) (БЫСТРОХОДНЫЙ ТАНК), МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ. » "ДМБТ"- Деревянный мост на танке БТ (конструкции Александрова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: