Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 18:04
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » ЛЁГКИЙ ТАНК БТ (УССР) (БЫСТРОХОДНЫЙ ТАНК), МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ. » БД-2
БД-2
icvДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Уже в начале 30-х гг. широко развернулись работы по созданию двигателей, работающих на тяжелом топливе. Высокая топливная экономичность, более низкая пожароопасность, повышенная надежность радиосвязи на боевых машинах в результате снижения радиопомех благодаря отсутствию электроискрового зажигания — все эти преимущества привлекли внимание разработчиков двигателей как для авиации, так и для наземных боевых машин, в том числе и для танков. В июле 1931 г. на ХПЗ по заданию УММ РККА началось проектирование четырехтактного, двенадцатицилиндрового V-образного быстроходного дизеля мощностью 400 л.с. (295 кВт).

 
icvДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
28 апреля 1933 г. первый образец дизеля, получившего название БД-2, был размещен на стенде для испытаний. Испытания выявили много конструктивных и производственных недостатков. Началась трудная, кропотливая конструкторская доводка дизеля. В ноябре 1933 г. вместо авиационного мотора «Либерти» в опытный танк БТ-2 был установлен быстроходный дизель БД-2 № 1. Пробные пробеговые испытания танка с новым двигателем по территории завода были «первыми шагами» нового типа танкового двигателя — дизель-мотора.


 
icvДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Дизель в танке работал устойчиво, но сильно дымил. На этих и последующих испытаниях было выявлено много недостатков. После проведения большого объема конструкторских работ большую часть из них удалось устранить. С середины 1937 г. усовершенствованный дизель получил наименование В-2. Первые Государственные испытания В-2 состоялись в апреле — мае 1938 г. К концу 1938 г. заводом были изготовлены первые 50 дизелей. Создание первого в мире серийного быстроходного танкового дизельного двигателя В-2 явилось огромным достижением отечественного танкостроения, которое трудно переоценить. С его появлением начался процесс оснащения отечественных танков дизельными двигателями.
 
icvДата: Воскресенье, 30.01.2022, 06:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 30.01.2022, 06:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 30.01.2022, 06:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

 
icvДата: Воскресенье, 30.01.2022, 07:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.01.2022, 07:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 30.01.2022, 07:33 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


https://reibert.info/media/42430-jpg.306267/
 
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » ЛЁГКИЙ ТАНК БТ (УССР) (БЫСТРОХОДНЫЙ ТАНК), МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ. » БД-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: