Понедельник, 24.02.2020, 11:34
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » ЛЁГКИЙ ТАНК Т-26, модификации, техника на его базе, разное. » Т-26 обр. 1932 г.; (Двухбашенный танк)
Т-26 обр. 1932 г.;
icvДата: Вторник, 30.01.2018, 23:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Двухбашенный танк Т-26 обр. 1932 г.


В марте 1932 г. для предотвращения попадания посторонних предметов и атмосферных осадков помимо защитной сетки над коробом выхода охлаждающего воздуха в кормовой части корпуса был введен специальный защитный колпак. С осени 1932 г. для удобства доступа к коробке передач и бортовым фрикционам в верхнем наклонном лобовом листе корпуса был сделан специальный люк, закрываемый броневой крышкой на петлях.

С сентября 1932 г. Ижорский завод перешел на производство брони марки “ПИ” с толщиной броневых листов 15 мм, что привело к увеличению массы танка.
В 1932 г. работы по модернизации корпуса танка, которые проводились на заводе “Большевик” совместно с Опытно-конструкторским и Испытательным бюро УММ, были прекращены после расформирования последнего в декабре 1932 г.
В качестве противопожарного оборудования использовался ручной тетрахлорный огнетушитель, который крепился на моторной перегородке в боевом отделении.

В танке устанавливался специальный четырехтактный четырехцилиндровый с горизонтальным расположением цилиндров карбюраторный двигатель Т-26 воздушного охлаждения мощностью 90 л.с. (66 кВт) с карбюратором “Клодель-Габсон”. Циркуляция охлаждающего воздуха в моторном отделении обеспечивалась с помощью центробежного вентипятора, тора, установленного в специальном кожухе под двигателем. Пуск двигателя производился электростартером “Сцинтилла” мощностью 2 л.с. (1,47 кВт) или “МАЧ-4539” мощностью 2,6 л.с. (1,9 кВт), а также с помощью заводной рукоятки. В системе зажигания использовались основное магнето типа “Сцинтилла”, “Бош” или АТЭ ВЭО и пусковое магнето “Сцинтилла” или АТЭ ПСЭ. Емкость топливных баков составляла 182 л.

Трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по феродо), смонтированного на коленчатом валу двигателя; пятиступенчатой коробки передач автомобильного типа, расположенной слева от механика-водителя; двух многодисковых бортовых фрикционов беспружинного типа с ленточными тормозами с накладками феродо
и двух однорядных бортовых редукторов. Через боевое отделение проходил карданный вал, соединявший трансмиссию и двигатель машины.

Подвеска танка - блокированная, с листовыми рессорами. На каждом борту находилось по две тележки, в каждой из которых находилось четыре опорных катка. Подвеска обеспечивала удовлетворительную стабильность корпуса при движении по небольшим неровностям со скоростями до 30 км/ч. Однако листовые рессоры в процессе работы получали
остаточные деформации и частично выходили из строя. Иногда при преодолении вертикальных препятствий узел подвески мог проворачиваться на 180° и машина теряла подвижность. В состав гусеничного движителя входили два ведущих колеса цевочного зацепления со съемными литыми зубчатыми венцами, шестнадцать опорных и восемь
поддерживающих обрезиненных катков, два направляющих колеса с механизмами натяжения и две гусеницы с ОМШ. Ширина трака гусеницы составляла 260 мм.

Электрооборудование танка было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляло 12 В. В качестве источников электроэнергии использовались аккумуляторная батарея 6СТА-144 напряжением 12 В и емкостью 144 А•ч и генератор “Сцинтилла” или ГА-4545 (ГА-4561) напряжением 12,5 В и мощностью 190 Вт (250 Вт) с реле-регулятором РРА-4547.

Машина имела боевую массу 8 т (с 1932 г. - 8,4 т). Максимальная скорость танка после модернизации составляла 31,1 км/ч. Запас хода по шоссе достигал 130-140 км и по проселку - 70-80 км.




 
icvДата: Вторник, 30.01.2018, 23:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Двухбашенный танк Т-26 обр. 1932 г.

Боевая масса - 8,4 т;
экипаж - 3 чел;
вооружение: 2 пулемета - 7,62 мм;
броня - противопульная;
мощность двигателя - 90 л.с.;
максимальная скорость - 31,1 км/ч
Запас хода по шоссе - 130-140 км
по проселку - 70-80 км;


 
icvДата: Вторник, 30.01.2018, 23:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Продольный разрез танка Т-26 обр. 1932 г.
Прикрепления: 6458329.png(280.7 Kb)
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Двухбашенный танк Т-26 обр. 1932 г. Установка 37-мм пушки в малой башне танка Т-26


В 1932-1933 гг. выпускалась вторая модификация двухбашенного танка Т-26, у которого в правой башне вместо 7,62-мм пулемета ДТ устанавливалась 37-мм пушка “Гочкис” или 37-мм пушка Б-3. В боекомплект танка входили 113 выстрелов к пушке и 3087 патронов к пулемету ДТ. Всего было выпущено около 450 машин этой модификации (из общего количества двухбашенных танков).
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Двухбашенный пулеметный танк Т-26 об1932 г.


 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Захваченный финской армией легкий двухбашенный танк Т-26 советского производства, Карелия, 1942 год.
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline

 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:38 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:39 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline

 
icvДата: Среда, 31.01.2018, 00:40 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 01.02.2018, 11:11 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:39 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline





 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:39 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline


 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline




Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 01.02.2018, 23:56
 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:41 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:42 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline






 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:43 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline




 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:43 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline


 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:44 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline


 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:45 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline



 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:46 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:47 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:47 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:48 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:49 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 01.02.2018, 23:49 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Замечания: 0%
Статус: Offline


 
icvДата: Суббота, 02.11.2019, 22:17 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline










 
icvДата: Воскресенье, 03.11.2019, 14:26 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline

 
icvДата: Понедельник, 13.01.2020, 02:17 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » ЛЁГКИЙ ТАНК Т-26, модификации, техника на его базе, разное. » Т-26 обр. 1932 г.; (Двухбашенный танк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: