Форум icvi.at.ua
Суббота, 20.04.2024, 00:06
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ЛЁГКИЙ ТАНК Т-26, МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ, РАЗНОЕ. » ОПЫТНЫЕ » КТ-26, колёсный танк-26 (ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК СОПРВОЖДЕНИЯ)
КТ-26, колёсный танк-26
icvДата: Четверг, 01.02.2018, 18:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ЛЕГКОГО КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОГО ТАНКА КТ-26 обр.1933 г.

БОЕВАЯ МАССА 8400 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4620
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2200
Клиренс, мм 260
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К и два 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ 34 снаряда и 1827 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел и панорама Герца
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 15 мм
башня - 15 мм
борт корпуса - 13 мм
корма корпуса - 10 мм
крыша - 8 мм
днище – 6 мм
ДВИГАТЕЛЬ Т-26-1, карбюраторный, 4-цилиндровый, мощностью 90 л.с. при 2100 об\мин., ёмкость баков 192 литра бензина 1-го сорта
ТРАНСМИССИЯ механического типа с 5-скоростной КПП
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) три сдвоенных опорных катка диаметром 780 мм с резиновыми бандажами, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, мелкозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ 34 км\ч на гусеницах
58 км\ч на колесах
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 170 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 33°
Высота стенки, м 0,70
Глубина брода, м 0,80
Ширина рва, м 2,00

Разработчик: НИО ВАММ
Год начала работ: 1932
Количество выпущенных, шт., 1
Проект отклонен по причине технической недоработанности.
 
icvДата: Четверг, 01.02.2018, 18:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
В конце 1931 года было принято решение, целью которого было добиться значительных улучшений ходовых характеристик танка Т-26, ходовая часть которого предусматривала исключительно передвижение на гусеницах, его радикальной модернизации путем установки колесно-гусеничного движителя. С инициативой выступил заместитель начальника УММ РККА Лебедев, который поручил это задание КБ Н. Дыренкову, развившего в те годы бурную и плодотворную деятельность.

Работы над модифицированным танком началась в 1932 году, однако после передачи его в Техсовет УММ выявилось множество просчетов и недостатков, к тому же он оказался излишне сложным. В течении нескольких месяцев КБ Н. Дыренкова пытались довести свой проект, но уже осенью эту задачу предложили решить слушателям академии ВАММ. Предполагалось, что корпус и вооружение серийного Т-26 будут сохранены, а ходовую часть надлежало изготовить заново.

Проект нового танка, обозначенного как КТ-26 (колесный танк), был готов к маю 1933 года. Его разработка велась под руководством М. Данченко и В. Степаницкого которые, по признанию технического комитета, провели большую и успешную работу. Молодыми специалистами была создана относительно простая ходовая часть с 3 опорными катками на борт диаметром 780 мм с внешней резиновой ошиновкой, два их которых (задние) были соединены в общую тележку с пластинчатыми рессорами, а передние были управляемыми и служили для поворота танка. Ведущие и направляющие колеса были заимствованы от Т-26. Также была спроектирована новая 5-скоростная коробка передач.

Корпус танка претерпел минимальные изменения. Для осуществления нормального хода поворотных катков, при движении на ходу, его пришлось ужать в носовой части на 300 мм. Помимо введения КПП нового типа трансмиссия получила простой дифференциал с дополнительным редуктором, бортовой редуктор привода от дифференциала к гитарам, две гитары и новый механизм быстрого перехода с гусеничного хода на колесный. Вооружение, башня, двигатель и общая компоновка без изменений переходили от Т-26.

По предварительным оценкам масса КТ-26 приближалась к 10 тоннам, поэтому у Техсовета УММ возникли большие опасения насчет достижения проектной скорости, так как по самым приблизительным оценкам она бы не превысила 40 км\ч. Кроме того, были обнаружены множественные ошибки в прочностном расчете КПП и трансмиссии колесного хода.
 
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ЛЁГКИЙ ТАНК Т-26, МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ, РАЗНОЕ. » ОПЫТНЫЕ » КТ-26, колёсный танк-26 (ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК СОПРВОЖДЕНИЯ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: