Форум icvi.at.ua
Вторник, 16.04.2024, 12:57
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ЛЁГКИЙ ТАНК Т-26, МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ, РАЗНОЕ. » БРОНЕТРАНСПОРТЁРЫ » ТР-26, ТР-1 (Бронированные транспортеры на базе танка Т-26)
ТР-26, ТР-1
icvДата: Среда, 28.01.2015, 12:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Транспортер TP-1 на полигоне перед проведением испытаний. Август 1933 года.

Транспортер ТР-1 (ТР-26) был разработан в 1932- 1933 гг. слушателями ВАММ им.Сталина на базе танка Т-26. Окончательная доработка проекта была выполнена в КВ Опытного завода Сисцмаштреста им.С.М.Кирова (завод № 185) в Ленинграде. Опытный образец был изготовлен на этом заводе летом 1933 г. и с сентября того же года по февраль 1934 г. прошел испытания на НИБТ полигоне.

Машина была предназначена для перевозки четырнадцати десантников, которые размещались в броневой кабине, расположенной за иод-башенной коробкой. Карбюраторный двигатель "Геркулес" жидкостного охлаждения мощностью 90 л.с. ((56 кВт), установленный в едином блоке с коробкой передач и главным фрикционом "Геркулес", был расположен в средней части корпуса слева от механика-водителя. Такое расположение силовой установки потребовало перекомпоновки и конструктивного изменения систем, обеспечивающих работу двигателя.

Броневая защита противопульная, выполненная из броневых катаных листов толщиной 6 и 10 мм. Соединение броневых листов производилось с помощью сварки и клепки.

Посадка и спешивание десанта осуществлялись через двухстворчатую дверь, расположенную в кормовой части машины, и десантный люк в крыше кабины. Для ведения огня из личного оружия десанта и наблюдения во время движения в бортовых и передней стенках броневой кабины имелись амбразуры, закрывавшиеся броневыми крышками.

Размещение десанта было тесным и неудобным. Проведенные испытания показали необходимость применения бронетранспортера в РККА, нос улучшением комфортности размещения десанта.

Запас хода машины по шоссе достигал 100 км.


Прикрепления: 8399583.jpg (99.5 Kb)
 
icvДата: Среда, 28.01.2015, 12:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 3687816.jpg (96.1 Kb)
 
icvДата: Среда, 28.01.2015, 12:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 8800887.jpg (40.0 Kb)
 
icvДата: Среда, 18.03.2020, 11:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 6931563.jpg (44.6 Kb)
 
icvДата: Среда, 18.03.2020, 11:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Прикрепления: 8444728.jpg (38.4 Kb)
 
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ЛЁГКИЙ ТАНК Т-26, МОДИФИКАЦИИ, ТЕХНИКА НА ЕГО БАЗЕ, РАЗНОЕ. » БРОНЕТРАНСПОРТЁРЫ » ТР-26, ТР-1 (Бронированные транспортеры на базе танка Т-26)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: