Танк Т-44-100
| |
icv | Дата: Суббота, 25.01.2014, 03:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| В 1945 году были изготовлены два образца танка, получившего обозначение Т-44-100. В полностью измененную башню была установлена 100-мм пушка Д-10Т (боекомплект — 36 выстрелов). С пушкой спарен пулемет ДТ (или ДТМ), а на крыше люка заряжающего (на крыше башни) на турели устанавливался зенитный пулемет ДШК. Сохранен был и курсовой пулемет. Масса машины достигла 34 т, скорость и другие маневренные характеристики остались прежними. Экипаж состоял из четырех человек. Внешне танк отличался от Т-44 не только формой башни, но и бортовыми навесными 6-мм экранами, прикрывавшими верхнюю часть движителя.
БОЕВАЯ МАССА 33500 кг ЭКИПАЖ, чел. 4 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 8750 (полная) Ширина, мм 3200 Высота, мм 2400 Клиренс, мм 420-450 ВООРУЖЕНИЕ одна 100-мм пушка Д-10Т или ЛБ-1 и два 7,62-мм пулемета ДТМ БОЕКОМПЛЕКТ 36 выстрелов для пушки 2000 патронов для 7,62-мм пулемета 200 патронов для 12,7-мм пулемета ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ТШ-16, телескопический пулеметный прицел ППУ-8Т БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 90 мм лоб башни - 120 мм борт башни - 90 мм корма башни - 75 мм борт корпуса - 75 мм корма - 30-45 мм крыша корпуса - 15 мм крыша башни - 15 мм днище (передний лист) - 15 мм бортовой экран - 6 мм ДВИГАТЕЛЬ В-2-34, дизельный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощность 520 л.с. при 1700 об.мин. ТРАНСМИССИЯ механического типа: 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад), бортовые редукторы и фрикционы ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 5 сдвоенных опорных катков диаметром 830 мм, переднее ведущее и заднее направляющее колесо; гусеницы - стальные, мелкозвенчатые, гребневого зацепления, по 72 трака в каждой СКОРОСТЬ 52,6 км\ч по шоссе 50 км\ч по шоссе 52 км\ч по шоссе
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 25.01.2014, 04:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Осенью 1945 года на испытания вышел улучшенный вариант, оснащенный орудием ЛБ-1, зенитным пулеметом ДШК калибра 12,7-мм и бортовыми экранами толщиной 8 мм, сделанными по типу немецких танков. В целом, впечатление от улучшенного Т-44-100 было более положительным, но военных не устроило наличие дульного тормоза. Столь большая нелюбовь к “наболдашнику” объяснялась якобы тем, он сильно демаскирует танк и снижает мощность выстрела. Кстати, немцы с такой теорией были абсолютно не согласны – достаточно вспомнить последние варианты Pz.IV и “пантеры”, с которыми предстояло бороться Т-44.
В том же году на танк Т-44 попытались установить стабилизатор вооружения. Опытная конструкция уместилась в стандартную танковую башню, но внутри она занимала столько места, что работа экипажа оказалась сильно затруднена. К тому же, сам стабилизатор оказался недоработанным и эту идею временно оставили, реализовав её через 20 лет.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:27 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:29 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
|