Танк Т-35А выпуска 1936 - 37 г г.
| |
icv | Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Масса 50 т Экипаж 11 человек Длина 9720 мм Ширина 3200 мм Высота 3430 мм Вооружение 76-мм пушка ПС-3, две 45-мм пушки 20К, 7,62-мм пулеметы ДТ Боекомплект 96/220 выстрелов, 10000 патронов Броневая защита, мм лоб корпуса .. 50 башня. 20 борт.. 20 фальшборт 10 Мощность двигателя 500 л.с. Скорость по шоссе до 30 км/ч Запас хода по шоссе 150 км
Т-35 представлял собой пятибашенный тяжёлый танк классической компоновки, с пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием, и предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве сильно укреплённых позиций противника. Т-35 является единственным в мире пятибашенным танком, выпускавшимся серийно, и самым мощным танком Красной Армии 1930-х годов. Тяжёлый танк Т-35 - пятибашенный, с двухъярусным расположением вооружения. Сектора обстрела башен Т-35 В трех башнях находились пушки и пулеметы, в двух - по одному пулемету. Корпус танка сварной и частично клепаный, из броневых листов толщиной 20 - 30 мм. 76,2-мм пушка ПС-3 образца 1927- 1932 годов, представлявшая собой танковый вариант полковой пушки образца 1927 года, устанавливалась в главной башне и имела круговой сектор обстрела. Длина ее ствола - 16,5 калибров, начальная скорость снаряда - 381 м/с. Прицельные приспособления - танковый перископ образца 1932 года и телескопический прицел образца 1930 года. Две 45-мм пушки образца 1932 года, обеспечивающие начальную скорость бронебойного снаряда 760 м/с, размещались в двух башнях, расположенных по диагонали. Пушки были закреплены в подвижных бронировках на цапфах, а пулеметы - в шаровых установках, отдельно от пушки. Боекомплект: 96 выстрелов к 76-мм пушке, 220 - к 45-мм пушкам и 10000 патронов к пулеметам. Вид внутри главной башни Т-35. Основное орудие и шаровая пулеметная установка. В главной - верхней - башне, унифицированной с башней танка Т-28, находились три члена экипажа: командир танка (он же наводчик), пулеметчик и сзади - радист (он же заряжающий). В двух башнях с 45-мм пушками размещаются по два члена экипажа - наводчик и пулеметчик; в пулеметных башнях - по одному стрелку. Главная башня отгораживалась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой. Карбюраторный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М-17 жидкостного охлаждения, установленный в задней части корпуса, развивал мощность 500 л. с. при 1450 об/мин и позволял танку двигаться с максимальной скоростью 30 км/ч, а на местности - порядка 12 км/ч. Топливные баки емкостью 910 л обеспечивали запас хода по шоссе до 150 км. Двигатель соединялся через главный фрикцион с механической пятискоростной коробкой передач. В качестве механизма поворота использовались бортовые фрикционы с ленточными тормозами. Гусеничный движитель состоял из восьми (на каждую сторону) обрезиненных опорных катков малого диаметра, шести поддерживающих катков с резиновыми шинами, направляющих колес с винтовым механизмом натяжения гусениц, ведущих колес (задних) со съемными зубчатыми венцами и мелкозвенчатых гусеничных цепей со скелетообразными траками и открытым шарниром. Траки соединялись пальцами, стопорящимися с помощью шплинтов. Между направляющими колесами и передними опорными катками были установлены натяжные ролики, предотвращавшие прогибы передних ветвей гусениц при преодолении вертикальных препятствий. Подвеска - блокированная, по два катка в тележке, подрессоривание - двумя спиральными пружинами. Ходовая часть закрыта 10-мм броневыми экранами. Танк преодолевал подъемы крутизной до 36°, рвы шириной до 4 м, вертикальные стенки высотой 1,2 м, брод глубиной 1,2 м. Удельное давление на грунт составляло 0,78 кг/см2. В то же время большое значение отношения длины танка к его ширине (больше 3) неблагоприятно сказывалось на его маневренности. На танке имелась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной вокруг главной башни, телефонное переговорное устройство на семь абонентов и система дымопуска. Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме, напряжение сети - 12 В. Рабочее место механика-водителя Танк Т-35 выпускался несколькими мелкими сериями. В процессе производства в его конструкцию неоднократно вносились изменения.
В марте 1935 г. инженеры ОКБ-135 разработали и начали внедрять в производство улучшенные бортовые передачи, в июне – новую коробку передач и радиаторы. Но все же, не менее слабым местом оставался двигатель. В течении 1935 г. несколько раз поднимался вопрос об установке на танк более мощного авиационного мотора М-34. Вначале запланировали постройку одной опытной машины, но вскоре их количество увеличили до двух. Но не прошло и нескольких месяцев, как от них отказались и сделали это вот по каким причинам. С 1932 г. в Советском Союзе велись активные работы по постройке дизельного мотора большой мощности БД-1, который “съедал” менее дорогое топливо и был более пожаробезопасный. От варианта с М-34 отказались ещё и потому, что авиационный двигатель имел собственный набор “детских болезней” и не был приспособлен к установке на танк. Все это привело к тому, что в 1936 г. на танк №3 в опытном порядке был поставлен дизель БД-1 мощностью 400 л.с. На испытаниях он проявил себя неплохо, но недостаточная для 50-тонной машины мощность не позволила принять его на вооружение. Тогда был рассмотрен вариант с двигателем БД-2 мощностью 700 л.с. – испытания этой силовой установки проходили с апреля по ноябрь и, к сожалению, не принесли желаемого успеха. Не желая сдаваться “двигателисты” предложили улучшенную модель дизеля БД-2А (600 л.с.), опытный образец которого должны были поставить летом 1936 г. С целью ускорения процесса с одного из Т-35А сняли штатный М-17, заодно переименовав его в Т-35Б, но требуемый дизель не был получен и танк простоял без дела полтора года.
В 1937 году увеличили толщину брони верхнего и нижнего лобовых и бортовых листов, кормы и башен с 20 до 23 мм; мощность двигателя повысили до 580 л. с., масса танка возросла до 52 т, а затем до 55 т. Число членов экипажа колебалось от 11 до 9 человек.
В рамках эксперимента один Т-35А передали Коломенском заводу им.Куйбышева, где на нем планировали установить паровой двигатель. Танк переименовали в ПТ-35, но выполнили ли это на самом деле и как прошли испытания остается неизвестным Последняя партия из шести машин, выпущенных в 1938-1939 годах, имела башни конической формы, измененную конструкцию бортовых экранов, улучшенные уплотнения корпуса. Были также усилены элементы подвески и заменены пушки.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Танк Т-35 образца 1935 года: 1 — жалюзи двигателя, 2 — поддерживающий каток, 3 — пулемет ДТ, 4 — перископические приборы, 5 — 76,2-мм пушка ПС-3, 6 — рым, 7 — ленивец, 8 — натяжной ролик, 9 — домкрат, 10—опорный каток, 11 — броневой экран, 12 — коромысло подвески, 13 — ведущее колесо, 14 — командирский люк, 15—запасной ролик, 16 — кронштейн, 17— башенные люки, 18 — посадочный и смотровой люки механика-водителя, 19 — фара (закрыта кожухом), 20— 45-мм пушка, 21 — поручневая антенна, 22 — ввод поручневой антенны, 23 — запасные траки, 24 — буксирная серьга, 25 — прожектора (устанавливались на части машин). На виде сверху передняя пулеметная башня условно развернута на 90°;
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 18.12.2013, 17:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:16 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Трофейный советский танк Т-35, доставленный для испытания на полигон в Куммерсдорф Трофейный советский танк Т-35 (серийный образец 1935–1938 гг.), доставленный для испытания на полигон в Куммерсдорф. На листах корпуса и башнях проставлены толщины броневых листов. На башне видны две белые горизонтальные полосы – тактический знак 67-го танкового полка 34-й танковой дивизии 8-го механизированного корпуса Юго-Западного фронта.
Летом 1941 один трофейный танк Т-35, брошенный в городе Львове, был немцами отремонтирован и отправлен в Германию. Данная машина была брошена в городе Львове на улице Перацкого, возле ремонтной базы. Согласно акта на потерянные Т-35 34-й танковой дивизии танк №715-62: «Поломка первичного привода вентилятора, сгорели доритовые соединения в моторе. Стреляющие механизмы пушек закопаны, пулеметы сняты. Танк оставлен экипажем 29.6. в Львове». Дальнейшая судьба этого Т-35 не известна. По характерным признакам машина выпуска 1938 года.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:45 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
трак Т-35
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:50 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:56 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Схема моторного и трансмиссионного отделения: 1 - двигатель М-17; 2 - правый радиатор; 3 - левый радиатор; 4 - первичный привод вентилятора; 5 - вторичный привод вентилятора; 6 - вентилятор; 7 - радиаторный щиток; 8 - задний правый бензобак; 9 - коробка перемены передач; 10 - главный фрикцион
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 08.01.2014, 00:01 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Схема устройства пулеметной башни (из «руководства по обслуживанию танка Т-35» 1936 года): 1 – 7,62-мм пулемет ДТ, 2 – смотровой прибор «Триплекс», 3 – поворотный механизм, 4 – стопор башни, 5 – запасное стекло «Триплекс».
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 08.01.2014, 00:02 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 08.01.2014, 01:03 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:39 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 26.06.2014, 19:59 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 01.08.2014, 23:17 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| http://i.ebayimg.com/t...._57.JPG
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 01.08.2014, 23:18 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:39 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
selt Archiv Foto: Kameraden auf schweren russischen Panzer T-28 Wegweiser Front
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:43 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Немецкие солдаты фотографируются на днище упавшего с моста и перевернувшегося советского танка Т-35 в районе села Иванковцы Тернопольской области. Машина из состава 68-го танкового полка 34-ой танковой дивизии 8-го механизированного корпуса Юго-Западного фронта. Серийный № танка 234-35. Согласно акта на потерянные Т-35 34 танковой дивизии: «№234-35 – опрокинулся в реку вверх гусеницами в с. Иванковцы и приведена в негодность 30.6.41. командир танка Огиев».
В руках одного из немецких солдат снаряд из танка, внешне напоминающий шрапнельный выстрел к 76,2-мм пушке КТ-28.
По характерным признакам и серийному номеру машина выпуска 1938 года.
Место съемки: Тернопольская область, Украина, СССР Время съемки: июль 1941
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:48 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:50 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:53 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:53 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:55 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:56 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:58 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 16.04.2015, 23:51 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| .Foto Fotostreifen Russischer Beute - Panzer Tank T 35 WW2
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 15:45 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 18:51 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:18 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:18 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:18 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:38 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:39 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:40 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:46 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:48 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:49 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:49 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:50 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:50 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:52 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:52 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:52 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:53 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:55 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:57 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:58 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:59 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
|