Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 15:44
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » АВСТРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ » до 1940 г » ADSK (Легкий бронеавтомобиль1936 г.)
ADSK
icvДата: Пятница, 22.06.2018, 08:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


ADSK

Легкий бронеавтомобиль


Официальное обозначение: Austro-Daimler Typ ADSK
Альтернативное обозначение:
Начало проектирования: 1936 г.
Дата постройки первого прототипа: 1937 г.
Стадия завершения работ: построено 6 экземпляров.


В 1936 г. фирмой Steyr-Daimler-Puch-Weke, параллельно с постройкой трехосного ADKZ,приступила к созданию более легкой бронемашины, которая предназначалась для ведения ближней разведки, охраны и патрулирования.



Создана базе тягача "Австро-Даймлер" ADZK (4x4) Его колесная база составляла 2000 мм, колея – 1410 мм, длина – 3870 мм, ширина – 1720 мм. Машина могла перевозить до 7 человек (+ водитель) с легким вооружением или буксировать 2-тонный прицеп или пушку.

Было разработано два варианта бронемашины, получившей название ADSK. Первый предусматривал только один пост управления с оптическим оборудованием в задней части корпуса. Второй вариант оснащался двумя постами управления без оптики, в результате чего его высота была на 100 мм больше. В ряде источников указывается, что корпус опытных бронеавтомобилей были изготовлены из неброневой стали, а башня и вооружение отсутствовали. Однако, на имеющихся фотографиях хорошо видно, что установка башни все-таки предполагалась (в крыше боевого отделения имелся специфический круглый вырез), а пулемет был установлен справа в лобовом листе корпуса. Кроме того, в верхних бронелистах были выполнены прямоугольные люки для обзора и стрельбы из личного оружия. Посадки и высаадка экипажа осуществлялась через дверь в левом борту. Обе машины оснащалась полноприводным шасси (колесная формула 4х4) с пневматическими пулестойкими шинами и подвеской на листовых рессорах.

Всего было построено 6 прототипов обеих модификаций ADSK, однако по результатам испытаний австрийская армия выбрала первый вариант. В течении 1937 года была построена небольшая серия из 5 бронеавтомобилей ADSK так называемой 0-й серии. Эти машины отличались немного измененной передней частью корпуса, которая допускала установку пулемета М30. Предполагалось, что ADSK поступят на вооружение взвода легких бронемашин. Впоследствии, после выпуска ещё восьми машин ADSK и четырех ADGP, планировалось сформировать механизированный разведывательный батальон, но всё это так и осталось в проекте. После аншлюса Австрии эти машины были поставлены на службу немецкой армии или переданы в полицейские части.


Источники:
Walter J. Spielberger "Die Gepanzerten Radfahrzeuge des Deutschen Heeres 1905-1945"
Rolf.M.Urrisk "100Jahre Panzerwaffe im osterreichischen Heer"


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
ADSK образца 1937 г.
БОЕВАЯ МАССА 3200 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2-3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 3700
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1570
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ два 7,92-мм пулемета Schwarzloze или MG13
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ пулеметный прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 7 мм
борт корпуса - 7 мм
корма корпуса - 7 мм (?)
крыша - 4 мм
днище - 4 мм
ДВИГАТЕЛЬ бензиновый, 6-цилиндровый, мощностью 65 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 4-ступенчатая КПП и демультипликатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х4: подвеска на вертикальных пружинах, диаметр шин 7.00x18 дм, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ ?
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались
 
http://aviarmor.net:80/tww2/armored_cars/austria/adsk.htm



ADSK (первый прототип, вид вспереди)


ADSK (первый прототип, вид сзади)
Прикрепления: 2250626.gif (17.9 Kb) · 7992425.jpg (147.4 Kb) · 7779932.jpg (59.4 Kb)
 
icvДата: Пятница, 22.06.2018, 09:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


ADSK - один прототипов во время испытаний, 1937 г.




ADSK - прототип бронеавтомобиля с двойным управлением, 1938 г.
Прикрепления: 0942336.jpg (35.2 Kb) · 6459753.jpg (31.3 Kb)
 
icvДата: Пятница, 22.06.2018, 09:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

ADSK - один из серийных бронеавтомобилей, 1938 г.
Прикрепления: 6459853.jpg (36.6 Kb)
 
icvДата: Суббота, 14.07.2018, 20:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

ADSK - один из серийных бронеавтомобилей, 1938 г.
Прикрепления: 4317941.jpg (32.4 Kb)
 
icvДата: Суббота, 14.07.2018, 20:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


https://shushpanzer-ru.livejournal.com/1783710.html
Прикрепления: 7732612.jpg (64.9 Kb)
 
icvДата: Среда, 16.11.2022, 14:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 2690316.jpg (15.0 Kb)
 
Форум icvi.at.ua » АВСТРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ » до 1940 г » ADSK (Легкий бронеавтомобиль1936 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: