Форум icvi.at.ua
Суббота, 20.04.2024, 03:33
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ до 1917 г. » ПУЛЕМЁТНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » «Мгебров-Рено» Однобашенный,Mgebrov-Renault,«Рено» Мгеброва (1915 г)
«Мгебров-Рено» Однобашенный,Mgebrov-Renault,«Рено» Мгеброва
icvДата: Вторник, 21.11.2017, 13:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 21.11.2017, 13:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 23.11.2017, 17:21 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline


Бронеавтомобиль «Мгебров-Рено», однобашенная модификация. Вид с правого борта. 1916 год.

Мгебров-Рено
Классификация: Лёгкий бронеавтомобиль
Боевая масса, т: 3,5
Экипаж, чел.:
3 (однобашенный)
История
Производитель: Российская империя Ижорский завод
Годы производства: 1915 — 1916
Годы эксплуатации: 1916 — после 1929
Количество выпущенных, шт.: 12
Размеры
Длина корпуса, мм: 5100 Ширина, мм 2320
Высота, мм: 2300
Бронирование
Тип брони: Стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град.: 7
Борт корпуса, мм/град.: 7
Корма корпуса, мм/град.: 7
Днище, мм: 5
Крыша корпуса, мм: 5
Лоб башни, мм/град.: 7
Корма башни, мм/град.: 7
Крыша башни, мм: 7
Вооружение
Пулемёты 1—2 × 7,62-мм пулемёта «Максим»
Подвижность
Тип двигателя: «Рено», карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 8490 см³
Мощность двигателя, л. с.: 75
Колёсная формула: 4 × 2
Тип подвески: зависимая, на листовых рессорах



Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 23.11.2017, 23:16
 
VertДата: Четверг, 23.11.2017, 22:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
К бронированию автомобилей Renault (“Рено”) штабс-капитан Мгебров приступил летом 1915 года. Основой послужили бронеавтомобили, отобранные во Франции комиссией полковника Секретова осенью 1914 года.


За основу было взято шасси легкого автомобиля Renault AG. Бронекорпус изготовлялся из брони толщиной 4-6 мм. Он не был полностью закрытым. Вооружение устанавливалось на тумбе в кузове. Бронеавтомобиль вооружался одним 8-мм пулемет Hotchkiss мод.1914.

Мгебров разработал оригинальную схему расположения броневых листов, которые при максимальной толщине 7-мм имели пулестойкость, равносильную 9-10 мм броне. Использовав одну из особенностей “рено” (размещение радиатора за двигателем) Мгебров придал носовой части машины остроносую форму, больше напоминающую зубило. Вооружение машины, состоявшее из двух 7,62-мм пулеметов “максим”, располагалось в 3-местной башне сложной формы, неподвижно закрепленной на круглом подбашенном листе. Этот лист крепился с помощью стоек к полу боевого отделения и вращался на четырех чугунных роликах. Полная масса всей конструкции составила 122 пуда (это около 2 тонн, общая масса машины равнялась 3,4 тонны) и вращать башню вручную почти не представлялось возможным. Чтобы компенсировать титанические нагрузки Мгебров разработал уникальный механизм специальной пяты, выполнявшей роль оси вращения и принимавшей на себя часть нагрузок. На пяте располагалось зубчатое колесо большого диаметра по которому обкатывалась шестерня, вал которой проходил через стойку и заканчивался штурвалом. К этой же стойке крепилось сиденье командира машины, в распоряжении которого имелась небольшая командирская башенка. Сидения стрелков крепились к подвижным стойкам на полу, а за счет особой конструкции амбразур сектор их обстрела составлял от 0 до 90°. Внутренняя связь между командиром и водителем обеспечивалась за счет переговорной трубы.

Работы по бронированию первого опытного образца “рено” начались в сентябре 1915 года и завершились весной следующего года. На испытания бронемашина вышла 30 апреля 1916 года, показав высокую скорость (до 55 верст в час) и отвратительную подвижность на пересеченной местности. Из-за сильной перегрузки шасси “рено” Мгеброва практически не мог передвигаться по мягкому или заснеженному грунту. В остальном тактико-технические показатели удовлетворяли требованиям ГВТУ.


Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 23.11.2017, 23:01
 
VertДата: Четверг, 23.11.2017, 22:56 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ до 1917 г. » ПУЛЕМЁТНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » «Мгебров-Рено» Однобашенный,Mgebrov-Renault,«Рено» Мгеброва (1915 г)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: