Форум icvi.at.ua
Четверг, 25.04.2024, 09:08
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ до 1917 г. » ПУЛЕМЁТНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » «Армиа-Мотор-Лориес»; Army Motor Lorries (Лёгкий бронеавтомобиль)
«Армиа-Мотор-Лориес»; Army Motor Lorries
icvДата: Суббота, 26.05.2012, 19:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Бронеавтомобиль «Армиа-Мотор-Лорриес» после доставки в Россию. Вид с левого борта. 1916 год.
 
icvДата: Суббота, 26.05.2012, 19:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Армиа-Мотор-Лориес» (англ. Army Motor Lorries) — лёгкий пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Строились британской фирмой «The Army Motor Lorries of Wagons» и конструктивно были подобны бронеавтомобилю «Шеффилд-Симплекс». Всего в 1915—1916 годах в Россию было поставлено 36 экземпляров бронеавтомобиля. Однако по результатам испытаний броневики были признаны непригодными для боевого применения и на вооружение Русской императорской армии приняты не были. Предполагавшаяся конверсия бронеавтомобилей в бронедрезины не состоялась из-за Октябрьской революции, однако единичные экземпляры машин в условиях нехватки бронетехники всё же применялись частями РККА в ходе Гражданской войны.
 
icvДата: Суббота, 26.05.2012, 19:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Армиа-Мотор-Лориес
Классификация пулемётный бронеавтомобиль
Боевая масса, т ~4
Экипаж, чел. 3—4
История
Производитель Великобритания The Army Motor Lorries of Wagons
Годы разработки 1915
Годы производства 1915
Годы эксплуатации 1916—1918
Количество выпущенных, шт. 36
Основные операторы Российская империяРоссийская Советская Федеративная Социалистическая Республика
Бронирование
Тип брони Стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 8
Борт корпуса, мм/град. 8
Корма корпуса, мм/град. 8
Борт башни, мм/град. 8
Вооружение
Пулемёты 2 × 7,62-мм «Максим» обр. 1910 года
Подвижность
Тип двигателя Sheffield-Simplex, карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 30
Колёсная формула 4×2
Тип подвески зависимая, на листовых рессорах


 
icvДата: Вторник, 10.09.2019, 06:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline








 
icvДата: Вторник, 23.03.2021, 19:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Фотография. Дергунов М.В. (1896-1962) - шофер броневика.
 
icvДата: Среда, 24.03.2021, 11:00 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Ярославский мятеж. Броневики у вокзала.июль 1918 г.
 
icvДата: Четверг, 01.07.2021, 07:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline









 
Форум icvi.at.ua » РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ до 1917 г. » ПУЛЕМЁТНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » «Армиа-Мотор-Лориес»; Army Motor Lorries (Лёгкий бронеавтомобиль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: