Геликоптер Сорокина .
| |
icv | Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| По схеме это был двухвинтовой вертолет с передним тянущим винтом1. Главные “вентнляторы” состояли из большого числа плоских лопастей с полотняной обтяжкой, опоясанных ободом, с системой расчалок. Двигатель “Аргус в 50 л. с. работал на все три винта. Корпус — трехгранный расчалочный, без обтяжки — размещался на четырехколесном шасси. Постройка аппарата была начата Н. И. Сорокиным в 1909 г. в Петербурге. Много раз аппарат переделывался, но так и не был закончен. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 “Библиотека воздухоплавания”, 1909, № 1 и 2.
“Аэро- и автомобильная жизнь”, 1910, № 17.
“Вестник воздухоплавания”, 1911, № 10.
“Самолет”, 1924, № 2/4,
Изаксон А. М. Геликоптеры, с. 53—56, 59.
Изаксон А. М. Советское вертолетостроение, 1964, с. 63.
|
|
| |
|